Содержание работы
| Формирование компетенций
|
Осуществление отбора форм и методов диагностики способностей обучающихся
| Какие формы и методы диагностики применяли. Вывод
|
Проведение наблюдения за детьми и педагогической диагностики для выявления творческих способностей обучающихся
| Когда, где и как проводили диагностику. Вывод
|
Интерпретация результатов наблюдения и педагогической диагностики
| Анализ наблюдения и др. диагностик. Вывод
|
Наблюдение показательных занятий учителя и пробных занятий студентов
| Сколько каких занятий посмотрели. Что особенно понравилось (запомнилось). Вывод
|
Осуществление самоанализа и контроля при проведении внеурочных занятий
| Сколько провели самоанализов. Что понравилось. Что было особенно трудно. Вывод
|
Разработка предложений по совершенствованию и коррекции внеурочных занятий
| Сколько удалось разработать предложений. Что было особенно интересно. Что было трудно. Вывод
|
Определение педагогических целей и задач организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся
| Какие цели и задачи работы были поставлены. Вывод
|
Составление планов внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами
| Анализ конспекта составленного внеурочного занятия. Вывод
|
Использование различных методов и форм организации внеурочной работы, с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся
| Какие методы и формы использовали, наиболее эффективные из них, почему. Вывод
|
Проведение внеурочных занятий
| Какие занятия провели, их эффективность. Вывод
|
Использование различных методов и приемов обучения
| Какие методы и приемы использовали, их эффективность. Вывод
|
Установление педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися
| Какие методы и приемы использовали для установления отношений с детьми (в том числе предупреждение и разрешение конфликтов), их эффективность. Вывод
|
Планирование ситуации, стимулирующих общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использование вербальных и невербальных средств педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении
| Какие методы и приемы использовали для организации общения, их эффективность. Вывод
|
Развитие и поддержка творческих способностей обучающихся
| Какие формы и методы использовали для развития. Вывод
|
Мотивирование обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности
| Какие методы и приемы использовали для мотивирования к участию в деятельности, их эффективность (проект). Вывод
|
Подбор и использование на занятии дидактических материалов
| Какие дидактические материалы использовали, где брали. Вывод
|
Составление индивидуальной программы работы с одаренными детьми
| Какие программы были составлены, их анализ. Вывод
|
Применять разнообразные формы работы с семьей (собрания, беседы, совместные культурные мероприятия)
| Какие совместные мероприятия с родителями провели. Что было интересно. Что особенно сложно. Вывод
|
Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению
| Сколько, каких документов оформили, качество и своевременность. Вывод
|
Руководитель (подпись) Еремина Е.И.