Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. 1. Понятие PR – технологийСтр 1 из 7Следующая ⇒ Оглавление
Введение 1. Понятие PR – технологий 1.1 Технологическая основа PR 1.2 Классификация PR-технологий с точки зрения моральных и нравственных представлений 1.3. PR – технологии как стратегические и тактические действия 2.Анализ PR - деятельности фабрики «Самарский кондитер» в сети Интернет 2.1 Коммуникативный аспект Интернета 2.2 Сайт фабрики «Самарский кондитер» как эффективные Интернет-технологии 2.3 Рекомендации по налаживанию связей с общественностью посредством сети Интернет для фабрики «Самарский кондитер» Заключение Список использованной литературы Приложения
Введение Актуальность исследования. PR-технологии предполагает комплексную и целенаправленную работу с целевой аудиторией до первичного контакта с компанией, во время первичного контакта, после него, а также поддержание и стимулирование желания потребителя на дальнейшее сотрудничество. Использование инструментов PR позволяет компании управлять своей репутацией (среди потенциальных и реальных клиентов, партнеров и инвесторов), предотвращать кризисные ситуации или помогать в их устранении, достигать стратегических бизнес-целей, решать маркетинговые задачи, а также оптимизировать отношения внутри самого коллектива. С развитием сети Интернет и превращением ее в новый канал коммуникации стало возможным говорить о технологиях PR в Интернете. Интернет — это сравнительно новое, динамично развивающееся средство массовой коммуникации. Интернет превратился в «Сеть сетей», которой никто не владеет и не управляет. В его состав входит более 100 000 сетей из 100 стран. Соединение с другими странами позволяет отправлять электронную почту примерно в 180 стран. Как среда и как средство коммуникации он обладает огромным потенциалом для проведения мероприятий по PR. С этой точки зрения Интернету, как каналу коммуникаций, свойственны следующие характерные особенности: Интернет является нетрадиционным средством и каналом коммуникации, который характеризуется отсутствием централизованной организационной структуры. Именно это обусловливает отсутствие в Сети цензуры и распространение в ней информации случайным образом, наподобие распространения анекдотов и слухов. Интернет обладает сходными свойствами с механизмом действия толпы: и в том, и в другом случае имеется реализующийся по-разному технически феномен неуправляемой никем структуры и «случайной среды». Данный механизм эффективен при проведении PR-кампаний с использованием психотехнологий. (Как пишет Г.Г. Почепцов, для американского руководства этот механизм является одним из основных при проведении кампаний по психологическим войнам) [38, с. 79]. Также этот канал характеризуется скоростью распространения информации. Так, появившееся на информационном сайте сообщение может быть мгновенно растиражировано сетевыми изданиями, а затем даже печатными. Таким образом, данная особенность Интернета дает благоприятную среду для того, чтобы грамотно созданное и запущенное сообщение распространялось самостоятельно и не требовало значительных материальных затрат на его поддержку. Противоречие – с одной стороны, в теории PR-технологий разработано много аспектов, а с другой стороны, недостаточно исследований по возможностям PR-технологий непосредственно в сети Интернет. Проблема исследования – на сегодняшний день недостаточно изучены особенности и возможностиPR-технологий в сети Интернет, что может, в свою очередь, иметь обратный, не всегда положительный, эффект для той или иной PR-программы. Объект исследования PR – технологии в Интернет. Предмет исследования – сайт фабрики «Самарский кондитер» как средство PR – технологий в Интернет. Цель исследования – на основе анализа теоретических и практических аспектов исследовать PR-технологий в Интернет на примере сайта фабрики «Самарский кондитер». Гипотеза исследования: Можно шире использовать возможности PR-технологий в Интернете, если учитывать всевозможные последствия, как положительные, так и негативные. Задачи исследования: 1. Исследовать технологическую основу PR. 2. Произвести классификацию PR-технологий с точки зрения моральных и нравственных представлений. 3. Изучить PR – технологии как стратегические и тактические действия. 4. Выявить коммуникативный аспект Интернета. 5. Исследовать сайт фабрики «Самарский кондитер» как эффективные Интернет-технологии 6. Вынести рекомендации по налаживанию связей с общественностью посредством сети Интернет для кондитерской фабрики. Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования результатов данного исследования для эффективной разработки PR-технологий в Интернете. Методы исследования: теоретические – анализ научной литературы по исследуемой проблеме, сравнения, обобщения; практические – наблюдение, анализ базы исследования. База исследования – сайт фабрики «Самарский кондитер», а также некоторые другие сайты (например, kommersant.ru, izvestia.ru, vedomosti.ru). Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе мы рассматриваем такие понятия, как технологии PR в целом. Вторая глава посвящена исследованию PR-технологий в сети Интернет. В процессе создания работы были использованы работы не только, таких общепризнанных авторов, какими являются, на наш взгляд В.Г. Королько, И.В. Алешина, Г.Г. Почепцов, А.Н. Чумиков, но и других практикующих PR –специалистов. Их работы, преимущественно, опубликованы в сети Интернет.
|