![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Введение. 1.Определение объема работы станции
Рис.1 Участок станции ПТО ПТО сортировочной станции А обслуживает плечи АБ, АВ и АГ по схеме участка Число и категории поездов, курсирующих на данном участке, записываем в таблицу 1 в соответствии с заданием. Таблица 1
1.1 Определение количества вагонов, проходящих через ПТО Для определения количества вагонов, проходящих через ПТО в течение заданного времени, необходимо предварительно рассчитать среднюю массу брутто и среднее количество вагонов в составе поезда каждой категории. Средняя масса вагона брутто
где j = 4, 6, 8 – типы вагонов по осности:
Коэффициент использования грузоподъёмности для крытых вагонов – 0,64; полувагонов – 0,87; платформ – 0,53; цистерн – 0.84; изотермических – 0,51; 6-осных полувагонов – 0,88; 8-осных полувагонов – 0,89; 8-осных цистерн – 0,85.
Полученные данные сводятся в таблицу 2. Таблица 2
Среднее количество вагонов в составе поезда каждой категории определяется с учётом того, что масса сборного поезда составляет приблизительно 80% массы транзитного и маршрутного поездов.
где Значение
После определения среднего количества вагонов в составе поезда необходимо определить количество вагонов в поездах разных категорий (см. таблицу 1). Количество вагонов, проходящих через ПТО в течение суток, определяем по формуле: где Результаты расчётов сводим в таблицу 3.
Транзитных: Плечо А-Б =2484:54*9=414 Плечо А-В =2484:54*27=1242 Плечо А-Г =2484:54*18=828 Сборных: Маршрутных:
Плечо А-Б =407:11*2=74 Плечо А-В =407:11*5=185 Плечо А-Г =407:11*4=148
1.2 Определение общего пробега вагонов Работа вагонного парка измеряется количеством млн.ваг/км пробега вагонов на всех участках. Работа вагонного парка за сутки:
где l – длина соответствующего участка в км; m – количество вагонов, прошедших по этому участку за сутки.
1.3 Расчёт ожидаемого количества вагонов, нуждающихся в текущем отцепочном ремонте Объём работы по текущему отцепочному ремонту можно определить, используя среднесетевые статистические данные отцепки в процентах от общего числа вагонов, проходящих через станцию: -для маршрутных поездов - 1,2%; -для сборных поездов - 0,6%; -для транзитных поездов - 0,2%. Число вагонов, поступающих в сутки в текущий отцепочный ремонт, составит: где
Соответственно где
Количество вагонов, отцепляемых за сутки от сборных поездов: где
Соответственно где
Результаты расчётов сводим в таблицу 4 Таблица 4
Date: 2016-02-19; view: 595; Нарушение авторских прав |