Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Социальная ответственность руководителя и организации
Вопросы к экзамену (зачету) 1. Понятие и сущность менеджмента 2. Формы менеджмента, функций управления 3. Цели и задачи менеджмента 4. Характерные черты и методы менеджмента 5. Принципы менеджмента 6. Внутренняя и внешняя среда организации Основные определения предприятий по характеру хозяйствования и субъекту хозяйствования. Типы организаций по методам работы и приспособляемости к изменениям внешней и внутренней среды Типы организаций по взаимодействию подразделений Типы организаций по взаимодействию с человеком Новые типы организаций 12. Информационное обеспечение менеджмента 13. Процесс коммуникаций, его элементы и этапы 14. Формы коммуникаций и их барьеры 15. Типы коммуникационных сетей 16. Управление коммуникациями в организации Свойства организации, как большой открытой системы Стратегическое управление организациями Оперативное и адаптивное управление Организация взаимодействий и конкурентное преимущество организации Критические факторы успеха организации Научные подходы в управлении организациями 23. Этапы процесса управления и типология процессов управления 24. Управленческие решения, классификация и методы их разработки 25. Характеристики управленческих решений 26. Необходимость контроля в организации 27. Понятие и модель мотивации 28. Основные принципы управления 29. Лидерство в организации Методы управления организацией Социальная ответственность руководителя и организации 32. Характеристика групп, их типы и виды 33. Групповые процессы. Преимущества и недостатки работы в командах 34. Природа и типы конфликтов в организации 35. Причины и последствия конфликтов 36. Методы разрешения конфликтной ситуации 37. Причины стресса и снижение его уровня 38. Природа, модель и этапы процесса управления изменениями 39. Типы организационных изменений 40. Методы разрешения конфликтной ситуации, концепция организационного развития
Date: 2016-02-19; view: 460; Нарушение авторских прав |