Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нуль-принцип и универсум-принцип





 

Часто при решении некой математической задачи сперва нужно проверить, существуют ли у этой задачи решения вообще. Так и в вопросах ЧГК зачастую правильным ответом на вопрос "что?" может оказать "ничто", "где?" - "нигде", "когда?" - "никогда", "какой?" - "никакой" и так далее. Если есть подозрение, что пакет чреват "вопросами на школу", перед тем, как искать ответ на вопрос, не вредно (только очень быстро, на случай негативного ответа) проверить, не подходит ли в качестве ответа его отсутствие. Это и есть нуль-принцип. Универсум-принцип, его брат-близнец, подразумевает ответы "все" на вопрос "что"?, "везде" на "где?", "всегда" на "когда?", "любой" на "какой?" и так далее. Термины упоминаются в книге Е. Поникарова "Что? Где? Когда?".


Вопрос (чемпионат Санкт-Петербурга, Высшая лига 2005):

Роберт Земекис и Роберт Гейл, режиссер и продюсер знаменитой трилогии "Назад в будущее", рассказывали, что, несмотря на то, что компании "Кока-Кола" и "Шелл" предлагали им большой гонорар за использование их логотипов в части фильма, действие которой происходит в 1955 г., они разместили в фильме логотипы их конкурентов - напитка "Пепси-Кола" и бензина "Тексако", предлагавших более скромные деньги. Скажите, что изменилось в логотипах "Кока-кола" и "Шелл" с 1955 года?

 

Ответ: Ничего.

Комментарий: Логотипы "Пепси" и "Тексако" в 1955 году отличались от нынешних. Использование старых логотипов подчеркивало обстановку середины XX века.

Автор: Екатерина Никитина (Санкт-Петербург)

 

Вопрос (Синхронный турнир второй лиги чемпионата Украины, первый этап, 2005):

Завершите абсолютно точно последнюю строку из четверостишия группы "Морийский Гоблин":

Мы рождены, чтобы эльфы стали пылью.

И властелин наш править миром стал.

Нам Саурон и кольца дал и крылья,

А вместо сердца...

 

Подсказка. Отвечая в свое время на данный вопрос, мы честно раскрутили

а) кому мог что-то дать Саурон

б) что у них могло быть вместо сердца.

Однако проще все-таки "применить технику".

 

Ответ:...ничего не дал

Комментарий: песня написана от лица назгулов.

Автор: Дмитрий Соловьев (Саранск)







Date: 2015-12-12; view: 350; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию