Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1.Определение объема работы станции





 
 


1.Определение объема работы станции

 

Рис.1 Участок станции ПТО

ПТО сортировочной станции А обслуживает плечи АБ, АВ и АГ по схеме участка

Число и категории поездов, курсирующих на данном участке, записываем в таблицу 1 в соответствии с заданием.

Таблица 1

Плечо Длина плеча Категория поездов/ вагонов Всего поездов/ вагонов
Маршрутные Сборные Транзитные
А-Б   2/92 2/74 9/414 13/580
А-В   5/230 5/185 27/1242 37/1657
А-Г   4/184 4/148 18/828 26/1160
Сумма   11/506 11/407 54/2484 76/3397

 

1.1 Определение количества вагонов, проходящих через ПТО

Для определения количества вагонов, проходящих через ПТО в течение заданного времени, необходимо предварительно рассчитать среднюю массу брутто и среднее количество вагонов в составе поезда каждой категории.

Средняя масса вагона брутто

где j = 4, 6, 8 – типы вагонов по осности:

 

- соответственно доля вагонов j-го типа в составе поезда, их тара, грузоподъёмность и коэффициент использования грузоподъёмности.

Коэффициент использования грузоподъёмности для крытых вагонов – 0,64; полувагонов – 0,87; платформ – 0,53; цистерн – 0.84; изотермических – 0,51; 6-осных полувагонов – 0,88; 8-осных полувагонов – 0,89; 8-осных цистерн – 0,85.

=15*(26+0.64*68)=10.42Т (Крытых вагонов)

=15*(23+0.87*71)=12.71Т (Полувагонов)

=15*(22.3+0.53*71)=9.41Т (Платформ)

=15*(28.4+0.84*65)=12.45Т (Цистерн)

=15*(39+0.51*94)=13.04Т (Изотермических)

=5*(32+0.88*94)=5.73Т (6-осных полувагонов)

=10*(43.3+0.89*125)=15.45Т (8-осных полувагонов)

=10*(26+0.85*67)=8.29Т (8-осных цистерн

Полученные данные сводятся в таблицу 2.

Таблица 2

Тип вагона   Доля вагонов ,% Тара вагона Коэфф -нт использо- вания грузоподъём ности, Грузо- подъёмно сть Средн. масса вагона,
           
Крытый вагон 11-280     0,69   10,42
Полувагон 12-166     0,87   12,71
Платформа 13-3110   22,3 0,53   9,41
Цистерна 15-156   28,4 0,84   12,45
Изотермический 16-300     0,51   13,04
6-осный полувагон 12п-152     0,88   5,13
8-осный полувагон 12-541   43,3 0,89   15,45
8-осная цистерна 15-151725     0,85   8,29
Ʃ       87.50
             

 

Среднее количество вагонов в составе поезда каждой категории определяется с учётом того, что масса сборного поезда составляет приблизительно 80% массы транзитного и маршрутного поездов.

где – масса брутто состава поезда соответствующей категории.

Значение (массу груза и тары) для заданного участка или направления устанавливает действующий график движения. Норма длины состава ограничивается длиной приёмоотправочных путей. В среднем погонная нагрузка составляет примерно 4,5 т на 1м пути. После определения среднего количества вагонов в составе поезда необходимо определить количество вагонов в поездах разных категорий

=900м*4.5Т=4050Т (Транзитных и маршрутных)

=0.8*4050Т=3240Т (Сборных)

(Транзитных и маршрутных)

(Сборных)

После определения среднего количества вагонов в составе поезда необходимо определить количество вагонов в поездах разных категорий

(см. таблицу 1).

Количество вагонов, проходящих через ПТО в течение суток, определяем по формуле:

где – размеры движения соответствующих категорий поездов за сутки.

Результаты расчётов сводим в таблицу 3.

 

 

Таблица 3

Категория поезда Общее кол-во вагонов, проходящих через ПТО в течение суток,   В том числе Кол-во вагонов, проходящих через ПТО за сутки
4-осных 6-осных 8-осных смены месяца года
Транзитный              
Маршрутны й              
Сборный              
Ʃ              

 

(Транзитных)

(Маршрутных)

(Сборных)

Транзитных:

Плечо А-Б =2484:54*9=414

Плечо А-В =2484:54*27=1242

Плечо А-Г =2484:54*18=828

Сборных: Маршрутных:

Плечо А-Б =506:11*2=92 Плечо А-В =506:11*5=230 Плечо А-Г =506:11*4=184  

Плечо А-Б =407:11*2=74

Плечо А-В =407:11*5=185

Плечо А-Г =407:11*4=148

 

 

1.2 Определение общего пробега вагонов

Работа вагонного парка измеряется количеством млн.ваг/км пробега вагонов на всех участках.

Работа вагонного парка за сутки:

где l – длина соответствующего участка в км;

m – количество вагонов, прошедших по этому участку за сутки.

ваг/км

 

1.3 Расчёт ожидаемого количества вагонов, нуждающихся в текущем отцепочном ремонте

Объём работы по текущему отцепочному ремонту можно определить, используя среднесетевые статистические данные отцепки в процентах от общего числа вагонов, проходящих через станцию:

-для маршрутных поездов - 1,2%;

-для сборных поездов - 0,6%;

-для транзитных поездов - 0,2%.

Число вагонов, поступающих в сутки в текущий отцепочный ремонт, составит:

где – число вагонов, отцепляемых от маршрутных поездов,

- то же от поездов соответственно сборных и транзитных

 

 

Соответственно

где - число пар маршрутных поездов;

- среднее число вагонов в составе поезда;

- отцепка вагонов от маршрутных поездов, в%.

Количество вагонов, отцепляемых за сутки от сборных поездов:

где - число сборных поездов;

- среднее число вагонов в составе поезда;

- отцепка вагонов от сборных поездов, в %.

Соответственно

где - число транзитных поездов;

- среднее число вагонов в составе поезда;

- отцепка вагонов от транзитных поездов, в %.

Результаты расчётов сводим в таблицу 4

Таблица 4

Период отчётного времени Число вагонов, отцепляемых на сортировочной станции от поездов Общее число вагонов, подлежащих ремонту
сборных маршрутных транзитных
Сутки        
Месяц        
Год        

2.Назначение пункта технического обслуживания вагонов.

 

Date: 2016-02-19; view: 529; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию