Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отправить семью в другой город, страну





14. Другое (запишите): ____________________________________________________________

[15. Затрудняюсь ответить (Не зачитывать)]

 

59. ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ РОДИТЕЛИ? [ Отметьте все названные варианты ]

1. Родная мать 3. Мачеха 5. Нет родителей

2. Родной отец 4. Отчим

60. ВОЗРАСТ (уточните со слов ребенка): _______________ (полных лет)

ИНТЕРВЬЮЕР! ДАЛЕЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТМЕТЬТЕ ДАННЫЕ О РЕБЕНКЕ

 

61. НА СКОЛЬКО ЛЕТ РЕБЕНОК ВЫГЛЯДИТ РЕАЛЬНО: _______________ (лет)

 

62. ПОЛ: 1. Женский 2. Мужской

 

63. КАКОЙ РЕБЕНОК ОПРАШИВАЛСЯ?

1. Ребенок, который пребывал в приюте для несовершеннолетних

(укажите номер приюта и его месторасположение):______________________________

____________________________________________________________________________

 

2. Ребенок, который пребывал на улице

(укажите микрорайон, в котором проходил опрос): _______________________________

____________________________________________________________________________

64. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, БЫЛ ЛИ ОТКРОВЕНЕН С ВАМИ РЕБЕНОК ВО ВРЕМЯ ИНТЕРВЬЮ?

1. Да 2. Нет 3. Трудно сказать

 

65. КАК ВНЕШНЕ ВЫГЛЯДЕЛ РЕБЕНОК? (Отметьте все варианты, имевшие место)

1. Худой, изможденный

2. Грязный, плохо пахнул

3. Достаточно ухоженный, чистый

4. Были заметны кожные заболевания (раздражения, сыпь, язвы и т.п.)

5. Были заметны следы побоев, раны, синяки, ссадины и т.п.

6. Его состояние было похоже на опьянение – алкогольное или наркотическое

7. Одежда была старой, рваной

8. Одежда была в хорошем состоянии, достаточно новой, чистой

9. Был без обуви

10. Другое (напишите): ___________________________________________________________

66. КАК ВЕЛ СЕБЯ РЕБЕНОК ВО ВРЕМЯ ИНТЕРВЬЮ? (Отметьте все варианты, имевшие место)

1. Скованно, говорил неохотно, односложно

2. Раскрепощенно, свободно

3. Был чем-то напуган

4. Суетился, оглядывался

5. Говорил невпопад, путался

6. Говорил спокойно, уверенно

7. Был заторможенным

8. Был излишне словоохотлив, пытался угодить

9. Другое (напишите): ___________________________________________________________

 

67. КАКАЯ ОБСТАНОВКА БЫЛА ВО ВРЕМЯ ИНТЕРВЬЮ? (Отметьте все варианты, имевшие место)

1. Беседе никто не мешал

2. Своим присутствием беседе периодически мешали работники приюта

3. Беседе мешали другие дети

4. Беседе мешали случайные люди (прохожие)

5. Беседе мешали случайные обстоятельства – транспорт, хозяйственная деятельность и т.п.

6. Другое (напишите): ___________________________________________________________

 


СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАШЕ ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ БЕСЕДЫ С РЕБЕНКОМ, СВОИ КОММЕНТАРИИ К ЕГО ОТВЕТАМ _______________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

69. КАКИЕ ВОПРОСЫ ВЫЗЫВАЛИ ЗАТРУДНЕНИЯ У РЕБЕНКА, НА КАКИЕ ОН ОТВЕЧАЛ НЕОХОТНО, ПЫТАЛСЯ ВРАТЬ?

________________________________________________________________________________

ВЫСКАЖИТЕ ЗАМЕЧАНИЯ К МЕТОДИКЕ ОПРОСА (В ТОМ ЧИСЛЕ К АНКЕТЕ), СВОИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОПРОСА ДЕТЕЙ-БРОДЯГ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


 

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ СЕМЬИ И МОЛОДЕЖИ УКРАИНСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЦЕНТР «СОЦИАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ»  

 
 


Date: 2016-02-19; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию