Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. 1.Определение объема работы станции1.Определение объема работы станции
Рис.1 Участок станции ПТО ПТО сортировочной станции А обслуживает плечи АБ, АВ и АГ по схеме участка Число и категории поездов, курсирующих на данном участке, записываем в таблицу 1 в соответствии с заданием. Таблица 1
1.1 Определение количества вагонов, проходящих через ПТО Для определения количества вагонов, проходящих через ПТО в течение заданного времени, необходимо предварительно рассчитать среднюю массу брутто и среднее количество вагонов в составе поезда каждой категории. Средняя масса вагона брутто
где j = 4, 6, 8 – типы вагонов по осности:
- соответственно доля вагонов j-го типа в составе поезда, их тара, грузоподъёмность и коэффициент использования грузоподъёмности. Коэффициент использования грузоподъёмности для крытых вагонов – 0,64; полувагонов – 0,87; платформ – 0,53; цистерн – 0.84; изотермических – 0,51; 6-осных полувагонов – 0,88; 8-осных полувагонов – 0,89; 8-осных цистерн – 0,85. =15*(26+0.64*68)=10.42Т (Крытых вагонов) =15*(23+0.87*71)=12.71Т (Полувагонов) =15*(22.3+0.53*71)=9.41Т (Платформ) =15*(28.4+0.84*65)=12.45Т (Цистерн) =15*(39+0.51*94)=13.04Т (Изотермических) =5*(32+0.88*94)=5.73Т (6-осных полувагонов) =10*(43.3+0.89*125)=15.45Т (8-осных полувагонов) =10*(26+0.85*67)=8.29Т (8-осных цистерн Полученные данные сводятся в таблицу 2. Таблица 2
Среднее количество вагонов в составе поезда каждой категории определяется с учётом того, что масса сборного поезда составляет приблизительно 80% массы транзитного и маршрутного поездов.
где – масса брутто состава поезда соответствующей категории. Значение (массу груза и тары) для заданного участка или направления устанавливает действующий график движения. Норма длины состава ограничивается длиной приёмоотправочных путей. В среднем погонная нагрузка составляет примерно 4,5 т на 1м пути. После определения среднего количества вагонов в составе поезда необходимо определить количество вагонов в поездах разных категорий =900м*4.5Т=4050Т (Транзитных и маршрутных) =0.8*4050Т=3240Т (Сборных) (Транзитных и маршрутных) (Сборных) После определения среднего количества вагонов в составе поезда необходимо определить количество вагонов в поездах разных категорий (см. таблицу 1). Количество вагонов, проходящих через ПТО в течение суток, определяем по формуле: где – размеры движения соответствующих категорий поездов за сутки. Результаты расчётов сводим в таблицу 3.
Таблица 3
(Транзитных) (Маршрутных) (Сборных) Транзитных: Плечо А-Б =2484:54*9=414 Плечо А-В =2484:54*27=1242 Плечо А-Г =2484:54*18=828 Сборных: Маршрутных:
Плечо А-Б =407:11*2=74 Плечо А-В =407:11*5=185 Плечо А-Г =407:11*4=148
1.2 Определение общего пробега вагонов Работа вагонного парка измеряется количеством млн.ваг/км пробега вагонов на всех участках. Работа вагонного парка за сутки:
где l – длина соответствующего участка в км; m – количество вагонов, прошедших по этому участку за сутки. ваг/км
1.3 Расчёт ожидаемого количества вагонов, нуждающихся в текущем отцепочном ремонте Объём работы по текущему отцепочному ремонту можно определить, используя среднесетевые статистические данные отцепки в процентах от общего числа вагонов, проходящих через станцию: -для маршрутных поездов - 1,2%; -для сборных поездов - 0,6%; -для транзитных поездов - 0,2%. Число вагонов, поступающих в сутки в текущий отцепочный ремонт, составит: где – число вагонов, отцепляемых от маршрутных поездов, - то же от поездов соответственно сборных и транзитных
Соответственно где - число пар маршрутных поездов; - среднее число вагонов в составе поезда; - отцепка вагонов от маршрутных поездов, в%. Количество вагонов, отцепляемых за сутки от сборных поездов: где - число сборных поездов; - среднее число вагонов в составе поезда; - отцепка вагонов от сборных поездов, в %. Соответственно где - число транзитных поездов; - среднее число вагонов в составе поезда; - отцепка вагонов от транзитных поездов, в %. Результаты расчётов сводим в таблицу 4 Таблица 4
2.Назначение пункта технического обслуживания вагонов.
|