Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила поведения обучающихся





- работа выполняется обучающимися самостоятельно, задавать какие – либо вопросы по содержанию работы не разрешается;

- если обучающемуся необходимо выйти из аудитории, он оставляет свои материалы у организатора в аудитории;

- если обучающийся завершил работу ранее отведенного времени, он может покинуть аудиторию, сдав все материалы (сочинение
и черновые листы) организатору.

Учащимся запрещается иметь при себе мобильные средства связи
и пользоваться ими.

 

Аналитический этап проведения сочинения

3.1. После проверки сочинения в установленные сроки должна быть проведена следующая аналитическая работа:

- проведен статистический анализ последующей форме:

 

Количество обучающихся, принявших участие в работе над сочинением  
Баллы, полученные обучающимися:
«5»  
«4»  
«3»  
«2»  
«1»  
Распределение тем:
Тема «…….»  
Тема «…….»  
...  

 

- выявить наиболее сильные стороны подготовки обучающихся
по литературе и назвать их (в свободной форме);

- вывить наиболее слабые стороны подготовки обучающихся по литературе и назвать их (в свободной форме).

3.2. Аналитические материалы предоставляются образовательными организациями в районные ИМЦ в двухдневный срок после объявления результатов проверки сочинения; сводные аналитические материалы от районов предоставляются на кафедру филологического образования СПб АППО
в двухдневный срок после предоставления материалов от школ в районные ИМЦ, но не позднее 26 мая 2014 года.

3.3. Лучшие сочинения обучающихся 10-х классов (не менее пяти) предоставляются на кафедру филологического образования СПб АППО
от каждого района для их последующей публикации в сборнике лучших сочинений в срок не позднее 30 мая 2014 года.

 







Date: 2016-02-19; view: 247; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию