Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 12





Образец оформления «Содержания»

второй курсовой работы

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Список принятых сокращений........................................................................ 3

Предисловие...................................................................................................... 4

1 Электронные документы: теоретические аспекты..................................... 8

1.1 Официальные документы, регламентирующие деятельность

библиотек при работе с электронными документами............................ 8

1.2 «Электронный документ» в системе смежных понятий....................... 12

1.3 Виды электронных документов............................................................... 16

1.4 Электронные библиотеки......................................................................... 19

2 Использование электронных документов в библиотеках........................ 24

2.1 Формирование фондов электронных документов.................................. 24

2.2 Предоставление электронных документов пользователям................... 31

Указатель авторов........................................................................................... 36

Указатель заглавий......................................................................................... 38

Указатель названий библиотек...................................................................... 43


ПРИЛОЖЕНИЕ 13

Примерная тематика для третьей курсовой работы

 

1. Документоснабжение в библиотеке.

2. Защита библиотечного фонда в муниципальных библиотеках.

3. Библиотечное обслуживание в сельских библиотеках.

4. Библиотека и музей: интеграционные тенденции.

5. Библиотеки в этнокультурном пространстве региона.

6. Историко-краеведческое направление в деятельности универсальных библиотек России.

7. Эколого-краеведческое просвещение в библиотеках.

8. Рекламные технологии в библиотечной деятельности.

9. Социальное партнёрство в муниципальных библиотеках.

10. Детские библиотеки как центры семейного чтения.

11. Чтение детей младшего школьного возраста: особенности деятельности детских библиотек в продвижении чтения.

12. Деятельность школьных библиотек в информационно-образовательной среде.

13. Коммуникативные технологии в информационном обслуживании детей и юношества.

14. Библиотечно-библиографическое обслуживание людей пенсионного возраста.

15. Библиотечно-библиографическое обслуживание пользователей с ограниченными возможностями здоровья.

16. Современные проблемы теоретического библиографоведения на страницах журнала «Библиография» (2001–2014 гг.).

17. Библиографирование: методические аспекты.

18. Библиотека в информационно-образовательной среде вуза.

19. Справочно-поисковый аппарат вузовских библиотек.

20. Формирование информационной культуры студентов в условиях библиотеки педагогического вуза.

21. Применение информационных технологий в деятельности муниципальных библиотек.

22. Сайты библиотеки как инструмент взаимодействия библиотекаря и пользователя.

23. Корпоративные электронные ресурсы библиотек.


ПРИЛОЖЕНИЕ 14

Образец конспект-карты

 

 

Левое поле Среднее поле Правое поле
2005 г. Функции БИ. Концепция И. Г. Моргенштерна [30, с. 62–67]. Всеобщие, общезначимые, производные, дополнительные функции БИ предложены в иерархическом порядке. К всеобщим отнесены взаимосвязанные друг с другом поисковая и коммуникативная функции. Общезначимая – ценностно-ориентирующая функция БИ. Производные функции БИ: для поисковой – уточняющая, идентифицирующая; для коммуникативной – проспективная, предупредительная; для оценочной - ориентирующая (в мире библиографических источников), образовательная, заградительная (информация о запрещённых документах). К дополнительным функциям БИ причислены: учётная, стимулирующая (информирование об утраченных или отсутствующих документах), моделирующая, подытоживающая, пробельная (БИ способствует выявлению «белых пятен» в науке). Достоинства функциональной структуры БИ, предложенной автором: преемственность, многоуровневость. Концепция имеет и недостатки. Оценочную функцию БИ целесообразнее относить к «всеобщим», поскольку она проявляется как в специальной, так и в общей библиографии. Поэтому нет необходимости в выделении ценностно-ориентирующей функции БИ. Не названы текущая и ретроспективная производные функции БИ, хотя определена проспективная. Ориентирующая функция более свойственна метабиблиографической информации.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 15

Образец оформления титульного листа

третьей курсовой работы

 

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

«Пермская государственная академия искусства и культуры»

Факультет документально-информационных коммуникаций

Кафедра документоведения, библиотековедения и библиографии

 

Date: 2016-02-19; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию