Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исследование статистики посещения сети ИнтернетСтр 1 из 4Следующая ⇒ Пользователями Интернета являются 84 миллиона россиян в возрасте от 16 лет и старше, (cуммарный объем выборки за 2015 год составил 11000 респондентов). К концу 2015 года аудитория Интернета в России выросла почти на 4 миллиона человек. Уровень проникновения Интернета среди населения в возрасте 16+ достиг 70,4% (в 2014 - 67,5%).
Прирост интернет-аудитории произошел за счет активного использования россиянами мобильных устройств и увеличения доли пользователей среднего и старшего возраста. Пользование интернетом со смартфонов выросло за год более чем в два раза (37,2% россиян). Всего в России доступом в интернет с мобильных устройств пользуются около 50 млн. человек или 42% взрослого населения страны. Проникновение интернета среди молодых россиян (16-29 лет) достигло предельных значений еще в предыдущие годы и, по данным GfK, составляет сейчас 97%. По данным Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), летом 2015 года ежедневно выходили в Сеть 53% россиян от 18 лет и старше или 62 миллиона чел. "Российская аудитория интернета – крупнейшая в Европе, превышает 80 миллионов пользователей, из них 62 миллиона человек выходят в онлайн ежедневно." (из выступления Президента РФ В.Путина на Первом российском форуме «Интернет Экономика», 22.12.2015) По оценке компании Data Insight (по состоянию на конец 2014 г.) на основе данных ФОМ и TNS с поправкой на недооценку в этих источниках (обусловленную занижением в официальных данных численности населения мегаполисов) доли и объема интернет-аудитории в Москве и других крупных городах - доля интернет-пользователей среди взрослых россиян составляет 76%.
Распределение общего числа пользователей* Интернета по регионам (лето 2015 года) Россия в целом - 100% (77,5 млн.чел.**), в том числе: Центральный - 28,4% (20,4 млн.чел.) Приволжский - 19,6% (14,0 млн.чел.) Южный и Северо- Кавказский - 15,8% (11,3 млн.чел.) Сибирский - 12,9% (9,2 млн.чел.) Северо-Западный - 10,8% (7,7 млн.чел.) Уральский - 8,3% (6,0 млн.чел.) Дальневосточный - 4,2% (3,0 млн.чел.) * от 18 лет и старше ** в демо-версии отчета ФОМ не объясняется, почему общая сумма пользователей по регионам - 71,6 млн. чел., меньше, чем в целом по России. 69% - доля интернет-пользователей среди россиян от 18 лет и старше (66% или 76,3 млн человек в 2014 г.). 52% выходят в Сеть ежедневно. С 2006 г. этот показатель увеличился в 10 раз. 96% - доля интернет-пользователей среди молодежи (18-24-летних). Опрос проведен 21-22 марта 2015 г. в 130 населенных пунктах в 46 регионах России. источник: Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) 82 миллиона человек составляет аудитория российского интернета или 66% населения России в возрасте 12-64 лет. По количеству пользователей интернета Россия ещё в 2012 году вышла на первое место в Европе и на шестое место в мире. 5% составил общий прирост интернет - аудитории за 2014 г. При этом прекратился рост аудитории за счет пользователей десктопного Интернета. В целом, рост числа пользователей интернета замедляется, и в ближайшие годы он будет происходить только за счет более старших групп россиян. По данным за январь-март 2015 г. источник: TNS-global.ru 79% пользователей среди лиц среднего возраста (30-54 года). Рост на 23% по сравнению с 2013 г. 25% пользователей среди лиц старшего возраста (55+). Рост на 46% по сравнению с 2013 г. По данным на конец 2014 г. источник: Омнибус GfK
|