Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практика введение в специальность





ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Шуракина Валерия Вадимовна
ФИО
обучающегося на   курсе     уч. г. по специальности СПО
050146 Преподавание в начальных классах
(код и наименование)
 
ПМ ПМ. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
 
Цель: Овладение указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями
 
Задачи:  
1. Получить практический опыт в овладении указанным видом профессиональной деятельности.
2. Сформировать профессионально-педагогические компетенции.
                 

 

Содержание работы Формирование компетенций
Осуществление отбора форм и методов диагностики способностей обучающихся Какие формы и методы диагностики применяли. Вывод
Проведение наблюдения за детьми и педагогической диагностики для выявления творческих способностей обучающихся Когда, где и как проводили диагностику. Вывод
Интерпретация результатов наблюдения и педагогической диагностики Анализ наблюдения и др. диагностик. Вывод
Наблюдение показательных занятий учителя и пробных занятий студентов Сколько каких занятий посмотрели. Что особенно понравилось (запомнилось). Вывод
Осуществление самоанализа и контроля при проведении внеурочных занятий Сколько провели самоанализов. Что понравилось. Что было особенно трудно. Вывод
Разработка предложений по совершенствованию и коррекции внеурочных занятий Сколько удалось разработать предложений. Что было особенно интересно. Что было трудно. Вывод
Определение педагогических целей и задач организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся Какие цели и задачи работы были поставлены. Вывод
Составление планов внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами Анализ конспекта составленного внеурочного занятия. Вывод
Использование различных методов и форм организации внеурочной работы, с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся Какие методы и формы использовали, наиболее эффективные из них, почему. Вывод
Проведение внеурочных занятий Какие занятия провели, их эффективность. Вывод
Использование различных методов и приемов обучения Какие методы и приемы использовали, их эффективность. Вывод
Установление педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися Какие методы и приемы использовали для установления отношений с детьми (в том числе предупреждение и разрешение конфликтов), их эффективность. Вывод
Планирование ситуации, стимулирующих общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использование вербальных и невербальных средств педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении Какие методы и приемы использовали для организации общения, их эффективность. Вывод
Развитие и поддержка творческих способностей обучающихся Какие формы и методы использовали для развития. Вывод
Мотивирование обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности Какие методы и приемы использовали для мотивирования к участию в деятельности, их эффективность (проект). Вывод
Подбор и использование на занятии дидактических материалов Какие дидактические материалы использовали, где брали. Вывод
Составление индивидуальной программы работы с одаренными детьми Какие программы были составлены, их анализ. Вывод
Применять разнообразные формы работы с семьей (собрания, беседы, совместные культурные мероприятия) Какие совместные мероприятия с родителями провели. Что было интересно. Что особенно сложно. Вывод
Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению Сколько, каких документов оформили, качество и своевременность. Вывод

 

 

Студент     Гусева Татьяна Олеговна  
  (подпись)     (ФИО)
Руководители практики   (подпись)   Мартынова Е.Ю. преподаватель ГБОУ СПО (ССУЗ) МПК
    (подпись)   Сагобутдинова Л.К. преподаватель ГБОУ СПО (ССУЗ) МПК    
Ответственные лица организации (базы) практики   (подпись)   (подпись)   (подпись)     Алехина Ю.Ю., учитель МОУ СОШ № 51   Савченко О.В. учитель МОУ СОШ № 28 Галеева Л. В. заместитель директора по УВР МОУ СОШ № 28
               

Руководитель (подпись) Еремина Е.И.


образовательного заместитель директора ГБОУ СПО (ССУЗ)

учреждения МПК по УПР

 







Date: 2016-01-20; view: 857; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию