Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Окраска кузова
Окраска кузова - кропотливая и ответственная процедура. Краски и лаки дороги (впрочем, недешевы и грунты, шпатлевки, прочие материалы). Чтобы не быть разочарованным в затратах и в результате, произвести осмотр кузова. Предполагается, что он частично разобран, а те детали, которые не подлежат окрашиванию, надежно закрыты лентами, трафаретами или соответствующими составами. Убедиться, что на кузове нет очагов коррозии, что мелкие дефекты удалены и загрунтованная поверхность идеально ровная. Если машина рихтовалась или проводились сварные работы, убедиться в совпадении дверных и оконных проемов, других конструктивных деталей. Нельзя приступать к малярным работам при наличии на кузове трещин, разрывов и пробоин. Повреждения, вызванные коррозией, а также пробоины и разрывы должны быть устранены. Сварные швы на лицевых поверхностях кузова обработаны заподлицо с основным металлом. Ремонтные панели, детали и узлы кузова приварены по контуру прилегания согласно технологической документации, без деформаций и перекосов. Не допускается на лицевых деталях кузова наличие глубоких вмятин, выступов, следов грубой рихтовки и т.п. (глубина вмятин или царапин, высота выступов не должны превышать 0,5 мм). В труднодоступных местах (кроме поверхностей несущих элементов) допускается выравнивание поверхностей припоем или заполнение специальными составами с последующей зачисткой заподлицо с основным металлом. Убедившись в том, что антикоррозионные работы проведены качественно, обратить внимание на днище со стороны салона. Число слоев верхнего покрытия определяется свойствами лакокрасочного материала, способом его нанесения и требованиями к покрытию. При окраске обычно наносят один и тот же лакокрасочный материал, однако возможно сочетание слоев из разнородных материалов. Первый слой эмали иногда называют выявительным, так как на нем отчетливо выявляются все дефекты предшествующей подготовки поверхности. После сушки этого слоя произвести окончательную правку мелких дефектов поверхности с помощью шпатлевки. Зашпатлеванные места высушить и зашлифовать. Кузов автомобиля, находящийся в покрасочном боксе, во время шлифования обдувать. Протереть поверхность тампоном из ткани, для удаления остатков пыли. Нанести еще несколько слоев эмали. Date: 2016-01-20; view: 329; Нарушение авторских прав |