Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок выполнения работы. 4.1. В моделирующей программе EWB собрали электрическую схему рис
4.1. В моделирующей программе EWB собрали электрическую схему рис. 1. Правый вход осциллографа подключенный к преобразователю “ток-напряжение” выделили красным цветом. Амперметр и вольтметр установили на АС 4.2. Установили частоту источника питания равной 1 кГц, R = 150 Ом, C = 1 мкФ, L = 25 мГн. Величину напряжения источника питания задали исходя из номера варианта согласно таблице 1: Таблица 1.
4.3. Последовательно подключали к источнику питания (подключали по одному элементу, остальные два – отключены) резистор, конденсатор или катушку индуктивности. Сняли и зарисовали в каждом из трех включений осциллограммы.
Определили по осциллограммам разности фаз между током и напряжениями на элементах цепи. Результаты записали: φR = φUR – φIR = 0 о φC = φUC – φIC = 90 о φL = φUL – φIL = 90 о 4.4. При различных значениях параметров схемы (в соответствии с таблицей 2) производили замеры токов и напряжений в цепи. При каждом измерении к схеме подключали лишь один из элементов: или R (резистор), или C (конденсатор), или L (катушка индуктивности). Произвели указанные в таблице №2 расчеты. Результаты измерений и расчетов занесли в таблицу 2 Таблица 2.
Date: 2016-01-20; view: 587; Нарушение авторских прав |