Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






П. Выявление проблем пациента





Структура сестринского диагноза

Второй этап сестринского процесса - сестринский диагноз - предусматривает проведение следующих мероприятий:

I. Обработка информации, полученной при обследовании

Медицинская сестра должна быть уверена, что данные обследования соответствуют определенной диагностической мерке (стандарту, эталону).

Например, спрашивая пациента о характере боли, мы получаем субъективную информа­цию. Однако пальпация больного места и искаженное от боли лицо пациента - это объек­тивная информация.

Невнимательность, торопливость, безответственность медсестры может привести к неже­лательным ошибкам. Эти ошибки могут возникнуть на любом этапе сестринского процесса: при обследовании и установлении сестринского диагноза, составлении плана сестринского ухода, при практической реализации плана и оценке результатов. Американские ученые Поттер П. и Перри А. рекомендуют некоторые способы, позволяющие избежать диагностических ошибок:

1. Определить реакцию пациента на болезнь.

2. Определить диагностическую формулировку.

3. Установить причину, излечимую в процессе ухода за больным.

4. Определить потребность пациента в том или ином курсе лечения или анализе.

5. Выяснить реакцию пациента на аппаратуру.

6. Уяснить проблему пациента, а не медсестры.

7. Уяснить проблему пациента, а не вмешательства.

8. Уяснить проблему пациента, а не цели.

9. Избегайте наносящих вред формулировок.

10. Обозначайте в диагностической формулировке только одну проблему пациента.

П. Выявление проблем пациента

После обработки информации медсестра устанавливает проблемы пациента, связанные со здо­ровьем.

Проблемы могут быть:

- физические (физиологические)

- психологические

- социальные

- духовные

Например: В кардиологическое отделение поступила больная 70 лет с выраженной экс­пираторной одышкой и головной болью, которая появляется у нее на запах газа. Во время обследования боль­ная была беспокойна, ее волновало ухудшение состояния здоровья, что одышка стала возни­кать каждый раз, когда женщина зажигала газовую плитку, и не проходила длительное вре­мя. Медсестре она сообщила также, что живет одна, и дома некому поливать цветы, переживала, что они засохнут, пока она в больнице. Женщина также была озабочена тем, что сейчас пост, и сможет ли она его соблюдать, находясь на лечении.

Таблица № 4

Определяем проблемы пациента.

1. Физиологические - выраженная одышка, головная боль.

2. Психологические - беспокойство по поводу ухудшения состояния здоровья (приступы участились), волнения о цветах (засохнут). 3.Духовные - соблюдения поста.

Date: 2016-01-20; view: 655; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию