Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ услуги и стратегия ее позиционирования ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Для обеспечения конкурентоспособности СТО необходимо учитывать ряд требований: · обеспечение удобства места, времени и процедуры обслуживания; · учет требований клиентов относительно удовлетворения их спроса; · минимизация затрат времени клиентов и продолжительности пребывания автомобиля в техническом обслуживании и ремонте; · низкие цены; · удобное расположение СТО; · максимально широкая номенклатура услуг; · максимальная номенклатура форм предоставления услуг; · комплексность услуг и обслуживания; · высокие требования к эстетике и эффективности всего комплекса · автосервиса; · высокие требования к эстетике, в том числе и производственных помещений; · высокие требования к культуре обслуживания клиентов и качеству услуг; · высокая квалификация персонала, способного решать самые сложные задачи; · высокий уровень технологических возможностей, что обеспечивает решение любых технологических проблем; · высокое качество технического обслуживания и ремонта; · высокое качество обслуживания клиентов; Предлагаемая услуга фирмы является комплексной и представляет собой набор услуг по техническому обслуживанию (диагностирование двигателей, агрегатный ремонт, окраска, установка электрооборудования, вулканизация и шиномонтаж, коррекция развала-схождения, замена масел). Комплексность предоставляемой услуги обеспечивает ее функциональную полноту для практически любого потребителя. Отличительным качеством данной услуги является также ее высокий технологический и качественный уровень, определяемый качеством оборудования и высокой квалификаций персонала. Высокие потребительские свойства рассматриваемой услуги определяются также эффективной организацией производственного процесса, управления производством. Сохранение и расширение содержания указанных функциональных свойств услуги позволяет сформировать ее устойчивый положительный имидж и обеспечить высококонкурентную позицию фирмы на рынке услуг автомобильного сервиса. Этой же цели будет способствовать также применение гибкой системы скидок, а также гарантийных обязательств, применяемых по различным видам ремонта автомобилей.
Заключение\ Практика на производстве для получения рабочей профессии - важная составная часть учебного процесса, и эффективная форма подготовки специалиста к трудовой деятельности. В течение всей практики было закреплено рабочее место в цеху предприятия по соответствующей рабочей профессии, получаемой во время учебной практики, а также подчинение правилам внутреннего распорядка, действующим на предприятии. В период практики осуществлено практическое обучение профессиональной деятельности, формирование основных профессиональных умений и навыков в соответствии с квалификационной характеристикой, проведены расширение, углубление и систематизация теоретических знаний на основе изучения работы конкретного производства, практически освоено современное производство, приобретен первоначальный профессиональный навык. В результате прохождения практики осуществлена целостная подготовка к выполнению основных трудовых функций на рабочих местах. После прохождения практики по приобретению рабочей профессии приобретены следующие практические навыки:
Date: 2016-01-20; view: 267; Нарушение авторских прав |