Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам прохождения практики
Студент должен уметь:
- самостоятельно анализировать положения действующего законодательства и внесенные поправки; осуществлять правоприменение на основе высокого уровня профессионального правосознания;
самостоятельно критически анализировать гражданско-правовые документы и научную литературу;
- действовать в соответствии с требованиями действующего законодательства; составлять суждения по правовым вопросам с этических позиций;
- действовать в соответствии с правовыми актами, должностными инструкциями и моральными нормами в условиях нестандартных, экстремальных ситуаций профессиональной деятельности;
- давать оценку социальной значимости правовых явлений и процессов, происходящих в сфере деятельности органов судебной власти, выделять и анализировать антикоррупционные нормы, регулирующие деятельность судьи-носителя судебной власти;
- в конкретной ситуации распознавать и формулировать обстоятельства, способствующие коррупционному поведению судьи;
- оценивать коммуникативную ситуацию, формулировать достижимую в рамках определенной коммуникативной ситуации цель официально-делового общения;
- выбирать методы исследования;
- использовать теории для объяснения институтов корпоративного права и процессов;
- составлять план научного исследования с распределением функций членов исследовательского коллектива;
- интерпретировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования; корректно дискутировать по теме проводимых исследований;
- самостоятельно анализировать и осваивать внесенные в гражданское законодательство изменения и поправки;
- осуществлять их применение в рамках профессиональной деятельности;
- на основе развитого правового сознания и сформированного правового мышления самостоятельно критически анализировать нормативно-правовые документы и научную литературу;
- оперировать юридическими понятиями и категориями;
- составлять суждения по вопросам возникновения гражданско-правовой ответственности;
- придерживаться требований должностных инструкций и правовых норм в целях обеспечения законности и правопорядка;
- устанавливать обстоятельства, имеющие значение для применения общих и специальных норм части четвертой Гражданского кодекса РФ, а также квалификации и оценки фактов и обстоятельств совершения правонарушения в сфере интеллектуальной собственности;
- давать оценку социальной значимости правовых явлений и процессов, происходящих в сфере деятельности органов судебной власти, выделять и анализировать антикоррупционные нормы, регулирующие деятельность судьи-носителя судебной власти;
- в конкретной ситуации распознавать и формулировать обстоятельства, способствующие коррупционному поведению судьи;
- применять на практике теоретические знания о видах, целях, субъектах и принципа толкования права;
- на основе обширных знаний материалом юридической практики и действующего законодательства применять методику толкования нормативно-правовых актов;
- дать правовую оценку формы акта, его целей и задач, предмета правового регулирования, компетенции органа, принявшего акт, содержащихся в нем норм, порядка принятия, обнародования (опубликования) на предмет наличия коррупционных факторов;
- дать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности;
- выделить критерии проведения юридической экспертизы, выявлять коррупционные факторы при проведении юридической экспертизы нормативных правовых актов;
- определять цели, содержание, методы правового воспитания через систему принятой политико-правовой идеологии, правовых принципов, идей в данном обществе;
- включать элементы правового воспитания в процесс осуществления собственной юридической деятельности, связанной с юридической практикой, обучением и т.п.
| Студент должен владеть:
- юридической и специальной терминологией; навыками работы с гражданско-правовыми актами;
- навыками квалифицировать признаки коррупционного поведения;
- навыками профессионального общения; опытом правоприменительной практики;
- навыками постановки и решения профессиональных задач в области противодействия коррупции;
- способностью повышать свой профессиональный уровень, мобилизовать усилия для решения поставленной профессиональной задачи;
- навыками применения на практике требований профессиональной этики юриста и имеющихся профессиональных знаний;
- навыками поддержания уровня своих профессиональных знаний.
- навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с принципами уважительного отношения к праву и закону;
- навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения законности и правопорядка;
- русским и иностранным языками, монологической и диалогической речью, техникой речевой деятельности;
- способностью отбирать и систематизировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования; навыками написания, оформления и презентации научных работ; способностью организовывать социально-психологическое и научное взаимодействие в рамках научного коллектива;
- способностью защищать свою научную позицию;
- навыками самостоятельной постановки и решения профессиональных задач на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; навыками проведения научно-исследовательской работы в рамках гражданско-правового профиля;
- способностью повышать свой профессиональный уровень, мобилизовать усилия для решения поставленной профессиональной задачи;
- тактическими приемами проведения процессуальных действий при выявлении и пресечении правонарушений в сфере права интеллектуальной собственности;
- навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с принципами уважительного отношения к праву и закону; навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения законности и правопорядка;
- методикой толкования нормативно-правовых актов и анализа внесенных в них изменений и поправок; навыками научно-исследовательской работы в области толкования норм права;
- навыками проведения юридической экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;
- специальными методиками проведения комплексной экспертизы нормативных правовых актов;
- отдельными методиками психолого-педагогического воздействия на аудиторию, в том числе – с помощью различных правовых способов и средств; приемами проектирования и планирования собственной юридической деятельности, элементами которой выступают различные формы правового воспитания.
| У студента должны быть сформированы элементы следующих компетенций:
ОК-1: обладать осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладает достаточным уровнем правосознания;
ОК-2: способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;
ОК-3: способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;
ОК-4: обладать способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения;
ОК-5: быть компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом;
ПК-2: обладать способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;
ПК-3: готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства;
ПК-4: способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения;
ПК-6: обладать способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения;
ПК-7: способен квалифицированно толковать нормативно-правовые акты;
ПК-8: способен принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, соответствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности;
ПК-15: обладать способностью эффективно осуществлять правовое воспитание.
|
Date: 2016-02-19; view: 277; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|