Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговые цели и стратегия предприятия





Бриф на создание сайта

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дата заполнения  
Название проекта  
Контактное лицо, должность  
Телефон  
E-mail  
URL сайта  

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Информация о предприятии

1. Название предприятия _________________________________________________________________________

 

2. Реализуемые товары, оказываемые услуги (указать укрупненные товарные группы) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Форма продажи (подчеркните): крупный опт, мелкий опт, розница

 

4. География продажи (филиальная сеть) _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Используемые каналы продажи (выберите нужные пункты)

 

q склад оптовой продажи. Сколько складов? ________

q собственный розничный магазин (салон). Сколько магазинов (салонов)? ______

q отдел в стороннем магазине. Сколько отделов? _____

q торговля из офиса по каталогу

q дистрибьюция через городские магазины

q дистрибьюция через оптовиков/дилеров в городе

q дистрибьюция через оптовиков/дилеров или через филиалы в регионах. В каких регионах?_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

q другое. Что именно? _____________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­_________________________________________________________________________

 

6. Как вы можете определить вашу рыночную позицию (укажите, для какой товарной категории) __________________________________________________________?

 

q Безусловный лидер (по объему продаж и/или по размерам)

q Претендент на лидерство (фирма №2 на рынке)

q Средняя по размерам фирма среди многочисленных конкурентов

q Специализация в узкой рыночной нише

q Аутсайдер (новичок на рынке)

 

Маркетинговые цели и стратегия предприятия

 

1. Какие цели Вы ставите перед предприятием (отметьте ту цель, которую вы считаете самой важной)?

 

q рост товарооборота в натуральном измерении, увеличение рыночной доли,

q рост прибыли,

q закрепление позиции, удержание прибыли и объемов продаж на прежнем уровне,

q увеличение капитализации (стоимости) предприятия.

 

2. Какой маркетинговой стратегии Вы планируете следовать?

 

q Открытие новых собственных торговых подразделений (магазины, склады, салоны),

q Поиск дилеров и дистрибьюторов в других регионах,

q Организация филиалов в других регионах,

q Модификация и усовершенствование существующих товаров/услуг,

q Совершенствование сервисного обслуживания покупателей,

q Запуск нового товара/услуги, расширение ассортимента,

q Начало деятельности в новой отрасли (новый товар/услуга, новый рынок),

q Другое. Что именно? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Информация о товарах/услугах

 

1. Название и краткая характеристика бренда/товара/услуги _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

2. Преимущества бренда/товара/услуги в сравнении с конкурентами ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Продающие моменты бренда/товара/услуги _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Уровень цен на товары/услуги:

q очень высокий

q выше, чем у конкурентов

q на уровне конкурентов

q ниже, чем у конкурентов

 







Date: 2016-01-20; view: 339; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию