Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сравнение с другими видами транспорта





Троллейбус имеет ряд как преимуществ, так и недостатков по сравнению с другими видами городского общественного транспорта.

По сравнению с автобусом;

Приемущества:

1. Троллейбусы не загрязняют воздух в городе выхлопными газами.

2. Срок службы подвижного состава троллейбуса больше, чем срок службы автобуса, себестоимость перевозок троллейбусным транспортом ниже, чем автобусным.

3. Современный троллейбус значительно менее шумен, чем автобус. Основными источниками шума в троллейбусах являются компрессор, системы отопления и кондиционирования, а в некоторых моделях — ещё и главный редуктор, мотор-генератор и системы управления двигателем. В современных троллейбусах эти шумы либо устранены, либо значительно снижены; теоретически троллейбусы могут быть сделаны практически бесшумными, но полная бесшумность может стать источником опасности для пешеходов.

4. Троллейбус использует электрическую энергию, вырабатываемую на электростанциях, КПД которых выше, чем у двигателя автобуса

Недостатки:

1. Первоначальные затраты на развёртывание троллейбусной системы выше, чем для автобусной, так как требует строительства тяговых подстанций и контактной сети.

2. Троллейбус очень чувствителен к состоянию дорожного покрытия и контактной сети. При необходимости проехать повреждённый участок дороги приходится значительно снижать скорость, чтобы избежать схода штанг с проводов контактной линии, невозможен обгон одного троллейбуса другим, если это не предусмотрено контактной сетью — для этого необходимо опускать штанги на одном из троллейбусов.

3. Контактная сеть троллейбуса загромождает улицы и площади города; а путаница проводов и подвесных тросов выглядит неэстетично и портит исторический облик города [14].

Сравним автобус и троллейбус по количеству выбрасываемых парниковых газов в атмосферу: троллейбус старого образца (ЗиУ-682) на 1 км пути потребляет 3,2кВт*ч [9], Челябинская энергетика в среднем на 1 кВт дает парниковых газов 0,87кг/кВт*ч; рассчитаем количество парниковых газов «выбрасываемое троллейбусом»:

3,2(кВт*ч)*0,87(кг/кВт*ч)=2,784 кг

Троллейбус нового образца (ЛиАЗ-5280) на 1 км пути потребляет 1,2 кВт [10], => 1,2(кВт*ч)* 0,87(кг/кВт*ч)=1,04 кг

Количество парниковых газов выбрасываемых автобусом равно 1,08 кг на 1 км пути [11].

Вывод: количество выбрасываемых парниковых газов троллейбусом ЗиУ-682 на 1,7 кг больше, чем автобусом, а от троллейбуса ЛиАЗ-5280 на 0,04 кг меньше, чем автобусом => количество выбрасываемых парниковых газов зависит от марки троллейбуса.








Date: 2016-02-19; view: 92; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию