Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Употребите глагол wollen в нужном лице и числе





- Wo... du deinen Urlaub verbringen?

- In Meißen. Ich... dort eine Woche bleiben.

-... wir für zwei Wochen nach Bautzen reisen?

- Mein Vater... auch seinen Urlaub bekommen. Wir...dann drei Wochen zusammen in Stralsund verbringen.

-... ihr ohne Mutter reisen?... sie hier allein bleiben?

- Ihr Referat ist ncch nicht fertig. Sie... ruhig arbei­ten.

 

2. Включитесь в ситуацию, ответьте на вопрос, задайте вопрос или отреагируйте на высказывание; употребите глагол wollen и немецкие эквиваленты указанных ни­же словосочетаний:

а) Was machen Sie am Abend?

навестить своего брата, повторить все слова, исправить свои ошибки, выучить тексты, провести вечер у Ренаты, по­работать с Хельгой, написать свой реферат, посетить театр Вахтангова (das Wachtangow-Theater)

 

б) Sie sind jetzt Studenten. Was sind Ihre Ziele? Pläne?


Katrin изучать медицину

Monika быть врачом

Heidi изучать литературу

Jens писать книги

Uta изучать английский язык

Jürgen преподавать физику

Günter переводить книги


Sabine изучать музыку

Michael преподавать математику


 

в) Die Mutter sagt: „Komm! Mache jetzt deine Hausauf­gaben!...”

начать работу? исправлять свои ошибки? учить правила? повторять текст? придумывать свои примеры? писать пред­ложения? учить слова? писать реферат? все повторить? объяснять правило?

 

г) Bald kommt der Sommer. Meine Geschwister haben für den Urlaub viele Pläne:

много путешествовать, совершать путешествие, посетить Берлин, провести отпуск в Штральзунде, много купаться, играть в мяч, посетить музей в Мейсене, остаться дома, много играть на пианино, играть с Юргеном в шахматы, рисовать детей

 

д) Die Mutter fragt: „Uta und Frank,...”

 


 

 

was

wann

wo

wie

warum

 

выпить чаю

остаться дома

навестить тетю Изольду

(на)рисовать

играть на пианино

делать

делать уроки

провести вечер

играть в шахматы

идти к Мартину


 

е) Eva und Werner spielen gern zusammen.

Eva, da ist unser Ball!... (играть). Werner, Monika war­tet!... (сходить). Eva, ich habe Durst. Und du?... (что-л. попить). Werner, unsere Bilder sind gut!... (еще порисо­вать). Eva, die Mutter wartet.... (пойти домой). Werner, unsere Hausaufgaben sind noch nicht fertig.... (сделать уроки). Eva, es ist 16 Uhr.... (начать работу). Eva, Heinz sitzt allein.... (поиграть). Werner, Christa singt gut.... (то­же спеть).

 

3. Ответьте на вопросы:

1. Für wen ist dieses Buch? (ее мальчик, этот студент, его аспирант, наш практикант, этот германист) 2. Für wen kaufst du dieses Kleid? (моя сестра, наша мать, его сестра, твоя тетя) 3. Für wen ist diese Vorlesung? (студенты, ас­пиранты, практиканты, учительница, германисты) 4. Wann kommt er nach Hause? (l Uhr, 11 Uhr, 15 Uhr, 16 Uhr, 18 Uhr,...) 5. Wie lange bleiben Sie hier? (Montag, Frei­tag, Sonnabend, Sonntag, morgen, 17 Uhr, 20 Uhr, 15 Uhr)

 

4. Ответьте кратко, не употребляйте имен собственных:

1. Für wen ist diese Übung leicht? Und für wen schwer? 2. Für wen ist dieses Buch interessant? 3. Für wen haben Sie immer Zeit? 4. Sind Sie jetzt frei? Bis wann haben Sie Zeit? 5. Wann haben Sie Ihre Englischstunden? 6. Reisen Sie nach Moskau? Wie lange bleiben Sie dort?

 

5. Предложите вашему товарищу совершать вместе с вами те действия, что и другие:

1. Alle üben die Aussprache. 2. Max übersetzt den Text. 3. Karin macht diese Übung mündlich. 4. Christa übt jeden Tag ihre Aussprache. 5. Die Jungen spielen Schach. 6. Wer­ner kommt morgen früh. 7. Jens bleibt zu Hause. 8. Die Mutter trinkt Kaffee. 9. Michael arbeitet tüchtig.

 

6. Задайте вопросы своему товарищу:

1. Завтра у Вашего товарища контрольная работа:

а) что он хочет повторить, почему он хочет повторить только слова, как он хочет повторять правила, как долго он будет работать вечером; б) не хочет ли он написать упражнения, не хочет ли он сделать много упражнений уст­но, не хочет ли он перевести предложения, не хочет ли он начать работу в 4 часа, не хочет ли он написать исправле­ние ошибок;

2. Завтра воскресенье, Вы хотите встретиться с друзьями:

что они будут делать утром, разве они хотят остаться до часу дня дома, когда они будут делать уроки, почему они хотят делать уроки в воскресенье, когда они хотят на­чать, не хотят ли они вечером навестить Карин


 

7. Тренируйтесь вдвоем. Переводите реплики по очереди, проверяя друг друга по ключу (справа):

 

1. - Завтра экзамен по английскому 1. - Morgen beginnt die Prüfung in Englisch

языку начинается в 10 часов. um 10 Uhr. Jetzt will ich die Regeln

Сейчас я хочу повторить правила. wiederholen.

- Давай переведем эти тексты! Но я - Wollen wir diese Texte übersetzen! Aber ich
не хочу писать переводы. will keine Übersetzungen ­ schreiben.
- Давай переведем их устно! - Wollen wir sie mündlich übersetzen!

2. - Преподаватель доволен 2. - Ist der Lektor mit Michael zufrieden?

Михаэлем?

- Да, его ответы всегда правильные. - Ja, seine Antworten sind immer richtig.
Он очень прилежен. Er ist sehr tüchtig.

 

3. - Давай вместе поработаем! 3. - Wollen wir zusammen arbeiten!

Приходи рано утром. Komm früh am Morgen!

- Я уже так устал. Приду в 10. - Ich bin schon so müde. Ich komme um

10 Uhr

- Хорошо. Но приди точно. - Gut. Komm aber pünktlich!

 

4. - У тебя хорошее произношение. 4. - Deine Aussprache ist gut.

Препода­ватель тоже доволен? Ist der Lektor auch zufrieden?

- Я работаю над своим произношением - Ich übe meine Aussprache jeden Tag.

каж­дый день. Делаю мно­го упражнений. ­ Ich mache viele Übungen.

 

8. Скажите по-немецки:

1. Когда у нас экзамен по английскому языку? Я хочу все повторить. 2. Почему вы не хотите прийти завтра? 3. Карин и Клаус хотят рисовать. 4. Они не хотят перево­дить этот текст. 5. Давайте спросим нашего лектора. 6. Курт, не хочешь ли ты начать работу? 7. Мы хотим на­вестить Кристу завтра. 8. Что ты хочешь сейчас делать? 9. Все хотят работать. 10. Он хочет остаться в Москве. 11. Ты не хочешь поработать над своим произношением? 12. Они хотят хорошо владеть английским языком. 13. Где аудитория 7? Мы хотим там поработать. 14. Кто хочет прийти вечером?

 

9. Аргументируйте ответ, употребляйте предлоги bis, für и глагол wollen. Выделяйте «известное» порядком слов, следите за употреблением артикля при выражении «нового»:

1. Für wen liegen hier diese Bücher bereit? 2. Für wen ist dieser Text leicht? Für wen schwer? 3. Für wen zeich­net der Bruder ein Bild? 4. Für wen bringt die Mutter Tee? 5. Sind Sie bis 16 Uhr frei?

 

10. Постройте ситуации, употребляйте предлоги bis, für, um и глагол wollen:

1. Morgen haben Sie eine Kontrollarbeit. Was machen Sie am Abend? 2. Morgen ist auch ein Wochentag. Was machen Sie morgen? 3. Ihre Mutter hat am Sonnabend frei. Wie verbringt sie die Zeit? Hat sie einen Plan? 4. Bald be­kommt der Vater seinen Urlaub. Wie verbringt er seinen Urlaub? 5. Ihre Schwester hat morgen Geburtstag. Haben Sie ein Programm für den Abend?

 

11. Дайте развернутый ответ на вопрос, употребите указан­ные глаголы:

1. Was hast du für die Kontrollarbeit? (zufrieden sein) 2. Was haben Sie in Geschichte? (antworten) 3. Sind Sie schon frei? (übersetzen, üben) 4. Habt ihr jetzt ein Seminar? (beginnen) 5. Sie haben in Englisch eine Eins. Ist die Mut­ter zufrieden? (glücklich sein) 6. Ist die Prüfung in Englisch schwer für die Studenten? (viel üben, alles wiederholen) 7. Sie haben nur noch 10 Minuten (Zeit). Ist die Arbeit fer­tig? (übersetzen)

 

12. Расспросите вашего товарища, как готовится Юрген к экзамену (см. текст „Der Prüfungstag").

 







Date: 2016-02-19; view: 486; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию