Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аннотация





 

Тема работы: «Налоговые органы Российской Федерации как субъекты финансового контроля (на примере деятельности Межрайонной ИФНС России № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в городе Урай)».

Объект исследования: система финансового контроля, осуществляемого налоговыми органами Российской Федерации.

Предмет исследования: налоговые органы Российской Федерации как субъекты финансового контроля.

Цель исследования: разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию финансового контроля, осуществляемого налоговыми органами Российской Федерации, на основе анализа деятельности Межрайонной ИФНС России № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в городе Урай, а аткже федерального и регионального законодательства.

Задачи:

– рассмотреть понятие финансового контроля, его виды, функции цели и задачи;

– описать систему налогового контроля, который является частью финансового регулирования экономической сферы жизнедеятельности общества;

– проанализировать результаты мероприятий налогового контроля, являющихся частью государственного финансового контроля, на примере Межрайонной ИФНС России № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в городе Урай,

– выделить наиболее важные проблемы правового регулирования проведения финансового контроля;

– сформулировать на основе выделенных проблем предложения и рекомендации по их решению.

Общий объём работы составляет 70 страниц. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников (52 источника).

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………..……………………………………………………3

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ……………………………………….................7

1.1. Организационно-правовые основы финансового контроля в Российской Федерации…………………………………………………………...7

1.2. Органы, осуществляющие финансовый контроль………………15

1.3.Федеральная налоговая служба как субъект государственного налогового контроля…………………………………………………………….25

ГЛАВА 2. МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ № 2 ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ – ЮГРЕ В ГОРОДЕ УРАЙ КАК СУБЪЕКТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ …......………………………………………………………….……41

2.1. Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в городе Урай как налоговый орган субъекта Российской Федерации………...……41

2.2. Проблемы правового регулирования проведения финансового контроля в Российской Федерации на примере деятельности Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в городе Урай.…………….…55

2.3. Предложения и рекомендации по совершенствованию финансового контроля в Российской Федерации ………….…………………………………61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …...………………………………………………….…………62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………...………63

ПРИЛОЖЕНИЯ …..………………………………...……………………...……66

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В настоящее время в России складывается новый тип государственности. Успешное реформирование российской экономики предполагает учет теории и практики в отношении основных функций системы государственного управления на всех его уровнях. Например, одна из основных функций государственного управления — создание и поддержание эффективной финансовой системы и, соответственно, адекватной системы финансового контроля…..

Теоретические проблемы, выступающие предметом научного исследования в области финансового права, связанные, с одной стороны, с повышением собираемости налогов за счет роста эффективности финансового контроля и стабильности денежного обращения, с другой стороны, с защитой прав и законных интересов налогоплательщиков за счет конкретизации полномочий налоговых органов и совершенствования порядка осуществления финансового контроля, также позволяют отметить актуальность выбранной темы.

Объект исследования – система финансового контроля, осуществляемого налоговыми органами Российской Федерации.

Предмет исследования – налоговые органы Российской Федерации как субъекты финансового контроля.

Цель исследования – изучение системы финансового контроля, осуществляемого налоговыми органами Российской Федерации (на основе анализа деятельности Межрайонной ИФНС России № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в городе Урай) и разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию финансового контроля.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

– рассмотреть понятие финансового контроля, его виды, функции цели и задачи;

– описать систему налогового контроля, который является частью финансового регулирования экономической сферы жизнедеятельности общества;

– проанализировать результаты мероприятий налогового контроля, являющихся частью государственного финансового контроля, на примере Межрайонной ИФНС России № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в городе Урай,

– выделить наиболее важные проблемы правового регулирования проведения финансового контроля;

– сформулировать на основе выделенных проблем предложения и рекомендации по их решению.

Нормативную базу исследования составили международные нормативно-правовые акты, Конституция РФ, федеральные законы, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, локальные нормативно-правовые акты, посвященные проблемам проведения финансового контроля.

Теоретической базой исследования выступили труды отечественных ученых-экономистов, внесших вклад в разработку теории и практики финансового контроля, как А. М. Бабич, В. В. Бурцев, Э. А. Вознесенский, Е. Ю. Грачева, Ю. А. Данилевский, В. А.Жуков, Е. А. Кочерин, Н. В. Лазаревой, Н. Д. Погосян, В. М. Родионовой, А. Д. Соменков, С. В. Степашин, Н. И. Химичева и др.

Эмпирическую базу исследования составили постановления и определения Высшего Арбитражного суда РФ.

Методы исследования. При проведении исследования использованы такие общенаучные методы исследования, как описание, обобщение, анализ документов о финансово - контрольной деятельности налоговых органов, методов и форм налогового контроля, а также частнонаучные методы исследования - формально-логический, сравнительно-правовой методы, статистический анализ результатов деятельности Межрайонной ИФНС России № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

Работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения и приложения.

Во введении обосновывается актуальность темы исследования, формулируются его цели и задачи, объект и предмет, выбор методов исследования для написания работы.

Первая глава «Общая характеристика финансового контроля в Российской Федерации» состоит из трех параграфов.

В первом параграфе «Организационно-правовые основы финансового контроля в Российской Федерации» дается понятие финансового контроля на основе анализа действующего законодательства и изучения теоретического материала. Во втором параграфе «Органы, осуществляющие финансовый контроль» приводится краткий анализ деятельности субъектов финансового контроля, их полномочия со ссылкой на нормативно-правовые документы. В третьем параграфе «Федеральная налоговая служба как субъект финансового контроля» рассматриваются признаки налоговых органов как субъектов финансового контроля, раскрывающие содержание понятия «налоговый орган», налогового контроля, его методов и форм.

Вторая глава «Межрайонная ИФНС России № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре как субъект финансового контроля» состоит из трех параграфов. Первый параграф «Межрайонная ИФНС России № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре как налоговый орган субъекта Российской Федерации» содержит сведения о структуре и численности Межрайонной ИФНС России № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, аналитический и статистический материал по основным направлениям деятельности Межрайонной ИФНС России № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре: поступление налогов и сборов в бюджеты разных уровней, состояние задолженности, сведений о регистрации и учете налогоплательщиков, итоги выездного и камерального контроля, претензионно-исковой работы и аудиторской деятельности. Второй параграф «Проблемы правового регулирования проведения финансового контроля на примере деятельности Межрайонной ИФНС России № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре» раскрывает основные практические проблемы финансового контроля в Межрайонной ИФНС России № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре. Третий параграф «Предложения и рекомендации по совершенствованию финансового контроля в Российской Федерации» содержит предложения, направленные на эффективность финансового контроля в системе налоговых органов.

В заключениисодержатся выводы, предложения и результаты работы.

 

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

1.1. Организационно-правовые основы финансового контроля в Российской Федерации

 

Государственный финансовый контроль представляет собой один из ви­дов государственного контроля и осуществляется на всех стадиях финансовой деятельности, то есть в процессе образования, распределения (перерас­пределения) и использования фондов денежных средств. Он «направлен на проверку соблюдения финансового законодательства и целесообразнос­ти деятельности всех государственных и муници­пальных органов власти, в целях эффективного социально-экономического развития страны в целом и её регионов» [10]. …. как это показано на рис. 1.

Рис. 1. Схема системы государственного финансового контроля

во взаимосвязи ее элементов [6]

1.2. Органы, осуществляющие финансовый контроль

 

Перечень УФНС субъектов Российской Федерации представлен в Приложении 1.

1.3. Федеральная налоговая служба как субъект государственного налогового контроля

 

Государственная налоговая служба (Госналогслужба, ГНС) была создана в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 24 января 1990 г. № 76 «О Государственной налоговой службе СССР». Ее правовой статус был определен Законом СССР от 21 мая 1990 г. «О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций» [8].

В настоящее время деятельность налоговых органов регулируется законом РФ от 21 марта 1991 г. № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» [13].

ГЛАВА 2. МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ № 2 ПО ХАНТЫ-МАНИЙСИКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ – ЮГРЕ КАК СУБЪЕКТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

 

2.1. Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре как налоговый орган субъекта Российской Федерации

 

На примереМежрайонной ИФНС России № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре рассмотрим основные направления и результаты выполнения функций налоговых органов.

В 2011 г. количество контрольных мероприятий, проведенных в ходе выездных проверок, на 1 выездную проверку составило 2,4 ед., в 2010 г. – 2,0 единицы. Сведения в разрезе контрольных мероприятий приведены в таблице 4.

Таблица 4

Мероприятия налогового контроля[37, с. 243]

Мероприятия налогового контроля 2010 год 2011 год Динамика, %
Запросы в банки о предоставлении выписок по операциям на счетах налогоплательщика и контрагентов     + 41
Запросы в регистрирующие органы и органы исполнительной власти     - 56
Запросы об истребовании документов в рамках ст. 93.1 НК РФ     + 27
Направлены уведомления о представлении пояснений     - 60
Итого:     - 12

 

2.2. Проблемы правового регулирования проведения финансового контроля в Российской Федерации на примере деятельности Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в городе Урай

 

2.3. Предложения и рекомендации по совершенствованию финансового контроля в Российской Федерации

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Нормативно-правовые акты

 

1. Лимская декларация руководящих принципов контроля (принята в г. Лиме 17 октября 1977 – 26 октября 1977 IX Конгрессом Международной организации высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ)) [Электронный ресурс]. – Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

2. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (ред. 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – № 237; СЗ РФ. – 2014. –№ 31. – Ст. 4398.

3. О Счетной палате Российской Федерации: федер. закон от 5 апреля 2013 г. № 41-ФЗ (ред. 29 декабря 2010 г.) // СЗ РФ. – 2013. № 14. – Ст. 1649; СЗ РФ. – 2014. – № 45. – Ст. 6151.

4. Об аудиторской деятельности: федер. закон от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ (ред. 1 декабря 2014 г.) // СЗ РФ. – 2009. - № 1. – Ст. 15; СЗ РФ. – 2014. - № 49 (часть VI). – Ст. 6912.

5. Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований: федер. закон от 7 февраля 2011 г. №6-ФЗ (ред. 4 марта 2014 г.) // СЗ РФ. – 2011. - № 7. – Ст. 903; СЗ РФ. – 2014. - № 10. – Ст. 954.

6. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля: федер. закон от 26 декабря 2008 г. № 294 (ред. 6 апреля 2015 г.) // СЗ РФ. – 2008. - № 52 (ч. 1). – Ст. 6249; СЗ РФ. – 2015. - № 14. – Ст. 2022.

7. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (ред. 2 декабря 2014 г.) // СЗ РФ. – 1998. - № 31. – Ст. 3823; СЗ РФ. – 2014. - № 52 (часть I). – Ст. 7561.

8. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (ред. 2 мая 2015 г.) // СЗ РФ. – 1998. - № 31. – Ст. 3824; СЗ РФ. – 2015. – № 18. – Ст. 2616.

9. О налоговых органах Российской Федерации: закон Российской Федерации от 21 марта 1991 г. № 943-1 (ред. 2 апреля 2014 г.) // Ведомости СНД и ВС РСФСР. – 1991. № 15. – Ст. 492; СЗ РФ. – 2014. - № 14. – Ст. 1544.

10. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 (ред. 22 июня 2010 г.) // СЗ РФ. – 2004. – № 11. – Ст. 945; СЗ РФ. – 2010. - № 26. – Ст. 3331.

11. Об утверждении Положения о Контрольном управлении Президента Российской Федерации: указ Президента РФ от 8 июня 2004 г. № 729 (ред. 25 июля 2014 г.) // СЗ РФ. – 2004. № 24. – Ст. 2395; СЗ РФ. – 2014. - № 30. – Ст. 4286.

12. О руководителе Федеральной налоговой службы [Электронный ресурс]: распоряжение Председателя Правительства Российской Федерации В.В.Путина № 507-р. – Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

13. Вопросы Министерства финансов Российской Федерации [Электронный ресурс]: постановление Правительства Российской Федерации от 07.04.2004 № 185 (ред. 04.09.2012). – Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

14. О Министерстве финансов Российской Федерации [Электронный ресурс]: постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 329 (ред. 29.08.2011). – Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

15. Об утверждении положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ от 15.06.2004 № 278 (ред. 24.03.2011). – Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

16. О федеральном казначействе [Электронный ресурс]: постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703 (ред. 26.12.2011). – Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

17. О Счетной палате Ханты-Мансийского автономного округа – Югры [Электронный ресурс]: закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.05.2011 № 51-оз. – URL: www. dumahmao.ru (дата обращения: 08.06.2015).

18. О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры [Электронный ресурс]: закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.04.2012 №38-оз. – URL: www. dumahmao.ru (дата обращения: 08.06.2015).

19. О Положении о Контрольно-счетной палате города Урай [Электронный ресурс]: решение Думы города Урай от 15.03.2012 № 19. – URL: www. uray.ru (дата обращения: 08.06.2015).

20. О Государственной налоговой службе РСФСР [Электронный ресурс]: закон РСФСР № 943-1 (ред. 16.11.1997, утратил силу). – Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

21. О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций [Электронный ресурс]: закон СССР от 21 мая 1990 г. (утратил силу). – Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

22. О Министерстве Российской Федерации по налогам сборам [Электронный ресурс]: указ Президента Российской Федерации № 1635 (утратил силу). – Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

23. О Государственной налоговой службе СССР [Электронный ресурс]: постановление Совета Министров СССР от 24 января 1990 г. № 76 (утратил силу). – Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

 

Литература

24. Бабич А.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебник. - М: ЮНИТИ - ДАНА, 2005. – 275 с.

25. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник для вузов.- М: ЮНИТИ, 2002.- 687 с.

26. Балашова А.С. Финансовое право РФ. – М.: ПРИОР, 2010. – 278 с.

27. Брызгалин А.В. О налогах и о жизни // Налоги и финансовое право. – 2010. – № 7. – С. 24-27.

28. Буев В. Обналичивание денежных средств: страшно и себе дороже // ЭКО. – 2010. – № 4. – С. 182-186.

29. Бурков С., Ефимова Н., Буркова С. О правообеспечении повышения эффективности государственного финансового контроля Российской Федерации // Российский экономический журнал. – 2007. – № 9. – С. 34-38.

30. Бурцев В.В. Государственный финансовый контроль: методология и организаций. – М.: Издательская компания ИМЦ «Маркетинг», 2008. – 286 с.

31. Бурцев В.В. Построение современной системы государственного финансового контроля в свете необходимости укрепления российской государственности. – М.: Издательская компания ИМЦ «Маркетинг», 2001. – 356 с.

32. Вознесенский Э.А. Финансы как стоимостная категория- М.: Финансы и статистика, 1985.-123 с.

33. Гараев И.Г. Правовое обеспечение государственного финансового контроля в современной России // Финансовое право. – 2008. – № 3. - С. 36-41.

34. Голованова П.Ю. Финансовое право. – М.: Юристъ, 2009. – 234 с.

35. Голубев А.В. Издание индивидуальных правовых актов при осуществлении финансово-бюджетного контроля // Вестник Российской правовой академии. – № 4. – 2008. - С.43-52

36. Голубев А.В. Сопоставление как элемент осуществления финансово-бюджетного контроля // Юстиция. – 2009. – № 1. - С. 45-52

37. Гудимов В.И. Налогово-контрольное производство в России // Финансовое право. – 2002. – № 1. – С. 235-237.

38. Гутцайт Е.М. Финансовый контроль: концепция и проблемы. – М.: Изд-во АБиК, 2008. – 580 с.

39. Данилевский Ю.А.. Разработка общероссийских правил (стандартов) аудиторской деятельности // Бухгалтерский учет. – 2012. - №6. - С. 35-47.

40. Демидов М.В. Некоторые правовые аспекты совершенствования и перспективы развития органов парламентского финансового контроля в России // Юридический мир. – 2010. – № 3. – С. 16-22.

41. Жуков В.А., Опенышев С.П. Предмет, метод, виды и принципы государственного финансового контроля // Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации. – 2004. - № 4. - С. 19-23.

42. Замураев Б. Особенности образования первичных доходов в российской экономике // Вопросы экономики. – 2009. – № 4. – С. 83.

43. Золотарева А.Б. Проблемы определения границ и организации системы государственного и муниципального финансового контроля // Современное право. – 2008. – № 12.- С. 45-48.

44. Иванов И.С. Институт вины в налоговом праве: теория и практика. – М.: Проспект, 2009. 178с.

45. Иноземцев В.Л. Экономика здравого смысла. – М.: Алгоритм: Эксмо, 2009. – 680 с.

46. Кашин В.А. Налоги и налогообложение. Курс-минимум: учебное пособие. – М.: Магистр, 2008. – 234 с.

47. Клементьева Т.Н. Некоторые вопросы налогового администрирования // Финансовое право. – 2007. – № 9.- С. 36-42.

48. Кузнеченкова В.Е. Принцип системности - основа государственного и муниципального финансового контроля // Финансовое право. – 2010. – № 3.- С. 45-56.

49. Лагутин И.Б. Региональный финансовый контроль: правовые проблемы и пути их решения // Финансовое право. – 2010. – № 5. – С. 66-72.

50. Кочерин Е.А. Контроль как функция управления. - М.: Знание, 2002. – 203 с.

51. Лазарева Н.В. Финансовый контроль как элемент управления финансовыми ресурсами территории.- М.: Юристъ, 2007 -311с.

52. Мельник М.В. Контроль и ревизия: учебник для среднего профессионального образования. – М.: Экономистъ, 2007. – 456 с.

53. Погосян Н.Д. Юрисдикция высших органов финансового контроля // Право и жизнь.- 1997.- № 11.- С. 6-8.

54. Соменков А.Д. Государственный контроль в бюджетной сфере России и зарубежных стран. – М.: Петрополис, 2004 – 560 с.

55. Степашин С.В. Актуальные проблемы обеспечения единства системы финансового контроля в Российской Федерации // Финансовая статистика: проблемы и решения. – 2009. – № 9(21). – С. 34-56.

56. Тарасов А.М. Государственный контроль в России. - М.: Континент, 2008. - С. 324-329.

57. Титов А.С. Формы, методы, виды налогового контроля и их юридическое содержание // Финансовое право. – 2008. – № 6. – С. 24-45.

58. Толковый словарь аудиторских, налоговых и бюджетных терминов / под ред. Н.Г. Сычева, В.В. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2003.- 272 с.

59. Чиркунов О. Экономическое чудо: рынок и культура // Вопросы экономики. – 2010. – № 9. – С. 25-32.

60. Финансы: учебник / под ред. В.В. Ковалёва. – М: ТК Велби: Проспект, 2005. – 256 с.

61. Дадашев А.З., Черник Д.Г.Финансовая система России: учебник. – М., 2008. – 256 с.

62. Финансы: учебник / под ред. В.М. Родионовой, В.И. Шлейникова. – М: Финансы и статистика, 2005. – 349 с.

63. Финансовое право: учебник / под ред. Н.И. Химичевой. – М: Норма, Инфа-М, 2011.-768 с.

64. Финансовое право: учебник для вузов / под общ. ред. С.О. Шохина - М.: Норма, 2008. – 719 с.

65. Финансовое право: учебное пособие/ под ред. Е.Ю. Грачева. - М.: Юриспруденция, 2000. – 308 с.

Материалы судебной практики

66.Определение ВАС РФ от 28.09.2012 № ВАС-12009/12 по делу № А25-1260/2011 [Электронный ресурс] // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

67.Определение ВАС РФ от 06.12.2011 № ВАС-13458/11 по делу № А32-10047/2010-73/278 [Электронный ресурс] // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

 

Приложение 1

Перечень УФНС субъектов Российской Федерации

1.УФНС России по Республике Адыгея

2. УФНС России по Республике Башкортостан

3. УФНС России по Республике Бурятия

4. УФНС России по Республике Алтай

5. УФНС России по Республике Дагестан

6. УФНС России по Республике Ингушетия

7. УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике

8. УФНС России по Республике Калмыкия

9. УФНС России по Карачаево-Черкесской Республике

10. УФНС России по Республике Карелия

11. УФНС России по Республике Коми

12. УФНС России по Республике Марий Эл

13. УФНС России по Республике Мордовия

14. УФНС России по Республике Саха (Якутия)

15. УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания

16. УФНС России по Республике Татарстан

17. УФНС России по Республике Тыва

18. УФНС России по Удмуртской Республике

19. УФНС России по Республике Хакасия

20. УФНС России по Чеченской Республике

21. УФНС России по Чувашской Республике

22. УФНС России по Алтайскому краю

23. УФНС России по Краснодарскому краю

24. УФНС России по Красноярскому краю

25. УФНС России по Приморскому краю

26. УФНС России по Ставропольскому краю

27. УФНС России по Хабаровскому краю

28. УФНС России по Амурской области

29. УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

40. УФНС России по Калужской области

41. УФНС России по Камчатскому краю

42. УФНС России по Кемеровской области

43. УФНС России по Кировской области

44. УФНС России по Костромской области

45. УФНС России по Курганской области

46. УФНС России по Курской области

47. УФНС России по Ленинградской области

48. УФНС России по Липецкой области

49. УФНС России по Магаданской области

50. УФНС России по Московской области

51. УФНС России по Мурманской области

52. УФНС России по Нижегородской области

53. УФНС России по Новгородской области

54. УФНС России по Новосибирской области

55. УФНС России по Омской области

56. УФНС России по Оренбургской области

57. УФНС России по Орловской области

58. УФНС России по Пензенской области

59. УФНС России по Пермскому краю

60. УФНС России по Псковской области

61. УФНС России по Ростовской области

62. УФНС России по Рязанской области

63. УФНС России по Самарской области

64. УФНС России по Саратовской области

65. УФНС России по Сахалинской области

66. УФНС России по Свердловской области

67. УФНС России по Смоленской области

68. УФНС России по Тамбовской области

69. УФНС России по Тверской области

70. УФНС России по Томской области

71. УФНС России по Тульской области

72. УФНС России по Тюменской области

73. УФНС России по Ульяновской области

74. УФНС России по Челябинской области

75. УФНС России по Забайкальскому краю

76. УФНС России по Ярославской области

77. УФНС России по г.Москве

78. УФНС России по Санкт-Петербургу

79. УФНС России по Еврейской АО

86. УФНС России по Ханты-Мансийскому АО - Югре

87. УФНС России по Чукотскому АО

89. УФНС России по Ямало-Ненецкому

 

ЗАЯВЛЕНИЕ О СОБЛЮДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ

ПРИ НАПИСАНИИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ

РАБОТЫ

 

Я, Иванова Людмила Ивановна, студентка СИБИТ заявляю, что в моей ВКР на тему «Налоговые органы Российской Федерации как субъекты финансового контроля (на примере деятельности Межрайонной ИФНС России № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в городе Урай)», представленной в Государственную экзаменационную комиссию для публичной защиты, соблюдены правила профессиональной этики, не допускающие наличия плагиата, фальсификации данных и ложного цитирования при написании выпускных квалификационных работ.

 

Я ознакомлена с действующим в СИБИТ Положением о подготовке и защите выпускной квалификационной работы, согласно которому обнаружение плагиата, фальсификации данных и ложного цитирования является основанием для снижения оценки, вплоть до выставления оценки «неудовлетворительно».

 

подпись расшифровка подписи

 

 

дата

 

 

Date: 2016-01-20; view: 340; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию