Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг. • Каковы отличительные особенности маркетинговых концепций управления





Контрольные вопросы:

• Каковы отличительные особенности маркетинговых концепций управления.

• К каким видам товаров и услуг подходит производительная, сбытовая и товарная концепции управления.

•Виды исследований и методы их проведения.

•Какие оценки используются для выбора целевого сегмента рынка.

• Как определяется степень монополизации товарного рынка.

• Каким образом можно классифицировать фирмы, работающие на рынке, в зависимости их рыночной доли.

• Как можно оценить степень лояльности покупателей к товаром фирмы.

• Как называются этапы жизненного цикла товара и каковы их отличительные осо-бенности.

• Каким образом фирма может управлять конкурентно способностью своих товаров.

• В чем преимущества и недостатки этих методов.

• Какие факторы должны учитывать фирмы, при разработке своей ценовой политики.

• Что означает понятие «уровень канала сбыта»?.

• Какие мотивы рекламных сообщений используются при разработке рекламы.

• В каких формах фирмы используют стимулирование сбыта.

• Какие виды маркетинга могут быть использованы в условиях снижения спроса на товары фирмы. • В чем недостатки и преимущества метода «личные продажи».

• Информационное обеспечение маркетинга на базе

Учебно-методические материалы

1.Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. / Ф. Котлер.- М. и др.: Вильямс, 2012. - 488 с

2. Кузнецова, Л. В. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / Л.В. Кузнецова - М.: Вузовский учебник, 2008. - 137 с.

3.Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для вузов по направлению "Экономика" / А.Я. Якобсон и др.. - М.: Омега-Л, 2009. - 474 с.

4.Михалина, Л.М. Маркетинг: конспект лекций / Л.М. Михалина. - Челябинск: Издательский Центр ЮУрГУ, 2010. - 123 с.

5.Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник для вузов по направлению "Экономика" и др. экон. специальностям / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. - М.: ИНФРА-М, 2012.- 335 с.

 

Date: 2016-02-19; view: 367; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию