Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социальная ответственность руководителя и организации

Вопросы к экзамену (зачету)

1. Понятие и сущность менеджмента

2. Формы менеджмента, функций управления

3. Цели и задачи менеджмента

4. Характерные черты и методы менеджмента

5. Принципы менеджмента

6. Внутренняя и внешняя среда организации

Основные определения предприятий по характеру хозяйствования и субъекту хозяйствования.

Типы организаций по методам работы и приспособляемости к изменениям внешней и внутренней среды

Типы организаций по взаимодействию подразделений

Типы организаций по взаимодействию с человеком

Новые типы организаций

12. Информационное обеспечение менеджмента

13. Процесс коммуникаций, его элементы и этапы

14. Формы коммуникаций и их барьеры

15. Типы коммуникационных сетей

16. Управление коммуникациями в организации

Свойства организации, как большой открытой системы

Стратегическое управление организациями

Оперативное и адаптивное управление

Организация взаимодействий и конкурентное преимущество организации

Критические факторы успеха организации

Научные подходы в управлении организациями

23. Этапы процесса управления и типология процессов управления

24. Управленческие решения, классификация и методы их разработки

25. Характеристики управленческих решений

26. Необходимость контроля в организации

27. Понятие и модель мотивации

28. Основные принципы управления

29. Лидерство в организации

Методы управления организацией

Социальная ответственность руководителя и организации

32. Характеристика групп, их типы и виды

33. Групповые процессы. Преимущества и недостатки работы в командах

34. Природа и типы конфликтов в организации

35. Причины и последствия конфликтов

36. Методы разрешения конфликтной ситуации

37. Причины стресса и снижение его уровня

38. Природа, модель и этапы процесса управления изменениями

39. Типы организационных изменений

40. Методы разрешения конфликтной ситуации, концепция организационного развития

 

 



<== предыдущая | следующая ==>
Билет №11. 15. Полярность ковалентной связи | Инженерные сети и оборудование зданий, территорий и стройплощадок





Date: 2016-02-19; view: 460; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию