Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И С С Л Е Д О В А Н И Е. Осмотр автомобиля производился на территории УГИБДД УВД по Орловской области (г





Осмотр автомобиля производился на территории УГИБДД УВД по Орловской области (г. Орел, ул. Автовокзальная 77) в условиях естественного и искусственного (в специализированном боксе ЭКЦ) освещения.

На исследование представлен легковой автомобиль «TOYOTA AVENSIS» с транзитным номером (ОХ 90/RUS 85 62). Тип кузова «седан», имеет 4 (четыре) двери. Кузов автомобиля окрашен лакокрасочным покрытием черного цвета. Серия и номер ПТС 58 ТА 628436.

Общий вид автомобиля представлен на иллюстрациях №№ 1,2,3,4 прилагаемой таблицы иллюстраций.

Показания электронного, суммирующего счетчика спидометра на момент осмотра автомобиля составляет 4275.8 км (см. иллюстрацию № 5).

При осмотре наружных поверхностей деталей остекления кузова (ветровое стекло; заднее стекло; опускные стекла дверей; рассеиватели фар и фонарей; наружные зеркала заднего вида) не было обнаружено каких-либо дублирующих маркировок или «особых примет», нанесенных путем пескоструйной обработки, гравирования или травления (типа маркировок, выполняемых фирмами «Литэкс», «ТЭКОМ», «КОМТЭК» и т.д.).

В зонах соединения маркируемой панели (передняя стенка коробки воздухопритока) с другими панелями кузова обнаружены рельефные следы «точечной» сварки, внешний вид которых характерен для применяемой на предприятии-изготовителе технологии сварки панелей кузовов легковых автомобилей данной марки и модели. Глянцевая поверхность лакокрасочного покрытия в зонах соединения панелей не имеет видимых различий в оттенках цвета, следов «опыла» и потеков краски. Линия соединения маркируемой панели с другими панелями кузова покрыта наслоениями шумоизолирующей мастики, внешний вид и органолептические параметры (плотность резиноподобной массы, цвет вещества мастики, степень «пористости» и т.д.) которой не отличаются от соответствующих параметров шумоизолирующей мастики, применяемой на предприятии-изготовителе в процессе шумоизоляции при производстве кузовов легковых автомобилей данной марки и модели.

Следов, указывающих на ранее произведенный демонтаж и замену всей маркируемой панели с идентификационной маркировкой кузова представленного автомобиля, в ходе проведенного исследования не обнаружено.

При внешнем осмотре маркируемой панели на ее вертикальной поверхности, обращенной к двигателю, обнаружено следующее обозначение идентификационного номера автомобиля («Fahrgestell-nummer»), выполненное в одну строку и расположенное горизонтально:

- S B 1 B R 5 6 L 0 0 E 2 8 2 5 2 7 -

Место расположения на кузове обнаруженной идентификационной маркировки соответствует технической документации предприятия-изготовителя. В ходе исследования поверхности (как лицевой, так и оборотной) маркируемой панели каких-либо следов, указывающих на ранее произведенный демонтаж и замену фрагмента маркируемой панели с нанесенными на нем знаками идентификационной маркировки, экспертом не обнаружено.

Для исследования фактуры поверхности маркируемой панели и рельефа знаков идентификационной маркировки с поверхности маркируемой панели кузова проводилось удаление слоя лакокрасочного покрытия при помощи «универсальной смывки старой краски» (см. иллюстрацию № 6).

В ходе исследования лицевой и оборотной сторон маркируемой панели в зоне расположения тринадцатого и шестнадцатого знаков «8» и «2» идентификационного номера были выявлены следы уплотнения металла, образовавшиеся в результате неоднократного ударного воздействия. Начертания и технология нанесения вышеуказанных знаков, не соответствует заводскому исполнению.

В ходе дальнейшего осмотра автомобиля на левой (по ходу автомобиля) центральной стойке кузова была обнаружена заводская табличка, выполненная из полимерного материала черного цвета с обозначением идентификационного номера (SB1BR56L00E2 8 25 2 7) (см. иллюстрацию № 7). Указанная табличка изготовлена не в соответствии с технологией, используемой на предприятии-изготовителе в процессе производства табличек подобного рода.

Таким образом, изложенное выше в совокупности является основанием для вывода о том, что первичное содержание идентификационной маркировки (идентификационного номера) представленного автомобиля «TOYOTA AVENSIS» с транзитным номером (ОХ 90/RUS 85 62), подвергалось изменению путем:

- забивания рельефа тринадцатого и шестнадцатого знаков первичного идентификационного номера с последующим нанесением поверх них знаков: «8» и «2» вторичного идентификационного номера (SB1BR56L00E2 8 25 2 7);

- демонтажа с левой центральной стойки заводской таблички с обозначением первичной идентификационного номера и установки на её место таблички с обозначением вторичного идентификационного номера (SB1BR56L00E2 8 25 2 7).

Для возможного установления содержания первичной идентификационной маркировки (идентификационного номера) исследуемого автомобиля производилось неоднократное травление при помощи химических реактивов (раствор: азотная кислота – 20гр., уксусная кислота – 20гр., этиловый спирт – 80гр.) лицевой поверхности маркируемой панели в зоне расположения знаков идентификационной маркировки. В процессе исследования с применением химических реактивов в зоне расположения тринадцатого и шестнадцатого, знаков вторичного идентификационного номера были обнаружены элементы ранее нанесенных знаков: «0» и «9» (соответственно) первичной идентификационной маркировки (см. иллюстрацию № 8). Кроме того, было установлено, что последний, семнадцатый знак идентификационного номера «7» имеет следы повторного нанесения (см. иллюстрацию № 8 отм. 1). Следовательно, до изменения на маркируемой панели представленного автомобиля была нанесена идентификационная маркировка (идентификационный номер, присвоенный автомобилю на сборочном заводе) следующего содержания: «SB1BR56L00E2 0 25 9 7».

При исследовании даты изготовления деталей комплектации кузова представленного автомобиля (стекла дверей, ремни безопасности и т.д.), было установлено, что они изготовлены в 2007 году (см. иллюстрации №№ 9,10).

В ходе осмотра маркировочной площадки блока цилиндров, расположенной в левой, нижней части блока цилиндров, на ее рабочей поверхности были обнаружены знаки маркировки двигателя, нанесенные клеймением в две строки. Содержание обнаруженной маркировки двигателя следующее:

ZZ

U 030895

Место расположения маркировки на блоке цилиндров не противоречит технической документации предприятия-изготовителя. Начертание первого знака «0» обозначения порядкового номера двигателя и технология его нанесения не соответствует заводскому исполнению. Рельеф знака имеет большую глубину вдавленности по отношению к остальным знакам маркировки. Рабочая поверхность маркировочной площадки блока цилиндров в месте расположения вышеуказанного знака «0» не ровная, имеются следы механического воздействия ударным инструментом.

Начертания остальных знаков маркировки, а также технология их нанесения соответствуют заводскому исполнению. Следов, которые бы указывали на изменение первичного содержания остальных знаков маркировки двигателя, в ходе проведенного исследования не выявлено.

Таким образом, первичное содержание маркировки двигателя, установленного в моторном отсеке исследуемого автомобиля, подвергалось изменению путем:

- забивания рельефа первого знака первичного обозначения порядкового номера двигателя с последующим нанесением поверх него знака: «0» вторичного маркировочного обозначения двигателя (1ZZ U 0 30895).

Для возможного установления первичного содержания маркировки двигателя рабочая поверхность маркировочной площадки блока цилиндров неоднократно была обработана специальным химическим раствором. В результате проведенного химического травления в месте расположения первого знака «0» обозначения порядкового номера двигателя было установлено наличие элементов знака «9» соответственно первичной маркировки.

Следовательно, до изменения на маркировочной площадке двигателя представленного автомобиля было нанесено маркировочное обозначение следующего содержания: «1ZZ U 9 30895».

Фотографирование маркировочного обозначения двигателя не производилось в связи с трудным доступом к поверхности маркировочной площадки.

 

В ходе комплекса проведенных исследований экспертом использовались следующие инструменты и оборудование: прибор ВНИИК – 04; инструментальный угольник; набор приборов оптического увеличения; осветительное оборудование «Космос»; набор слесарных инструментов; набор специальных зеркал; набор специальных химических реактивов; специальные средства для очистки рабочих поверхностей маркировочных площадок; цифровой фотоаппарат Conica Minolta.

 

ЛИТЕРАТУРА:

2. Учебное пособие «Исследование маркировочных обозначений легковых автомобилей зарубежного производства» под редакцией Нагайцева А.А..

В Ы В О Д Ы:

1. Первичное содержание идентификационной маркировки (идентификационного номера) представленного автомобиля «TOYOTA AVENSIS» с транзитным номером (ОХ 90/RUS 85 62), подвергалось изменению путем:

- забивания рельефа тринадцатого и шестнадцатого знаков первичного идентификационного номера с последующим нанесением поверх них знаков: «8» и «2» вторичного идентификационного номера (SB1BR56L00E2 8 25 2 7);

- демонтажа с левой центральной стойки заводской таблички с обозначением первичной идентификационного номера и установки на её место таблички с обозначением вторичного идентификационного номера (SB1BR56L00E2 8 25 2 7).

Первичная идентификационная маркировка автомобиля «TOYOTA AVENSIS», представленного на экспертизу, имела следующее содержание: «SB1BR56L00E2 0 25 9 7».

2. Первичное содержание маркировки двигателя, установленного в моторном отсеке исследуемого автомобиля, подвергалось изменению путем:

- забивания рельефа первого знака первичного обозначения порядкового номера двигателя с последующим нанесением поверх него знака: «0» вторичного маркировочного обозначения двигателя (1ZZ U 0 30895).

Первоначальное маркировочное обозначение двигателя представленного автомобиля имело следующее содержание: «1ZZ U 9 30895».

Эксперт: С....................... А.А.

ТАБЛИЦА ИЛЛЮСТРАЦИЙ

Date: 2016-02-19; view: 363; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию