Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ ответа клиента





После письма с отзывом, которое отправил заказчик, проанализировав, можно придти к следующим выводам:

· Ответ пришел спустя 2 недели использования новой системы. Заказчик уже использует сайт для работы: «Благодаря, вашему обучению, на данный момент веб сайт уже работает, и со своей работой справляется на отлично».

· Веб сайт понравился клиенту и сотруднику, который будет работать с новой системой: «Администратор довольна, что ее предложения были учтены, так как она прежде всего работает с новой системой».

· Все требования заказчика были исполнены и выполнены в корректной форме: «Очень рада, что все, что было сказано в интервью, было учтено».

· Предпочтения сотрудника, также были предусмотрены и выполнены: «Администратор довольна, что ее предложения были учтены, так как она прежде всего работает с новой системой. Отзывается о ней очень позитивно».

· Проанализировав ответ заказчика можно понять, что никаких технических проблем с системой не возникало. Все работает как должно: «Все работает очень быстро и легко».

· Заказчик доволен и рад проделанной работе «Мне очень понравился сайт».


·

Заключение

В течение 5 месяцев была разработана новая система для учебного центра «Genius Academy» в городе Уральск. До разработки новой системы персонал учебного центра работал на бумажной системе, которая замедляла работу и требовала много затрат и времени. Таким образом, владелец центра (заказчик) приняла решение избавиться от этой проблемы, и перейти на новую систему. Новая система представлена в виде онлайн сайта, который имеет базу данных, где хранится вся информация, которой владеет «Genius Academy». Благодаря новой системе, появляются новые возможности.

Все цели, поставленные заказчиком, были достигнуты и выполнены, учитывая предпочтения заказчика и персонала. Клиент остался доволен разработанной онлайн страницы исполнителя.

При выполнении данной работы, был получен необходимый опыт в программировании, анализе и во многих других сферах. Также, были усовершенствованны навыки общения с клиентом.


 

Список литературы:

Вступление в PHP и MySQL.(2011).

Доступ: http://www.mysql.ru/docs/tkachenko/

Кузнецова, М. & Симдянова, И.(н.в.). Взаимодействие PHP и MySQL.

Учебник по PHP 4.

Доступ: http://www.softtime.ru/bookphp/gl12_10.php

Уроки PHP.(2013). Портал PHP.SU.

Доступ: http://www.php.su/lessons/

Словарь основных понятий и терминов (н.в.).

Доступ: http://book.kbsu.ru/theory/definition.html







Date: 2016-02-19; view: 269; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию