Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заполнение кассовых и банковских документов, бланков строгой отчетности





 

Кассовые документы требуют дополнительного контроля со стороны бухгалтерского персонала. Так, денежные чеки помимо их проверки по существу операции и по форме заполнения подвергаются дополнительному контролю со стороны контролера по расходным кассовым операциям, который проверяет чек, идентифицирует на нем оттиск печати и номер с образцами, заявленными клиентом банку при открытии его расчетного или текущего счета: регистрирует денежный чек в расходном кассовом журнале и в конце рабочего дня сверяет данные этого журнала со справкой кассира расходной кассы. По приходным кассовым операциям приходный журнал составляется ответственным исполнителем и сверяется со справкой кассира приходной кассы.

Бланки документов, относящиеся к документам строгой отчетности (денежные чеки, векселя, акции, депозитные сертификаты) подлежат внебалансовому учету и хранятся в помещении кассы. Отдельную группу составляют документы, которые используются для внесистемного учета и контроля: документы по кредитным, инвестиционным, депозитным операциям банков (кредитные договоры, договоры корреспондентских отношений, договоры банковского счета и расчетно-кассового обслуживания, депозитные и др.), сведения об обеспечении, залоге, гарантии, страховые полисы и т.д.

Порядок оформления банковских документов устанавливается правилами банка. Все документы должны представляться в бухгалтерию в порядке и сроки, установленные главным (старшим) бухгалтером предприятия. Распоряжения последнего о порядке составления и представления документов являются обязательными для всех работников предприятия. Должностные лица, подписавшие документ, несут ответственность за правильность всех его данных (реквизитов). Бухгалтерия имеет право принимать к учету только полноценные документы. Поэтому все документы, поступающие в бухгалтерию, проверяются с точки зрения соответствия их установленным формам, правильности заполнения реквизитов, верности арифметических вычислений и подсчетов, законности и целесообразности хозяйственных операций. Большое разнообразие хозяйственных операций вызывает необходимость применения множества различных документов. Для обеспечения правильного использования производится их классификация по определенным признакам. После использования в учете документы хранятся в архиве предприятия в течение установленных сроков, а затем в соответствии с инструкциями документы, имеющие научно-историческую ценность, передаются в государственный архив, а другие документы уничтожаются. С момента составления и до сдачи в архив на хранение документы проходят определенный путь, используются на различных стадиях учетного процесса, то есть совершают документооборот.

 


 






Date: 2016-01-20; view: 3243; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию