Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция по выполнению работы. На выполнение данной работы отводится 3 часа (180 мин)





На выполнение данной работы отводится 3 часа (180 мин). Работа состоит из двух частей.

Теоретическая часть: включает в себя опрос из 6 вопросов, направленных на выявление потребности учащихся 11-х классов общеобразовательных школ в финансовой грамотности.

Практическая часть, в которую входят тестовые задания и задачи с кратким или развёрнутым ответом, состоит из трёх блоков:

· Первый блок включает 20 тестовых заданий с выбором одного или более ответов (к каждому заданию 1 – 20 приведены варианты ответов, из которых один верный. При выполнении данных заданий надо указать номер верного ответа, обведя его кружком.

· Второй блок состоит из 10 заданий и представляет собой небольшую письменную работу с кратким ответом.

· Третий блок состоит из 8 заданий-задач с развёрнутым ответом. При их выполнении необходимо записать обоснованное решение.

 

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходит к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас остается время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям.

Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

 

Желаем успеха!

ЧАСТЬ 2

 

Блок 1

При выполнении заданий 1 – 20 на бланке обведите кружком тот ответ, который вы считаете правильным.

 

 

Блок 2

Ответом на задания 1-10 должен быть кратким. Ответ необходимо записать на бланке ответов.

Цель исследования: Оценить уровень финансовой грамотности среди учащихся 11-х классов общеобразовательных школ; улучшить уровень и условия обучения в школах на основе использования результатов тестов и анкет.

Задачи исследования:

· Выявление уровня финансовых знаний учащихся;

· Оценка уровня осведомлённости учащихся о финансовых институтах и инструментах;

· Оценка уровня пользования финансовыми инструментами.

Целевая аудитория исследования:

Учащиеся 11-х классов

Оцениваемые достижения: Знания по владению финансовыми инструментами, услугами и личным бюджетом

Инструментарий/методы исследования: Тесты, анкетирование для учащихся

Выборка или генеральная совокупность: генеральная совокупность всех учащихся классов общеобразовательных школ женского и мужского пола, кроме учащихся Московских школ

 

АНКЕТА

(анкета анонимная, т.е. свое имя писать не нужно).

Тема исследования: «Оценка финансовой грамотности учеников 11-х классов в старшей общеобразовательной школе».

Цель исследования: Данный опрос проводится с целью выявления потребности школьника в финансовой грамотности.

Правила заполнения анкеты: Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Обведите кружком тот ответ, который, как Вы считаете, более совпадает с Вашим мнением. На заполнение анкеты отводится 10 минут.

Date: 2016-01-20; view: 718; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию