Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Содержание курсовой работы





Содержание курсовой работы.

Указанные выше разделы КР (проекта) имеют определенное внутреннее содержание.

Введение

Традиционно включает -

Для специальности «Управление персоналом»:

- Актуальность темы исследования

- Объект исследования

- Предмет исследования

- Цели

- Задачи исследования

- Степень и уровень разработанности проблемы

 

Введение – вступительная часть, которая должна стать «визитной карточной» курсовой работы.

Актуальность темы исследования – степень ее важности для решения конкретной проблемы (задачи, вопроса).

Объект исследования – часть объективной реальности в ее конкретном пространственно-временном проявлении. Выбор объекта совпадает с существующей классификацией или систематизацией наук.

Предмет исследования – это категория, обозначающая определенную целостность, выделяемую в структуре объекта в виде ее основных, наиболее существенных свойств и признаков. Объект и предмет как категории научного исследования соотносятся между собой как общее и частное. Различные науки находят в одном и том же объекте различные предметы для исследования.

Цель исследования – научные и практические результаты, которые должны быть достигнуты в итоге его проведения.

Задачи исследования – это задачи, направленные на решение определенных научно-практических проблем, связанных с раскрытием тех или иных свойств и признаков исследуемого предмета.

Задачи исследования логически вытекают из его общей цели и представляют собой все последовательные этапы организации и проведения исследования. Чаще всего формулировки таких задач делаются в форме перечисления.

Например: «Исходя из вышеуказанной цели исследования, его основными задачами являются: 1) изучить…, 2) выявить…, 3) разработать…, 4) экспериментально проверить…» и т.д.

Задачи необходимо формулировать как можно точнее и тщательнее, поскольку описание их решения должно составить содержание глав и параграфов дипломной работы.

Степень и уровень разработанности проблемы включает в себя исторический экскурс развития темы, степень научной изученности проблемы. Дается оценка главных достижений и недостатков в исследовании темы в отечественной и зарубежной литературе.

Методология (методологические основы) исследования – это концепции и теории, которые легли в основу исследования. Чаще всего методологические основы исследования формулируются следующим образом: «Методологической основой исследования является …», «Методологической базой исследования послужили работы…» и т.д.

Методика исследования – способ организации и проведения научных исследований.

Методы исследования – путь исследования или познания. Методы исследования подразделяются на общенаучные (общелогические, философско-теоретические), математические и предметные (по отраслям знания) – юридические, экономические, психологические и т.п.

1.Теоретические и методические основы изучения проблемы (в конкретной КР (проекте) должна иметь свое название)

В этом разделе необходимо:

- определить сущность исследуемой проблемы, обобщить опыт (как положительный, так и негативный) реализации рассматриваемой проблемы в деятельности отечественных и зарубежных организаций, например, по методическому обеспечению, степени проработки организационного, экономического, правового механизма реализации проблемы;

- определить, какие процессы (организационные, экономические, социальные) составляют основу рассматриваемой проблемы;

- выделить состав и краткое содержание принципов и методов реализации изучаемой проблемы на практике;

- указать, какое место занимает рассматриваемая проблема в сложившейся системе управления организацией и управления персоналом;

- наметить методы, средства и пути решения проблемы;

- дать характеристику степени проработанности проблемы в литературных источниках (монографиях, журнальных и газетных статьях, материалах конференций и т.п.), а также уровня ее реализации в практике работы организаций;

 

2. Анализ эффективности управления персоналом организации. (в конкретной КР должна иметь свое название)

2.1 Краткая характеристика предприятия

Здесь приводится историческая справка, характеризующая объект исследования, рассматриваются основные показатели его деятельности. Дается характеристика выпускаемой продукции или оказываемых услуг. Анализируется система управления персоналом в организации, организационная структура службы управления персоналом. Приводятся количественные и качественные характеристики персонала предприятия.

2.3. Анализ состояния изучаемой проблемы управления персоналом на предприятии

В процессе анализа системы управления персоналом исследуемого объекта следует определить место в ней рассматриваемой проблемы и остановиться на подробном анализе состояния управления персоналом в исследуемой организации по выбранной теме КР (проекта) (оценка кадров, планирование карьеры, управление конфликтами, определение потребности в персонале, управление трудовой мотивацией и т.д.)

Анализ следует проводить в следующей последовательности: анализ целей, функций, организационной структуры, кадрового, информационного, технического, нормативно-методического, правового и делопроизводственного обеспечения технологических процессов обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений по теме КР (проекта).

При этом студент должен разрабатывать или применить известную методику проведения анализа, из которой должно быть ясно, какие показатели исследуются, каким образом получена информация для анализа тех или иных показателей, каким способом анализируется состояние показателей. Анализ может строиться как на базе собранной студентом вторичной информации, ее статистической обработки, так и на практических данных самостоятельных исследований студента (социологических, психологических, маркетинговых), на данных экономического расчета анализа. Методика сбора и обработки информации должна быть описана и обоснована, если этого требует содержание КР (проекта).

Необходимые данные для выполнения аналитической части может быть получены на основе действующей в организациях системе плановых, учетных, отчетных и статистических документов; системы оперативного учета, который ведут технические, экономические, производственные и т.п. подразделения и службы; из методических и нормативных документов, регламентирующих деятельность организаций и их производственных подразделений, звеньев и уровней управления, а также на основе данных опроса, тестирования, наблюдения и экспертных оценок.

3. Результаты исследования и выводы по изучаемой проблеме

Этот раздел концентрирует в себе выводы по результатам разработки практической части. По результатам анализа причин, мешающих эффективному функционированию исследуемой проблемы на предприятии, делаются выводы. В тезисной форме следует подвести общий итог, характеризующий нерешенность методических, организационных, экономических, правовых вопросов в области управления персоналом для исследуемой организации. При этом могут содержаться ссылки на передовой отечественных и зарубежных организаций, подтверждающий негативные моменты в деятельности анализируемого объекта.

В данном разделе КР (проекта) следует описать все недостатки, выявленные при анализе состояния изучаемой вами проблемы по теме КР (проекта).

4. Разработка рекомендаций и мероприятий по решению изучаемой проблемы на предприятии (организации)

На основе материала предшествующих глав разрабатываются конкретные мероприятия,
рекомендации, варианты возможных решений проблемной ситуации. Эти предложения анализируются с разных точек зрения: управленческой, экономической, социальной. Оценивается их эффективность: экономическая и социальная. По возможности дается описание механизма их реализации (внедрения). Некоторые из этих предложений могут быть оформлены в виде проектов рабочих документов (проект бизнес-плана, должностной инструкции, план рекламной кампании, пакет документов по найму). Эти документы входят в приложение к работе и могут быть использованы в качестве раздаточного (иллюстративного) материала при защите.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В заключении подводятся основные итоги проведенного научного труда, оценивается степень
решения поставленных задач, определяются перспективы дальнейшего изучения проблемы.
В конце КР (проекта) приводится список использованной литературы.

ПРИЛОЖЕНИЯ

В приложении приводятся расчетные материалы (при значительном объеме вычислительных работ по проекту); формы документов, отражающих анализ производства и управления; рабочая проектная документация (положения, должностные инструкции, штатные расписания, формы документов и т.д.), а также другие материалы, использование которых в тексте расчетно-пояснительной записки перегружает ее и нарушает логическую стройность ее изложения.

В приложении П приведен образец титульного листа курсовой работы.

 

7.1 Титульный лист КР (проекта) выдается студентам на выпускающей кафедре (см. Приложение Г), он должен содержать следующие сведения:

· полное наименование министерства, вуза, института, факультета, кафедры;

· сведения о допуске КР (проекта) к защите;

· название темы КР (проекта);

· название вида документа – курсовая работа или проект;

· сведения о научном руководителе (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, подпись);

· сведения об исполнителе (Ф.И.О. студента, номер группы, подпись);

· наименование места и год выполнения.

 

СОДЕРЖАНИЕ (см. Приложение Ж) должно включать перечень структурных элементов КР (проекта) с указанием номеров страниц, с которых начинается их месторасположение в тексте, в том числе.

 

· титульный лист (не нумеруется)

· введение; (нумеруется как 3 или 4 страница, если содержание на 2-х страницах)

· разделы, подразделы, пункты и подпункты;

· заключение;

· библиографический список;

· приложения.

Содержание нумеруется как вторая страница работы, но в список «Содержание» не включается.

КР (проект) набирается на компьютере и печатается на стандартных листах формата А 4. Лист должен содержать 28-30 строк, включая сноски. Каждая страница имеет поля: сверху – 20мм, снизу – 20 мм, слева – 30 мм, справа – 10 мм. Абзацный отступ – 1,27 см (5 знаков). Работа печатается в текстовом редакторе Microsoft Word: шрифт – Times New Roman, интервал – полуторный, размер шрифта – 14[1].

Страницы КР (проекта), включая список использованной литературы и приложения, нумеруются по порядку титульного листа до последней страницы. На титульном листе цифра 1 не указывается. Номера страниц проставляют посередине верхнего поля листа. Графические материалы и таблицы имеют сквозную нумерацию. Для таблиц и рисунков и иллюстраций должна быть раздельная нумерация.

Абзац новой строки должен иметь пятибуквенный отступ, текст следует начинать на шестой позиции строки.

Заголовки до последующего текста отстоят на два пробела.

ВВЕДЕНИЕ начинается с новой страницы КР (проекта) и оформляется в соответствии с общими требованиями.

 

Date: 2016-02-19; view: 373; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию