Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отзыв-характеристика ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 на студента, обучающегося по специальности 210418 «Радиотехнические комплексы и системы управления космических летательных аппаратов»
(заполняется на рабочем месте непосредственным руководителем)
Ф.И.О._______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Студент обучается на___ курсе в группе____ Специальность 210418 «Радиотехнические системы и комплексы управления космическими летательными аппаратами» Для заполнения отзыва ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: (Выбранные ответы отметьте в таблице любым доступным способом. Ответов может быть несколько, но дополняющих друг друга) 1. Понимает ли студент-практикант сущность и социальную значимость своей будущей профессии? Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво 2. Проявляет ли студент-практикант к своей профессии устойчивый интерес? Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво 3. Способен ли студент-практикант организовать собственную деятельность? Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво 4. Выбирает ли студент-практикант типовые методы и способы выполнения профессиональных задач? Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво 5. Оценивает ли студент-практикант эффективность и качество решения различных задач? Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво 6. Принимает ли студент-практикант решения в стандартных и нестандартных ситуациях? Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво 7. Можете ли студент-практикант нести ответственность за принятые решения? Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво 8. Осуществляет ли студент-практикант поиск необходимой информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач? Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво 9. Может ли студент-практикант применить необходимую информацию, для эффективного выполнения профессиональных задач? Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво 10. Повышает ли студент-практикант свое профессиональное и личностное развитие? Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво 11. Владеет ли студент-практикант информационной культурой? Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво 12. Может ли анализировать студент-практикант информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий? Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво 13. Может ли оценивать ли студент-практикант информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий? Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво 14. Работал ли успешно студент-практикант в коллективе и в команде? Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво 15. Как эффективно студент-практикант общался с коллегами, руководством, потребителями? Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво 16. Берет ли студент-практикант на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) и за результат выполнения заданий? Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво 17. Может ли студент-практикант самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития? Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво 18. Может ли студент-практикант заниматься самообразованием? Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво 19. Может ли студент-практикант осознанно планировать повышение квалификации? Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво 20. Ориентируется ли студент-практикант в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности? Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
Данные отзыва будут учитываться при определении освоения студентом общих компетенций.
Руководитель практики _____________________________ (_________________)
|