Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ факторов, определяющих мощность и конкурентоспособность предприятия





Содержание

1. Обоснование выбора темы дипломного проекта.

2. Анализ рынка автосервисных услуг.

2.1.Факторы, влияющие на спрос

2.2.Изучение структуры парка автомобилей (марки, количество, годовой пробег).

2.3. Основные конкуренты проектируемого сервисного центра или предприятия – базы практики, их сравнительная характеристика

3. Общая характеристика предприятия – базы практики.

3.1. Организационно-правовая форма. Структура предприятия.

3.2. Генеральный план, планировка конкретного производственного помещения (подразделения, в котором выполняются задачи практики).

3.3.Размещение основного оборудования. Характеристика основного оборудования, специализированных инструментов, диагностических систем и приборов.

3.4. Перечень оказываемых услуг. Характеристика и анализ процесса предоставления типовой услуги.

3.5..Организационная структура управления предприятием. Характеристика применяемой автоматизированной системы управления.

4. Практическая работа.

4.1. Исполнение основных функциональных обязанностей самостоятельно или в составе коллектива сотрудников предприятия. Выполнение конкретных практических заданий.

4.2. Участие в составлении различного рода документов, а также в сборе, обработке и анализе поступающей на предприятие (в подразделение) информации.

 

 

1. Обоснование выбора темы дипломного проекта

 

Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев г. Гатчина Ленинградской области. Разработка услуги по нанесению защитного покрытия Plasti Dip на кузов автомобиля ВАЗ 2112.

Данная услуга не оказывается ни в одном из сервисных предприятий г.Гатчина. Услуга будет востребована так как нанесение защитного покрытия Plasti Dipуникально. Оно позволяет добиться высоких противоударных, защитных и противоскользящих свойств поверхности. Данное покрытие устойчиво к перепадам температур, водонепроницаемо, эластично, а так же устойчиво к ультрафиолетовым излучениям.

 

 

2. Анализ рынка автосервисных услуг.

 

 

Анализ факторов, определяющих мощность и конкурентоспособность предприятия

· Размещение АСП на рассматриваемой территории — в районе улиц пр.25октября и ул.Рощинская сосредоточено основное количество АСП в районе «Въезд» г.Гатчина. При этом в другой части района (улицы пр.25октября и ул.7й армии) ощущается их явный недостаток. Разместить проектируемый сервисный центр целесообразно именно в этой части выбранного района.

· Наличие склада запасных частей на предприятии — для ускорения проведения ремонтных работ на проектируемом сервисном центре, должно быть запланировано создание склада наиболее востребованных запасных частей.

· Цены на оказываемые услуги — должны планироваться ниже, чем у конкурентов на 5-10% согласно финансовой стратегии предприятия.

· Качество оказываемых услуг — благодаря наличию нового высокотехнологичного оборудования качество выполненных работ должно быть выше, чем у конкурентов.

· Время обслуживания клиента — на всех этапах работы с клиентами время обслуживания должно быть максимально коротким вследствие качественно проведённой подготовки к встрече: а) первая встреча — по записи; б) обсуждение необходимого объёма работ — после проведения диагностики и т.д.

· Условия предоставления услуг — предоставление накопительных скидок по дисконтным картам; приём оплаты от клиентов, как наличными денежными средствами, так и банковскими картами; предварительная запись на ремонт; удобный режим работы автосервисного предприятия; предоставление гарантии на выполненные работы и оказанные услуги.

· Предоставление дополнительных услуг — возможность оформления в сервисном центре полисов ОСАГО и КАСКО; возможность заказа эвакуатора.

Date: 2016-01-20; view: 575; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию