Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инструкция по выполнению работы. На выполнение данной работы отводится 3 часа (180 мин)На выполнение данной работы отводится 3 часа (180 мин). Работа состоит из двух частей. Теоретическая часть: включает в себя опрос из 6 вопросов, направленных на выявление потребности учащихся 11-х классов общеобразовательных школ в финансовой грамотности. Практическая часть, в которую входят тестовые задания и задачи с кратким или развёрнутым ответом, состоит из трёх блоков: · Первый блок включает 20 тестовых заданий с выбором одного или более ответов (к каждому заданию 1 – 20 приведены варианты ответов, из которых один верный. При выполнении данных заданий надо указать номер верного ответа, обведя его кружком. · Второй блок состоит из 10 заданий и представляет собой небольшую письменную работу с кратким ответом. · Третий блок состоит из 8 заданий-задач с развёрнутым ответом. При их выполнении необходимо записать обоснованное решение.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходит к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас остается время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям. Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
Желаем успеха! ЧАСТЬ 2
Блок 1 При выполнении заданий 1 – 20 на бланке обведите кружком тот ответ, который вы считаете правильным.
Блок 2 Ответом на задания 1-10 должен быть кратким. Ответ необходимо записать на бланке ответов. Цель исследования: Оценить уровень финансовой грамотности среди учащихся 11-х классов общеобразовательных школ; улучшить уровень и условия обучения в школах на основе использования результатов тестов и анкет. Задачи исследования: · Выявление уровня финансовых знаний учащихся; · Оценка уровня осведомлённости учащихся о финансовых институтах и инструментах; · Оценка уровня пользования финансовыми инструментами. Целевая аудитория исследования: Учащиеся 11-х классов Оцениваемые достижения: Знания по владению финансовыми инструментами, услугами и личным бюджетом Инструментарий/методы исследования: Тесты, анкетирование для учащихся Выборка или генеральная совокупность: генеральная совокупность всех учащихся классов общеобразовательных школ женского и мужского пола, кроме учащихся Московских школ
АНКЕТА (анкета анонимная, т.е. свое имя писать не нужно). Тема исследования: «Оценка финансовой грамотности учеников 11-х классов в старшей общеобразовательной школе». Цель исследования: Данный опрос проводится с целью выявления потребности школьника в финансовой грамотности. Правила заполнения анкеты: Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Обведите кружком тот ответ, который, как Вы считаете, более совпадает с Вашим мнением. На заполнение анкеты отводится 10 минут.
|