Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Защитники
Направление гуманно-личностной педагогики находило поддержку учителей и части учёных по всему Советскому Союзу и в мире уже с 60-х годов прошлого века. Оно прошло сквозь фронтовую линию идеологической войны и выдержало жестокие атаки приверженцев педагогического авторитаризма. Но его поддерживали и защищали люди, имеющие имя, авторитет и власть. Среди них были: Асмолов Александр Григорьевич, Давыдов Василий Васильевич, Загвязинский Владимир Ильич, Запорожец Александр Романович, Зуев Дмитрий Дмитриевич, Кезина Любовь Петровна, Кондаков Михаил Иванович, Лашкарашвили Тамара Васильевна, Леонтьев Алексей Алексеевич, Лихачёв Дмитрий Сергеевич, Матвеев Владимир Фёдорович, Матятин Олег Петрович, Никандров Николай Дмитриевич, Ниорадзе Гиви Трифонович, Патиашвили Джумбер Ильич, Петровский Артур Владимирович, Положевец Пётр Григорьевич, Попхадзе Григорий Георгиевич, Поцхишвили Александр, Прокофьев Михаил Алексеевич, Рябов Виктор Васильевич, Соловейчик Симон Львович, Столетов Всеволод Николаевич, Фельдштейн Давид Иосифович, Чавчавадзе Нико, Чикваная Леван Фомич, Хачапуридзе Барнаб Иосифович, Эльконин Даниил Борисович, Ягодин Геннадий Алексеевич. Прошла гуманно-личностная педагогика через стыковку двух тысячелетий и шагнула в двадцать первый век. Она и стремилась к этому веку, чтобы помочь ему в борьбе за защиту детей. Начала проникать в сознание многих тысяч учителей. На фоне такого отношения к гуманной педагогике мы с Валерией Гивиевной продолжили свою деятельность в России и странах, составляющих ранее Советский Союз и ставших независимыми государствами. Что же мы свершили в этом пространстве? Вот какой получается у меня отчет: – За последние пятнадцать лет более двадцати тысяч учителей прошли курсы повышения квалификации по основам гуманной педагогики и получили сертификаты и удостоверения. – В разных городах и регионах создано более двухсот лабораторий гуманной педагогики, накапливающих опыт искусства – как любить детей. – Несколько десятков школ в экспериментальном режиме практикуют систему гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе. – Созданы постоянно действующие мастер-классы по гуманной педагогике для студентов и аспирантов. – Разработаны спецкурсы об основах гуманной педагогики для студентов педагогических университетов и колледжей. – При Московском городском педагогическом университете создана Лаборатория гуманной педагогики. – Защищаются кандидатские и докторские диссертации по проблематике Гуманной педагогики. – Для издания научно-методической литературы по гуманной педагогике создан Издательский Дом Шалвы Амонашвили. – Ежегодно проводятся Международные Педагогические Чтения. Date: 2016-02-19; view: 326; Нарушение авторских прав |