Содержание работы
| Формирование компетенций
|
Анализ учебно-тематических планов и процесса обучения на соответствие требованиям к содержанию и уровню подготовки младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
| Сколько планов проанализировали. Соответствуют ли они требования к содержанию и уровню подготовки мл. школьников.
Сколько уроков проанализировали (предметы и темы). Соответствуют ли …
Вывод
|
Анализ учебно-тематических планов и процесса обучения на соответствие педагогическим и гигиеническим требованиям организации обучения
| Сколько планов проанализировали. Соответствуют ли они педагогическим и гигиеническим требованиям.
Сколько уроков проанализировали (предметы и темы). Соответствуют ли …
Вывод
|
Нахождение и использование методической литературы и др. источников информации, необходимой для подготовки к урокам
| Какие источники информации можно использовать для подготовки уроков (по разным предметам).
вывод
|
Анализ планирования и проведения коррекционно-развивающей работы с обучающимися, имеющими трудности в обучении
| Сколько планов и уроков проанализировали для выявления особенностей работы с детьми, имеющими трудности в обучении. Соответствуют ли они индивидуальным особенностям детей. Вывод
|
Организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении и школьной адаптации
| Сколько программ КРО просмотрели. Их особенности. Какие развивающие задания и упражнения использует учитель. Вывод
|
Анализ воспитательных возможностей урока в начальной школе
| Сколько уроков проанализировали (предметы и темы). Какие воспитательные задачи были поставлены и как они решались.
Вывод
|
Составление педагогической характеристики обучающегося
| Сколько характеристик составлено. Особенности составления характеристики. Вывод
|
Разработка предложений по совершенствованию и коррекции уроков
| Сколько предложений было составлено. Что было делать интересно, что особенно трудно. Вывод
|
Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению
| Сколько и каких документов оформлено. Соответствуют ли они требования. Вывод
|
20.12.2015 г.