Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинговые цели и стратегия предприятия
Бриф на создание сайта КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Информация о предприятии 1. Название предприятия _________________________________________________________________________
2. Реализуемые товары, оказываемые услуги (указать укрупненные товарные группы) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Форма продажи (подчеркните): крупный опт, мелкий опт, розница
4. География продажи (филиальная сеть) _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Используемые каналы продажи (выберите нужные пункты)
q склад оптовой продажи. Сколько складов? ________ q собственный розничный магазин (салон). Сколько магазинов (салонов)? ______ q отдел в стороннем магазине. Сколько отделов? _____ q торговля из офиса по каталогу q дистрибьюция через городские магазины q дистрибьюция через оптовиков/дилеров в городе q дистрибьюция через оптовиков/дилеров или через филиалы в регионах. В каких регионах?_________________________________________________________________________________________________________________________________________
q другое. Что именно? ______________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Как вы можете определить вашу рыночную позицию (укажите, для какой товарной категории) __________________________________________________________?
q Безусловный лидер (по объему продаж и/или по размерам) q Претендент на лидерство (фирма №2 на рынке) q Средняя по размерам фирма среди многочисленных конкурентов q Специализация в узкой рыночной нише q Аутсайдер (новичок на рынке)
Маркетинговые цели и стратегия предприятия
1. Какие цели Вы ставите перед предприятием (отметьте ту цель, которую вы считаете самой важной)?
q рост товарооборота в натуральном измерении, увеличение рыночной доли, q рост прибыли, q закрепление позиции, удержание прибыли и объемов продаж на прежнем уровне, q увеличение капитализации (стоимости) предприятия.
2. Какой маркетинговой стратегии Вы планируете следовать?
q Открытие новых собственных торговых подразделений (магазины, склады, салоны), q Поиск дилеров и дистрибьюторов в других регионах, q Организация филиалов в других регионах, q Модификация и усовершенствование существующих товаров/услуг, q Совершенствование сервисного обслуживания покупателей, q Запуск нового товара/услуги, расширение ассортимента, q Начало деятельности в новой отрасли (новый товар/услуга, новый рынок), q Другое. Что именно? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Информация о товарах/услугах
1. Название и краткая характеристика бренда/товара/услуги _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Преимущества бренда/товара/услуги в сравнении с конкурентами ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Продающие моменты бренда/товара/услуги _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Уровень цен на товары/услуги: q очень высокий q выше, чем у конкурентов q на уровне конкурентов q ниже, чем у конкурентов
Date: 2016-01-20; view: 339; Нарушение авторских прав |