Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к объему, структуре и содержанию курсовой работыОбщие указания и этапы выполнения курсовой работы
Процесс выполнения курсовой работы включает в себя ряд взаимосвязанных этапов: 1. Выбор темы, согласование ее с руководителем и утверждение. 2. Сбор, анализ и обобщение информационных материалов по выбранной теме 3. Письменное изложение I Главы курсовой работы представление руководителю ее первого варианта, сразу после педагогической практики. 4. Доработка I Главы с учетом замечаний руководителя, оформление и работы над II Главой курсовой работы (разработка конспекта с наглядными пособиями, презентацией). 5. Чистовое оформление курсовой работы, библиографического списка, приложений (наглядные пособия, презентация и д.р.). 6. Подготовка доклада для защиты курсовой работы на экзамене по Методическому обеспечению учебного процесса. 7. Получение допуска к экзамену. 8. Подготовка компакт-диска, содержащего электронный вариант курсовой работы, слайдов, фото материала, приложения. Компакт диск в обязательном порядке прилагается к курсовой работе в отдельном кармашке.
Требования к объему, структуре и содержанию курсовой работы Курсовая работа должна содержать следующие структурные составляющие:
Титульный лист заполняется в соответствии. Содержание включает в себя заголовки всех разделов (глав, параграфов, пунктов). Обязательное требование – дословное повторение названия соответствующего раздела. Пример оформления оглавления приведен в образце. Во введении (2-3 стр.) кратко характеризуется вопрос, решению которой посвящена курсовая работа. При этом обосновывается актуальность выбранной темы, определяется цель курсовой работы и совокупность задач, которые следует решить для раскрытия выбранной темы, описывается информация (методисты, художники – преподаватели, работающие по данной проблеме), практическая значимость работы. Основная часть (25-30 стр.) курсовой работы состоит из двух глав, разбитых на параграфы. § теоретическая часть составляется на основе искусствоведческой, методической литературы, может состоять из трёх – четырёх пунктов; § методика работы с детьми Заключение прописываются выводы по всем главам. Студент должен демонстрировать свободное владение материалом, знание определений, формулировок утверждений и их доказательств. Библиографический список содержит библиографическое описание всех источников открытой печати, упомянутых в пояснительной записке. Правила оформления дипломной работы Курсовая работа должна быть выполнена с использованием компьютера и распечатана на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Текст набирается в текстовом редакторе Microsoft World. Текст должен содержать в среднем 1800 знаков на странице, включая пробелы между словами и знаки препинания. Верхнее и нижнее поле – 2,0 см., левое поле – 2,5 см., правое поле – 1 см. Текст должен быть набран в режиме выравнивания. Схемы, формулы и рисунки выполняются в варианте компьютерной графики. Страницы нумеруются арабскими цифрами внизу страницы по центру, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Титульный лист, содержание включаются в общую нумерацию, но номер страницы на них не проставляется. Кегль 14. Заголовки глав, содержание, введение, библиографический список должны начинаться с новой страницы и должны быть расположены в режиме "выравнивание по центру" и напечатаны полужирным шрифтом. Расстояние между названием параграфа и следующим за ним текстом равно межстрочному интервалу, а расстояние между названием главы и следующим за ним текстом устанавливается вдвое больше. Если в курсовой работе будут представлены рисунки (графики, схемы), то под ними должна быть сделана подрисуночная надпись, которая оформляется 12 кеглем и курсивом. Правила цитирования. Цитата является точной выдержкой из какого-либо текста, включенного в собственный текст. Цитаты приводятся, как правило, для подтверждения аргументов автора. В математическом тексте цитата является редкостью. Если требуется позаимствовать из источника большой объем информации (формулировку и доказательство утверждения, описание алгоритма и т. п.), то это лучше делать в собственной интерпретации с указанием на источник. Ссылки и сноски. Ссылка является указанием источника, на который ссылаются. Ссылка в тексте приводятся в виде номера, заключенного в квадратные скобки. Пример: [3, т 278] первая цифра обозначает источник из списка литературы, вторая – страница. Ссылки на использованную литературу обязательны. Основные элементы библиографического описания. Библиографическое описание документов, включенных в библиографический список, составляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-84 "Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления". Развернутая методика библиографического описания изложена в "Правилах составления библиографического описания". М.: Книга,1986.Ч.1 Последовательность формирования библиографического списка определяет автор дипломной работы, исходя из цели и задач ее выполнения. Однако во всех случаях последовательность формирования библиографического списка должна осуществляться с учетом, во-первых, значимости документов (законодательные и нормативные акты, документальные источники, монографии, статьи, прочая литература), во-вторых, алфавитного расположения фамилий авторов или названий документов, в-третьих, хронологии издания документов. Основные элементы библиографического описания приводятся в следующей последовательности (ГОСТ 7.11-99 "Информационно-библиографическая деятельность. Библиография. Термины и определения"):
Ниже приводятся примеры библиографических описаний документальных источников и литературы, использованных при выполнении дипломной работы: 1. Алексеев Н.С. Теория оптимального управления // Наука.-1999.-№ 2.-103 с. 2. Баронов В.В. Автоматизация управления предприятием. – М.: ИНФРА-М 2000.-239 с. 3. Мильнер Б.З. Теория организации.- М.: ИНФРА-М, 1998.-336с. 4. Организационное поведение /Под ред. П.П. Табурчака, А.Р.Маматказина. Учеб. пособие для вузов-СПб.: Химиздат, 2000.-107 с. Сокращение слов и словосочетаний. При сокращении слов в любой письменной работе, необходимо придерживаться следующего правила: чем меньше сокращений слов и словосочетаний в тексте, тем грамотнее оформленной считается работа. Если же сокращения необходимы, то они должны удовлетворять требованиям стандартов. Поэтому в тексте дипломной работы следует избегать сокращений, за исключением общепринятых: т.е. (то есть), и т.д. (и так далее), и др.(и другие), и пр. (и прочие). Другие сокращения допускаются лишь в случаях, если они соответствуют требованиям действующих государственных стандартов (см.: ГОСТ 7.12.93. "Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке"). Правила оформления иллюстрационного материала. Не допускается представление на защиту демонстрационных файлов и эскизов, на которые студент не делает ссылок в докладе. В дипломной работе необходимо, чтобы теоретическая часть равнялась практической части.
ПРИМЕР: Приложение №1, №2 Департамент культуры и туризма Вологодской области Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкое областное училище искусств и художественных ремесел им. В.В. Верещагина»
Курсовая работа по дисциплине «Методическое обеспечение учебного процесса» Тема: «Изучение стилизации природных форм на уроке прикладной композиции в начальных классах»
Выполнила студентка 4 курса специальности 070602.51 «Дизайн» Озерова Екатерина Алексеевна Руководитель: Китова Т.В.
2015 г. г. Череповец Содержание Введение…………………………………………………………………………...3
|