Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мышление
1. Понятие мышления 2. Биологическая основа, база и средство мышления. 3. Формы мышления • Понятийные и категориальные • Ассоциативно-образные • Вербально-речевые • Деятельностно-орудийные 4. Социальная природа мышления 5. Опосредованный и личностный характер мышления 6. Процесс мышления проходит ряд этапов: - Формулирование задачи (вопроса) - Решение поставленной задачи (анализ и синтез) - Достижение нового знания 7. Особенности мышления: - Первобытного человека - Современного человека 8. Типы мышления: - Образное - Понятийное(теоретическое) - Знаковое
1) Проблема познаваемости мира 1.различные подходы к проблеме а)признание познаваемости мира(объективное и субъективное отражение) б)отрицание познаваемости мира(агностицизм) 2.место и роль познающего субъекта 3.основные формы чувственного познания а)ощущение б)восприятие в)представление
4.основные формы рационального познания а)понятие б)суждение в)умозаключение 5.связь чувственного и рационального познания Наука 1. Что такое наука 2. История развития науки 3. Классификация наук а) Науки о природе б) Науки об обществе в) Науки о познании г) Технические науки 4. Функции науки а) Культурно-мировоззренческая б) Познавательно-объяснительная в) Прогностическая 5. Роль науки в современном мире Истина 1. Понятие «истина» - Знание, соответствующее предмету познавательной деятельности. 2. Развитие направлений, изучающих истину 3. Абсолютная и относительная истина 4. Концепции истины а)концепция соответствия б)когерентная концепция истины в)прагматическая концепция истины 6. Критерии истины а) предметно-практическая деятельность б)объективность в)логическая непротиворечивость 5. Практика – универсальный критерий истины. Date: 2016-01-20; view: 337; Нарушение авторских прав |