Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Особенности правового регулирования труда с педагогическими работниками





КУРСОВАЯ РАБОТА

по Трудовому праву:

Особенности правового регулирования труда с педагогическими работниками

 

Выполнил (а): студент - группы ЮП-13-2

- Николаев Вячеслав Михайлович

Проверил (а): - Ширяева Елена Анатольевна

Иркутск, 2015 г.

Введение

Образование находится в центре первоочередных государственных интересов. От состояния образовательной системы во многом зависят будущее Российского государства, его экономическое развитие, уровень благосостояния в обществе. Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции, определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

С образованием связываются надежды на модернизацию экономики и увеличение темпов экономического роста. Наконец, в «связке» с наукой образование представляет собой одну из наиболее существенных гарантий национальной, региональной и международной безопасности.

Так же следует выделить, что в сфере образования накопилось значительное число проблем, связанных с кадровым обеспечением, одним словом образование на сегодняшний день испытывает «кадровый голод». Отрицательной стороной является недостаточность финансирования, ухудшение состояния материально-технической базы образования. Среди них центральное место занимает проблема поиска эффективных путей совершенствования системы мотивации и регулирования труда преподавателей.

И в настоящее время государство понимая особую ценность этого вида деятельности, уделяет его правовому регулированию довольно большое внимание. На основании нового Трудового кодекса 2002г., установившего ряд принципиально новых положений в отношении правового положения в сфере труда педагогических работников, были приняты иные нормативно-

правовые акты: постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19 марта 2001 г. № 196. Постановление Правительства Российской Федерации «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и прочие.

Актуальность и своевременность задачи обновления законодательства в области образования обусловлена, с одной стороны, динамичным развитием и процессами модернизации системы образования, с другой – ярко обозначившимся в последние годы разрывом между потребностями образовательной практики и ее законодательным обеспечением, снижением эффективности правового регулирования в сфере образования.

Целью исследования выступает система источников российского образовательного права и особенности регулирования трудовых отношений с педагогическим работником.

Исходя из поставленной цели, были поставлены следующие задачи:

1) исследовать систему российского законодательства;

2) дать классификацию источников права, регулирующих сферу образования в Российской Федерации;

3) раскрыть основные особенности нормативных правовых актов, регулирующих вопросы образования в Российской Федерации;

4) выделение особенностей заключения трудового договора с педагогическим работником;

5) основания расторжения трудового договора с педагогическим работником.

Работа структурно состоит из трех глав и подпунктов.

При написании работы использовались такие источники, как: нормативно-правовые акты разного уровня, комментарии к законодательству, учебники и учебные пособия.

Объектом исследования является нормативное правовое регулирование труда и порядка образовательной деятельности в Российской Федерации.

Предмет исследования – система источников образовательного права Российской Федерации, акты регулирующие трудовые отношения педагогических работников.

Объектом исследования являются правовые документы органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Федерации.

 

Date: 2016-01-20; view: 598; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию