![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Высшая нервная деятельность
48. Врожденная форма поведения (безусловные рефлексы и инстинкты), их значение для приспособительной деятельности. 49. Условный рефлекс как форма приспособления животных и человека к изменяющимся условиям существования. Закономерности образования и проявления условных рефлексов. Классификация условных рефлексов. 50. Физиологические механизмы образования рефлексов. Их структурно-функциональная основа. Развитие представлений И.П.Павлова о механизмах формирования временных связей. 51. Аналитико-синтетическая деятельность коры больших полушарий. Динамический стереотип, его физиологическая сущность, значение для обучения и приобретения трудовых навыков. 52. Архитектура целостного поведенческого акта с точки зрения теории функциональной системы П.К.Анохина. 53. Мотивации. Классификация мотиваций, механизм их возникновения. 54. Роль этапа принятия решения в формировании функциональной системы поведения. 55. Учение И.П.Павлова о типах высшей нервной деятельности, их классификация и характеристика. 56. Физиологические механизмы сна. Фаза сна. Теории сна. 57. Учение И.П.Павлова о I и II сигнальных системах. 58. Торможение в высшей нервной деятельности. Виды коркового торможения. Современные представления о механизмах торможения. 59. Понятия о высших функциях человека, их адаптивная роль. 60. Особенности восприятия у человека. Внимание. Значение работ И.П.Павлова и А.А.Ухтомского для понимания физиологических механизмов внимания. Физиологические корреляты внимания. 61. Память и ее значение в формировании целостных приспособительных реакций. 62. Биологическая роль эмоций. Теории эмоций. Вегетативные и соматические компоненты эмоций. Виды и роль эмоций в возникновении психосоматических заболеваний у человека. 63. Роль эмоций в целенаправленной деятельности человека. Эмоциональное напряжение (эмоциональный стресс) и его роль в формировании психосоматичиских заболеваний организма. 64. Речь, функции речи. Функциональная ассиметрия коры больших полушарий, связанная с развитием речи у человека. Внушение, самовнушение, психотерапия. 65. Физиологические подходы к изучению процесса мышления. Образное и вербальное мышление. Date: 2016-02-19; view: 520; Нарушение авторских прав |