Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ ответа клиента ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
После письма с отзывом, которое отправил заказчик, проанализировав, можно придти к следующим выводам: · Ответ пришел спустя 2 недели использования новой системы. Заказчик уже использует сайт для работы: «Благодаря, вашему обучению, на данный момент веб сайт уже работает, и со своей работой справляется на отлично». · Веб сайт понравился клиенту и сотруднику, который будет работать с новой системой: «Администратор довольна, что ее предложения были учтены, так как она прежде всего работает с новой системой». · Все требования заказчика были исполнены и выполнены в корректной форме: «Очень рада, что все, что было сказано в интервью, было учтено». · Предпочтения сотрудника, также были предусмотрены и выполнены: «Администратор довольна, что ее предложения были учтены, так как она прежде всего работает с новой системой. Отзывается о ней очень позитивно». · Проанализировав ответ заказчика можно понять, что никаких технических проблем с системой не возникало. Все работает как должно: «Все работает очень быстро и легко». · Заказчик доволен и рад проделанной работе «Мне очень понравился сайт». · Заключение В течение 5 месяцев была разработана новая система для учебного центра «Genius Academy» в городе Уральск. До разработки новой системы персонал учебного центра работал на бумажной системе, которая замедляла работу и требовала много затрат и времени. Таким образом, владелец центра (заказчик) приняла решение избавиться от этой проблемы, и перейти на новую систему. Новая система представлена в виде онлайн сайта, который имеет базу данных, где хранится вся информация, которой владеет «Genius Academy». Благодаря новой системе, появляются новые возможности. Все цели, поставленные заказчиком, были достигнуты и выполнены, учитывая предпочтения заказчика и персонала. Клиент остался доволен разработанной онлайн страницы исполнителя. При выполнении данной работы, был получен необходимый опыт в программировании, анализе и во многих других сферах. Также, были усовершенствованны навыки общения с клиентом.
Список литературы: Вступление в PHP и MySQL.(2011). Доступ: http://www.mysql.ru/docs/tkachenko/ Кузнецова, М. & Симдянова, И.(н.в.). Взаимодействие PHP и MySQL. Учебник по PHP 4. Доступ: http://www.softtime.ru/bookphp/gl12_10.php Уроки PHP.(2013). Портал PHP.SU. Доступ: http://www.php.su/lessons/ Словарь основных понятий и терминов (н.в.). Доступ: http://book.kbsu.ru/theory/definition.html Date: 2016-02-19; view: 269; Нарушение авторских прав |