Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
П. Выявление проблем пациентаСтр 1 из 8Следующая ⇒ Структура сестринского диагноза Второй этап сестринского процесса - сестринский диагноз - предусматривает проведение следующих мероприятий: I. Обработка информации, полученной при обследовании Медицинская сестра должна быть уверена, что данные обследования соответствуют определенной диагностической мерке (стандарту, эталону). Например, спрашивая пациента о характере боли, мы получаем субъективную информацию. Однако пальпация больного места и искаженное от боли лицо пациента - это объективная информация. Невнимательность, торопливость, безответственность медсестры может привести к нежелательным ошибкам. Эти ошибки могут возникнуть на любом этапе сестринского процесса: при обследовании и установлении сестринского диагноза, составлении плана сестринского ухода, при практической реализации плана и оценке результатов. Американские ученые Поттер П. и Перри А. рекомендуют некоторые способы, позволяющие избежать диагностических ошибок: 1. Определить реакцию пациента на болезнь. 2. Определить диагностическую формулировку. 3. Установить причину, излечимую в процессе ухода за больным. 4. Определить потребность пациента в том или ином курсе лечения или анализе. 5. Выяснить реакцию пациента на аппаратуру. 6. Уяснить проблему пациента, а не медсестры. 7. Уяснить проблему пациента, а не вмешательства. 8. Уяснить проблему пациента, а не цели. 9. Избегайте наносящих вред формулировок. 10. Обозначайте в диагностической формулировке только одну проблему пациента. П. Выявление проблем пациента После обработки информации медсестра устанавливает проблемы пациента, связанные со здоровьем. Проблемы могут быть: - физические (физиологические) - психологические - социальные - духовные Например: В кардиологическое отделение поступила больная 70 лет с выраженной экспираторной одышкой и головной болью, которая появляется у нее на запах газа. Во время обследования больная была беспокойна, ее волновало ухудшение состояния здоровья, что одышка стала возникать каждый раз, когда женщина зажигала газовую плитку, и не проходила длительное время. Медсестре она сообщила также, что живет одна, и дома некому поливать цветы, переживала, что они засохнут, пока она в больнице. Женщина также была озабочена тем, что сейчас пост, и сможет ли она его соблюдать, находясь на лечении. Таблица № 4 Определяем проблемы пациента. 1. Физиологические - выраженная одышка, головная боль. 2. Психологические - беспокойство по поводу ухудшения состояния здоровья (приступы участились), волнения о цветах (засохнут). 3.Духовные - соблюдения поста.
|