Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Особенности правового регулирования труда с педагогическими работникамиСтр 1 из 6Следующая ⇒ КУРСОВАЯ РАБОТА по Трудовому праву: Особенности правового регулирования труда с педагогическими работниками
Выполнил (а): студент - группы ЮП-13-2 - Николаев Вячеслав Михайлович Проверил (а): - Ширяева Елена Анатольевна
Иркутск, 2015 г. Введение Образование находится в центре первоочередных государственных интересов. От состояния образовательной системы во многом зависят будущее Российского государства, его экономическое развитие, уровень благосостояния в обществе. Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции, определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов. С образованием связываются надежды на модернизацию экономики и увеличение темпов экономического роста. Наконец, в «связке» с наукой образование представляет собой одну из наиболее существенных гарантий национальной, региональной и международной безопасности. Так же следует выделить, что в сфере образования накопилось значительное число проблем, связанных с кадровым обеспечением, одним словом образование на сегодняшний день испытывает «кадровый голод». Отрицательной стороной является недостаточность финансирования, ухудшение состояния материально-технической базы образования. Среди них центральное место занимает проблема поиска эффективных путей совершенствования системы мотивации и регулирования труда преподавателей. И в настоящее время государство понимая особую ценность этого вида деятельности, уделяет его правовому регулированию довольно большое внимание. На основании нового Трудового кодекса 2002г., установившего ряд принципиально новых положений в отношении правового положения в сфере труда педагогических работников, были приняты иные нормативно- правовые акты: постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19 марта 2001 г. № 196. Постановление Правительства Российской Федерации «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и прочие. Актуальность и своевременность задачи обновления законодательства в области образования обусловлена, с одной стороны, динамичным развитием и процессами модернизации системы образования, с другой – ярко обозначившимся в последние годы разрывом между потребностями образовательной практики и ее законодательным обеспечением, снижением эффективности правового регулирования в сфере образования. Целью исследования выступает система источников российского образовательного права и особенности регулирования трудовых отношений с педагогическим работником. Исходя из поставленной цели, были поставлены следующие задачи: 1) исследовать систему российского законодательства; 2) дать классификацию источников права, регулирующих сферу образования в Российской Федерации; 3) раскрыть основные особенности нормативных правовых актов, регулирующих вопросы образования в Российской Федерации; 4) выделение особенностей заключения трудового договора с педагогическим работником; 5) основания расторжения трудового договора с педагогическим работником. Работа структурно состоит из трех глав и подпунктов. При написании работы использовались такие источники, как: нормативно-правовые акты разного уровня, комментарии к законодательству, учебники и учебные пособия. Объектом исследования является нормативное правовое регулирование труда и порядка образовательной деятельности в Российской Федерации. Предмет исследования – система источников образовательного права Российской Федерации, акты регулирующие трудовые отношения педагогических работников. Объектом исследования являются правовые документы органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Федерации.
|