Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На грузовых судах





5.3.1 Аварийные источники на грузовых судах должны обеспечивать питание следующих потребителей:

аварийного освещения:

всех коридоров, трапов и выходов из служебных помещений, а также в кабинах пассажирских лифтов и их шахтах; машинных помещений, помещений генераторных агрегатов; всех постов управления, а также главного и аварийного распределительных щитов; помещений аварийного дизель-генератора; рулевой рубки; штурманской рубки и радиорубки; мест хранения аварийного имущества, пожарного инвентаря, снаряжения пожарных и установки ручных пожарных извещателей помещения рулевого привода; у пожарного и спринклерного насосов, аварийного осушительного насоса и мест установки пусковых устройств этих механизмов; помещения грузовых насосов; ангаров и посадочных мест для вертолетов; помещения гирокомпаса; медицинских помещений;

сигнально-отличительных фонарей, фонарей сигнала «Не могу управляться» и других фонарей, требуемых частью III «Сигнальные средства» Правил по оборудованию морских судов;

средств внутренней связи и оповещения, а также авральной сигнализации;

радио- и навигационного оборудования;

системы сигнализации обнаружения пожара;

ламп дневной сигнализации, звуковых сигнальных средств (свистков, гонгов и др.), призывной ручной сигнализации и остальных видов сигнализации, требуемых в аварийных состояниях;

электрических приводов водонепроницаемых дверей с их указателями и предупредительной сигнализацией;

электрические приводы устройств, удерживающие противопожарные двери;

других систем, работа которых будет признана Регистром необходимой для обеспечения безопасности судна и находящихся на нем людей.

Аварийные источники на судах неограниченного и ограниченного района плавания I валовой вместимостью 300 и более должны обеспечивать питание потребителей, указанных в 5.3.1.1, в течение 18 ч.

Для судов валовой вместимостью 300 и более ограниченных районов плавания II, II СП, III СП и III вместо 18 ч может быть установлен период времени до 12 ч.

Для судов валовой вместимостью менее 300 для неограниченного района плавания и ограниченного района плавания вместо 18 ч может быть установлен период времени 6 ч, а для ограниченных районов плавания II, II СП, III СП и III – 3 ч.

5.3.2. Аварийный источник электрической энергии дол- жен обеспечить питание в течение 3 ч аварийного освещения мест сбора и посадки в спасательные средства на палубе и за бортом.

5.3.3. Аварийный источник электрической энергии должен обеспечить питание рулевого устройства согласно 3.2.5.

5.3.4. Если аварийным источником электрической энергии является генератор, он должен:

приводиться в действие двигателем внутреннего сгорания;

запускаться автоматически при исчезновении напряжения в основной сети, а также автоматически включаться на шины аварийного распределительного щита, а требуемые в 5.3.7 потребители должны автоматически получать питание от аварийного генератора. Общее время пуска и приема нагрузки генератором не должно превышать 45 с;

если автоматическое включение аварийного агрегата не обеспечивается в течение 45 с, должен быть предусмотрен аварийный переходный источник электрической энергии, включающийся немедленно при обесточивании.

5.3.5. Если аварийным источником электрической энергии является аккумуляторная батарея, она должна:

работать без подзарядки при сохранении изменений напряжения на зажимах в пределах 12% номинального напряжения в течение полного периода разрядки;

автоматически включаться на шины аварийного распределительного щита при исчезновении напряжения в основной сети и, по крайней мере, питать потребители, указанные в 5.3.7, в течение времени согласно 5.3.1, за исключением электрических приводов водонепроницаемых дверей с их указателями и предупредительной сигнализацией, которые могут получать питание в течение 30 мин.

5.3.6. В качестве аварийного переходного источника электрической энергии, следует применять аккумуляторную батарею, которая должна работать без подзарядки, при сохранении изменений напряжения в пределах 12% номинального в течение полного периода разрядки.

5.3.7. Емкость батареи, являющейся переходным источником электрической энергии, должна быть достаточной для обеспечения в течение 30 мин питания следующих потребителей:

освещения и сигнально-отличительных фонарей;

всех средств внутренней связи и оповещения, необходимых в аварийных условиях;

системы авральной сигнализации, сигнализации обнаружения пожара и сигнализации предупреждения о пуске системы объемного пожаротушения;

ламп дневной сигнализации, звуковых сигнальных средств (свистки, гонги и др.);

командного трансляционного устройства;

устройств закрытия водонепроницаемых дверей, сигнализации их положения и предупреждения их закрытия.

Потребители, перечисленные выше, могут не питаться от переходного источника, если они имеют собственные аккумуляторные батареи, обеспечивающие их питание в течение требуемого времени.

 

Date: 2016-02-19; view: 544; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию