Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В- изменением цены на дополняющий товарв+ изменением цены на данный товар ВЫБОР Рынок сигнализирует об увеличении спроса на товары... В- падением цен В- увеличением сбережений В- увеличением процентных ставок в+ ростом цен ВЫБОР Причиной снижения цены на товар может являться... В- рост налогов на бизнес В- падение цены на взаимодополняющий товар В- появление моды на данный товар в+ падение цен на ресурсы ВЫБОР Пропорциональное увеличение спроса и предложения повлечет за собой... В- уменьшение объема продаж при неизменной цене В- увеличение цены при неизменном объеме продаж В- увеличение цены и объема продаж в+ увеличение объема продаж при неизменной цене ВЫБОР Пропорциональное увеличение спроса и уменьшение предложения вызовет... В- увеличение объема продаж при неизменной цене В- уменьшение объема продаж при неизменной цене В- увеличение цены и объема продаж в+ увеличение цены при неизменном объеме продаж ВЫБОР Прямой зависимостью является зависимость между... В- ценой и величиной спроса В- процентной ставкой и спросом на кредит В- заработной платой и спросом на труд В- ставкой процента и сбережениями в+ ценой и величиной предложения ВЫБОР Разница между спросом и величиной спроса состоит в том, что спрос... В- характеризуется изменением ценовых факторов, а объем спроса - неценовыми факторами В- зависит от потребностей людей, а объем спроса - от их возможностей В- определяется качественными параметрами, а объем спроса - возможностями потребителя в+ характеризуется изменением неценовых факторов, а объем спроса - ценовыми факторами ВЫБОР Рынок яблок отреагирует на хороший урожай яблок увеличением…. В- величины предложения и величины спроса В- предложения и спроса В- спроса и величины предложения в+ предложения и величины спроса ВЫБОР
|