Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинг. • Каковы отличительные особенности маркетинговых концепций управленияКонтрольные вопросы: • Каковы отличительные особенности маркетинговых концепций управления. • К каким видам товаров и услуг подходит производительная, сбытовая и товарная концепции управления. •Виды исследований и методы их проведения. •Какие оценки используются для выбора целевого сегмента рынка. • Как определяется степень монополизации товарного рынка. • Каким образом можно классифицировать фирмы, работающие на рынке, в зависимости их рыночной доли. • Как можно оценить степень лояльности покупателей к товаром фирмы. • Как называются этапы жизненного цикла товара и каковы их отличительные осо-бенности. • Каким образом фирма может управлять конкурентно способностью своих товаров. • В чем преимущества и недостатки этих методов. • Какие факторы должны учитывать фирмы, при разработке своей ценовой политики. • Что означает понятие «уровень канала сбыта»?. • Какие мотивы рекламных сообщений используются при разработке рекламы. • В каких формах фирмы используют стимулирование сбыта. • Какие виды маркетинга могут быть использованы в условиях снижения спроса на товары фирмы. • В чем недостатки и преимущества метода «личные продажи». • Информационное обеспечение маркетинга на базе Учебно-методические материалы 1.Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. / Ф. Котлер.- М. и др.: Вильямс, 2012. - 488 с 2. Кузнецова, Л. В. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / Л.В. Кузнецова - М.: Вузовский учебник, 2008. - 137 с. 3.Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для вузов по направлению "Экономика" / А.Я. Якобсон и др.. - М.: Омега-Л, 2009. - 474 с. 4.Михалина, Л.М. Маркетинг: конспект лекций / Л.М. Михалина. - Челябинск: Издательский Центр ЮУрГУ, 2010. - 123 с. 5.Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник для вузов по направлению "Экономика" и др. экон. специальностям / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. - М.: ИНФРА-М, 2012.- 335 с.
|