Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V внутрисудовая связь





V связь в случае бедствия, срочности и безопасности;

V связь для обмена общественной корреспонденцией;

V связь с портовыми службами;

V связь со службой движения судов;

V связь между судами;

v внутрисудовая связь.

Рассмотрим вкратце цели и задачи, стоящие в каждом конкретном случае:

1. Связь в случае бедствия, срочности и безопасности.

Необходимо отметить, что связь в случаях бедствия и обмен по поводу бедствия пользуется абсолютным приоритетом перед всеми другими передачами. Все станции, которые услышали передачи, касающиеся бедствия, должны немедленно прекратить все свои передачи, и должны вести наблюдения на международных частотах вызова и бедствия. Целью передачи вызова по бедствию является оповещение береговых станций и судов, находящихся в районе бедствия, о том, что судну или любому другому средству грозит неминуемая серьезная опасность, и оно просит немедленной помощи. Передаваться такой вызов может только по приказу капитана, или лица ответственного за судно, и должен быть адресован всем станциям (All stations).

Cигнал срочности имеет приоритет перед всеми другими передачами кроме обмена по бедствию. Целью передачи сигнала срочности является оповещение о том, что передающая его станция имеет для передачи очень срочное сообщение, касающееся безопасности судна или любого другого средства, или безопасности какого-либо лица. Передаваться такой вызов может только по приказу капитана, или лица, ответственного за судно, и может быть адресован всем станциям (All stations) или какой-либо определенной станции.

Сигнал безопасности указывает на то, что станция собирается передать важное сообщение, содержащее важное навигационное и метеорологическое предупреждение. Обычно адресуется всем станциям.

Для связи в случаях бедствия, срочности и безопасности в МПС (как в существующей системе, так и в ГМССБ) выделены специальные частоты: международные частоты вызова и бедствия, а также определены специальные процедуры, которые должны строго соблюдаться всеми станциями. Однако ни одно из положений Регламента не препятствует использованию судовой радиостанцией в случае бедствия любых средств для привлечения внимания, сообщения о своем местоположении и получение помощи.

2. Связь для обмена общественной корреспонденцией.

Данная форма связи используется для обмена информацией между судовыми и береговыми радиостанциями по вопросам, касающимся управления и эксплуатации судна, для передачи на суда циркулярных сообщений, метеосводок, навигационных и других предупреждений, а также для обмена частной корреспонденцией. Для осуществления такой связи используются специально выделенные полосы частот и определены специальные процедуры, которые должны соблюдаться всеми станциями.

3. Связь с портовыми службами и службой движения судов.

Данный обмен осуществляется для решения вопросов лоцманской проводки, передвижения судов по акватории порта, швартовых операций и т.д. Для обеспечения работы большого количества радиостанций без взаимных помех, на акватории порта и в 12-ти мильной зоне вокруг порта, используется УКВ диапазон. Каждой портовой службе выделен свой канал, на котором и производится обмен информацией. Вызов станций осуществляется на 16-м канале

4. Связь между судами.

Данная форма связи используется для обмена между судовыми радиостанциями по вопросам безопасного расхождения, оперативного управления судном, получения различного рода информации. Для связи выделены определенные полосы частот в диапазонах СВ, КВ и УКВ.

5. Внутрисудовая связь.

Передача объявлений, распоряжений, касающихся управления судном, распорядка дня и т.д., передача сигналов тревоги, связь при швартовых операциях. Для этой цели используются судовые установки громкоговорящей связи и трансляции, а также переносные УКВ радиостанции.

2.5 Типы станций в МПС. Опознавание станций

В соответствии с Международным Регламентом радиосвязи, все радиопередачи в МПС и МПСС должны обладать способностью, быть опознанными либо с помощью опознавательных сигналов, либо другими средствами. Причем в тех случаях и в тех радиослужбах, где это возможно, сигналы опознавания должны передаваться автоматически.

Регламент запрещает любые передачи с ложным или вводящим в заблуждение опознаванием, а также любые передачи без опознавания (за исключением специально оговоренных случаев).

В МПС и МПСС станции следует опознавать по позывному сигналу, по опознавателю МПС, или по другим общепризнанным средствам опознавания, а именно:

позывной сигнал или название,

номер ЦИВ географическое название месторасположения (например Владивосток-радио)

характерный сигнал или другие явно отличительные особенности, легко распознаваемые в международном масштабе.

2.6 Подчиненность и запрещения в МПС

Все станции МПС и МПСС при работе в сетях радиосвязи, а также все радиослужбы, относящиеся к МПС и МПСС, подчиняются в своей работе соответствующим положениям Международного Регламента электросвязи, а также соответствующим Рекомендациям и Инструкциям МККТТ и МККР.

Основным документом для работы в сетях радиосвязи МПС является "Руководство по радиосвязи МПС и МПСС", изданное в 1991 году, в котором учтены решения ВАКР-ПС-87 и ВАКТТ-88. Кроме того существуют "Правила радиосвязи МПС СССР", которые дополняют Руководство и определяют требования к организации и эксплуатации ведомственной связи в ДМТ РФ.

При расхождении указаний по одному и тому же вопросу в "Руководстве" и в "Правилах", при связи с российскими станциями следует руководствоваться положениями "Правил", а при связи с иностранными станциями - соответствующими положениями "Руководства".

В соответствии с международным регламентом радиосвязи, станциям, относящимся к МПС, запрещается:

Date: 2015-12-12; view: 525; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию