Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4. Рынок и механизм его функционирования. «Некачественные экономические блага - это блага «





«Некачественные экономические блага - это блага «

которые непосредственно удовлетворяют потребности

+ потребление которых падает с ростом доходов потребителей

производство которых сопровождается положительным внешним эффектом

которые удовлетворяют некоторую потребность только вместе.

 

«Прямой зависимостью является зависимость между»

+ ценой и предложением

заработной платой и спросом на труд

ценой и спросом

процентной ставкой и спросом на кредит

+ ставкой процента и сбережениями.

 

«Обратной зависимостью является зависимость между»

ценой и предложением

доходами и сбережениями

производительностью и выпуском продукции

+ заработной платой и спросом на труд.

 

«Экономической целью домохозяйства как экономического агента является максимизация «

доходов от продажи экономических ресурсов

затрат экономических ресурсов

общей прибыли

+ общей полезности.

 

«Качественные экономические блага - это блага»

потребление которых падает с ростом доходов потребителей

+ потребление которых растет с ростом доходов потребителей

которые непосредственно удовлетворяют потребности

которые обладают более высокими потребительскими характеристиками.

 

«Закон спроса «

величина спроса определяется величиной предложения и размером дохода потребителей

+ чем выше цена товара, тем меньше величина спроса

чем больше доход потребителей, тем выше спрос

чем меньше величина спроса, тем выше цена товара.

 

«Кривая спроса на товар - это кривая, каждая точка на которой показывает количество

+ товара, которое потребители желают и готовы приобрести по данной цене

покупателей, которые готовы купить товар по соответствующей цене товара

товара, которое удовлетворяет потребности покупателей при данной цене товара

товара, которое потребители имеют возможность купить при данной цене товара.

 

«Падение цены замещающего блага сдвигает кривую спроса»

вправо – вверх

вправо – вниз

+ влево – вниз

влево – вверх

падение цены замещающего блага не сдвигает прямую спроса, а изменяет величину спроса.

 

«Рост цены дополняющего блага сдвигает кривую спроса»

+ влево - вниз

вправо – вниз

рост цены дополняющего блага не сдвигает кривую спроса, а изменяет величину спроса

вправо – влево

влево – вверх.

 

«Рост спроса может быть вызван»

снижением цены товара-заменителя

отменой дотации потребителям

снижением производства данного товара

+ уменьшением цены дополняющего товара (комплемента).

 

«Смещение кривой спроса на "Пепси-колу" могло быть связано с»

ростом предложения

ростом доходов населения

увеличением цены “Кока-колы”

+ уменьшением доходов населения.

 

«Известно, что товар Х приобретается всего двумя потребителями, и при этом спрос первого потребителя описывается функцией q1 = 90- Р, а спрос второго потребителя - функцией q2 = 240 - 2Р. Значение цены при величине рыночного спроса, равной 42 составляет»

+ 96

97.

 

«Товар Х приобретается потребителями, принадлежащими к 2 различным группам. Численность первой группы 100 чел., а второй - 200 чел. Спрос типичного потребителя, принадлежащего к первой группе описывается уравнением qi = 50-Р, ко второй qi=60- 2Р. Величина рыночного спроса при значении цены, равном 22 составит»

+ 6000

2800.

 

«Цена на одежду возрастет в результате»

снижения спроса на одежду

роста предложения одежды

+ повышения заработной платы на ткацких фабриках

появления нового оборудования, снижающего стоимость производства.

 

«Два продукта А и В взаимодополняющие (комплементы). Цена продукта А снизилась в результате роста его предложения. Экономическая теория считает правильным утверждение...»

выручка от продаж продукта В может снизиться, а может и увеличиться

объем продаж продукта В снизится

+ цена продукта В увеличится

цена продукта В уменьшится.

 

«Дефицитом на товарных рынках может быть названа ситуация, при которой»

+ величина спроса превышает величину предложения

производство превышает потребности

товаров всем не хватает

величина предложения превышает величину спроса.

 

«Одновременный рост предложения товара на 12% и спроса на 40% приведет к»

снижению цены и увеличению количества товара

установлению стабильной цены и увеличению количества товара

снижению цены и уменьшению количества товара

+ росту цены и увеличению количества товара


установлению стабильного качества и снижению цены.

 

«Перемещение по кривой спроса будет происходить в случае»

изменения ожиданий потребителей

снижения цены на взаимозаменяемый товар

изменения моды

+ изменения цены данного товара- изменения предложения товара.

изменения размера косвенных налогов.

 

«.Ценовая дискриминация предполагает»

продажу товаров по разным ценам различным покупателям

+ продажу товара или услуги одного качества и при одинаковых затратах разным группам покупателей, имеющих эластичные и неэластичные кривые спроса

+ установления различных цен на одну и ту же продукцию для разных групп покупателей, причем разница в ценах не является следствием разницы в издержках

продажу разных товаров по одной цене

установление цены на уровне, меньшем того, который дает возможность получать максимальную краткосрочную прибыль.

 

«На рынках монополистической конкуренции эластичность покупательского спроса «

+ выше единицы

равна единице

меньше единицы

меньше 0,5

равна нулю.

« Элемент инфраструктуры рынка труда «

заработная плата

премия

+ биржа труда

спрос на труд

предложение труда.

 

«Для рыночной структуры олигополии не свойственно»

наличие небольшого количества фирм

+ свободный вход фирм в отрасль

контроль над ценами

взаимозависимость фирм

рыночная власть.

 

«Антимонопольное законодательство направлено на обеспечение «

свободы ценообразования

запрета монополий

+ условий конкуренции

регулирование цен.

 

«По критерию легитимности сделок характеризуется»

региональный рынок

автомобильный рынок

+ теневой рынок

рынок капитала

рынок труда.

 

«Готовность покупать дополнительные единицы производимого товара по более низкой цене лучше всего объясняет»

эффект замещения

+ принцип убывающей предельной полезности

эффект дохода

закон предложения

закон спроса.

 

«Перекрестная эластичность спроса характеризует реакцию»

цены одного товара на изменение цены другого товара

+ величины спроса одного товара на изменение цены другого товара

цены одного товара на изменение предложения другого блага

величины спроса одного товара на изменение спроса на другое благо.

 

«К совершенной конкуренции относится»

автомобилестроение в России

автомобилестроение в США

+ фермерские хозяйства, выращивающие картофель

рынок услуг репетиторов по подготовке в ВУЗ

рынок услуг по коррекции фигуры.

 







Date: 2016-02-19; view: 5217; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию