Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный перечень вопросов к экзамену. Менеджмент: отличия от бизнеса и предпринимательства

Менеджмент: отличия от бизнеса и предпринимательства.

Структура управленческого персонала по Парсонсу.

Уровни управления по Друкеру.

1. Система подготовки менеджеров.

2. Роли менеджера по Минцбергу.

Школа научного управления

Классическая школа менеджмента

Школа человеческих отношений

Школа поведенческих наук

3. Количественная школа менеджмента

4. Вклад России в теорию менеджмента

5. Системный подход к управлению предприятием.

6. Процессный подход к управлению, общие функции управления, их характеристика.

7. Ситуационный подход к управлению.

8. Инфраструктура менеджмента (внутренняя и внешняя среда организации).

9. Информационное обеспечение менеджмента.

10. Типология управленческих решений.

11. Схема принятия рационального решения Г. Саймона.

12. Функция планирования в менеджменте

13. Процесс планирования

14. Инструменты планирования

15. Стратегический менеджмент, его отличия от оперативного.

16. Функция организации в менеджменте: сущность, назначение.

17. Принципы организационного проектирования

18. Организационная структура управления и ее элементы.

19. Иерархические структуры управления.

20. Дивизиональные структуры управления.

21. Адаптивные структуры управления.

22. Понятие мотивации, его значение и эволюция. Первичные и вторичные потребности. Внутреннее и внешнее вознаграждение.

23. Содержательные теории мотивации.

24. Процессуальные теории мотивации.

25. Природа и цель контроля. Природа и цель контроля. Разновидности контроля. Область, время и факторы контроля. Организационные формы контроля.

26. Характерные черты эффективного контроля. Социально-психологические аспекты контроля. Информационное обеспечение контроля.

27. Роль и механизм координации. Контроллинг.

28. Руководство, власть и лидерство

29. Источники (виды) власти руководителя.

30. Теории лидерских качеств, харизматические теории лидерства.

31. Поведенческие теории лидерства.

32. Процессуальные теории лидерства.

33. Групповая динамика в менеджменте. Формальное и неформальное управление. Формирование групп в организации. Обеспечение эффективной работы групп.

34. Коммуникации, типы коммуникаций.

35. Коммуникационный процесс,

36. Типы коммуникаторов.

37. Управление конфликтами в менеджменте.

38. Ресурсы, качество и эффективность управления

39. Современные тенденции менеджмента.

40. Особенности международного менеджмента

41. Функциональное управление организацией. Отраслевые особенности менеджмента.

 

ВЫДЕЛЕННОЕ ЖЕЛТЫМ – К СЕМИНАРУ НЕ ГОТОВИМ, А ТОЛЬКО – К ЭКЗАМЕНУ. (ОБ ЭТОМ УЖЕ ГОВОРИЛИ НА ЛЕКЦИИ).


<== предыдущая | следующая ==>
 | 

Date: 2016-02-19; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию