![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
На грузовых судах
5.3.1 Аварийные источники на грузовых судах должны обеспечивать питание следующих потребителей: аварийного освещения: всех коридоров, трапов и выходов из служебных помещений, а также в кабинах пассажирских лифтов и их шахтах; машинных помещений, помещений генераторных агрегатов; всех постов управления, а также главного и аварийного распределительных щитов; помещений аварийного дизель-генератора; рулевой рубки; штурманской рубки и радиорубки; мест хранения аварийного имущества, пожарного инвентаря, снаряжения пожарных и установки ручных пожарных извещателей помещения рулевого привода; у пожарного и спринклерного насосов, аварийного осушительного насоса и мест установки пусковых устройств этих механизмов; помещения грузовых насосов; ангаров и посадочных мест для вертолетов; помещения гирокомпаса; медицинских помещений; сигнально-отличительных фонарей, фонарей сигнала «Не могу управляться» и других фонарей, требуемых частью III «Сигнальные средства» Правил по оборудованию морских судов; средств внутренней связи и оповещения, а также авральной сигнализации; радио- и навигационного оборудования; системы сигнализации обнаружения пожара; ламп дневной сигнализации, звуковых сигнальных средств (свистков, гонгов и др.), призывной ручной сигнализации и остальных видов сигнализации, требуемых в аварийных состояниях; электрических приводов водонепроницаемых дверей с их указателями и предупредительной сигнализацией; электрические приводы устройств, удерживающие противопожарные двери; других систем, работа которых будет признана Регистром необходимой для обеспечения безопасности судна и находящихся на нем людей. Аварийные источники на судах неограниченного и ограниченного района плавания I валовой вместимостью 300 и более должны обеспечивать питание потребителей, указанных в 5.3.1.1, в течение 18 ч. Для судов валовой вместимостью 300 и более ограниченных районов плавания II, II СП, III СП и III вместо 18 ч может быть установлен период времени до 12 ч. Для судов валовой вместимостью менее 300 для неограниченного района плавания и ограниченного района плавания вместо 18 ч может быть установлен период времени 6 ч, а для ограниченных районов плавания II, II СП, III СП и III – 3 ч. 5.3.2. Аварийный источник электрической энергии дол- жен обеспечить питание в течение 3 ч аварийного освещения мест сбора и посадки в спасательные средства на палубе и за бортом. 5.3.3. Аварийный источник электрической энергии должен обеспечить питание рулевого устройства согласно 3.2.5. 5.3.4. Если аварийным источником электрической энергии является генератор, он должен: приводиться в действие двигателем внутреннего сгорания; запускаться автоматически при исчезновении напряжения в основной сети, а также автоматически включаться на шины аварийного распределительного щита, а требуемые в 5.3.7 потребители должны автоматически получать питание от аварийного генератора. Общее время пуска и приема нагрузки генератором не должно превышать 45 с; если автоматическое включение аварийного агрегата не обеспечивается в течение 45 с, должен быть предусмотрен аварийный переходный источник электрической энергии, включающийся немедленно при обесточивании. 5.3.5. Если аварийным источником электрической энергии является аккумуляторная батарея, она должна: работать без подзарядки при сохранении изменений напряжения на зажимах в пределах 12% номинального напряжения в течение полного периода разрядки; автоматически включаться на шины аварийного распределительного щита при исчезновении напряжения в основной сети и, по крайней мере, питать потребители, указанные в 5.3.7, в течение времени согласно 5.3.1, за исключением электрических приводов водонепроницаемых дверей с их указателями и предупредительной сигнализацией, которые могут получать питание в течение 30 мин. 5.3.6. В качестве аварийного переходного источника электрической энергии, следует применять аккумуляторную батарею, которая должна работать без подзарядки, при сохранении изменений напряжения в пределах 12% номинального в течение полного периода разрядки. 5.3.7. Емкость батареи, являющейся переходным источником электрической энергии, должна быть достаточной для обеспечения в течение 30 мин питания следующих потребителей: освещения и сигнально-отличительных фонарей; всех средств внутренней связи и оповещения, необходимых в аварийных условиях; системы авральной сигнализации, сигнализации обнаружения пожара и сигнализации предупреждения о пуске системы объемного пожаротушения; ламп дневной сигнализации, звуковых сигнальных средств (свистки, гонги и др.); командного трансляционного устройства; устройств закрытия водонепроницаемых дверей, сигнализации их положения и предупреждения их закрытия. Потребители, перечисленные выше, могут не питаться от переходного источника, если они имеют собственные аккумуляторные батареи, обеспечивающие их питание в течение требуемого времени.
Date: 2016-02-19; view: 613; Нарушение авторских прав |