Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила поведения обучающихся ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
- работа выполняется обучающимися самостоятельно, задавать какие – либо вопросы по содержанию работы не разрешается; - если обучающемуся необходимо выйти из аудитории, он оставляет свои материалы у организатора в аудитории; - если обучающийся завершил работу ранее отведенного времени, он может покинуть аудиторию, сдав все материалы (сочинение Учащимся запрещается иметь при себе мобильные средства связи
Аналитический этап проведения сочинения 3.1. После проверки сочинения в установленные сроки должна быть проведена следующая аналитическая работа: - проведен статистический анализ последующей форме:
- выявить наиболее сильные стороны подготовки обучающихся - вывить наиболее слабые стороны подготовки обучающихся по литературе и назвать их (в свободной форме). 3.2. Аналитические материалы предоставляются образовательными организациями в районные ИМЦ в двухдневный срок после объявления результатов проверки сочинения; сводные аналитические материалы от районов предоставляются на кафедру филологического образования СПб АППО 3.3. Лучшие сочинения обучающихся 10-х классов (не менее пяти) предоставляются на кафедру филологического образования СПб АППО
Date: 2016-02-19; view: 247; Нарушение авторских прав |