Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модели теории очередей (массового обслуживания)





Модель теории очередей или модель оптимального обслуживания используется для определения оптимального числа каналов обслуживания относительно потребности в них. К ситуациям, в которых модели теории очередей могут быть полезные, можно отнести звонки людей в авиакомпанию для резервирования места и получение информации, ожидания в очереди на машинную обработку данных, мастеров из ремонта встаткування, очередь грузовиков под разгрузку на состав, ожидание клиентами банка свободного кассира. Если, например, клиентам придется слишком долго ожидать кассира, они могут решить перенести свои счета в другой банк. Подобным чином, если грузовикам придется слишком долго ожидать разгрузки, они не смогут выполнить столько ходок за день, сколько нужно. Таким образом, принципиальная проблема заключается в уравновешении расходов на дополнительные каналы обслуживания (больше людей для разгрузки грузовиков, больше кассиров, больше клерков, которые занимаются предыдущей продажей билетов на самолеты) и потерь от обслуживания на уровне ниже оптимального (грузовики не могут сделать лишнюю остановку через задержки под разгрузкой, потребители идут в другой банк или обращаются к другой авиакомпании через медленное обслуживание).

Основная причина недостатка в каналах обслуживания заключается в краткосрочных изменениях частоты обращения потребителей за обслуживанием, а также времени обслуживания. Это ведет к избыточной пропускной способности в определенные моменты времени и пояалению очередей в другие, хотя пропускная способность могла бы быть достаточной, если бы осуществлялся полный контроль за поступлением требований и можно было бы построить соответствующий график».

Модели очередей снабжают руководство инструментом определения оптимального числа каналов обслуживания, которые необходимо иметь, чтобы сбалансировать издержки в случаях чрезмерно малого и чрезмерно большого их количества.

 

Date: 2016-02-19; view: 775; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию