Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты обследования предприятия





 

Общая численность сотрудников составляет около 12 человек, в том числе постоянно вакантное место юриста, так как все предшествующие юристы уходят в декрет менее чем после двух месяцев работы. Мужики боятся садиться на юридический стул. Управляет компанией управляющий.

 

Компания предоставляет телематические услуги, опутав проводами весь поселок Смолино и имея небольшие сети на АМЗ и Шершнях. Большую часть прибыли приносят услуги телефона и интернета по системе ADSL. Так как поселок находится на удалении от города, серьезных конкурентов на рынке нет.

Компания существует уже пятнадцать лет, технология безбожно устарела, но в отсутствии конкурентов продержится еще лет пять. Ну, может три. Постоянные клиенты есть, но во многом потому, что не к кому идти еще. Впрочем, качество услуг поддерживается, происходят постоянные выезды к абонентам и исправление неисправностей по мере их появления.


 

При предварительном изучении компании выявлены следующие пункты:

· у компании весьма мутные перспективы в будущем, поэтому новых сотрудников сложно привлечь;

· отсутствие маркетологов и менеджеров по работе с абонентами плохо сказывается на рекламной привлекательности компании. Многие из тех, кто мог бы быть абонентом, не имеют информации о такой возможности;

· аренда помещений частично гасится за счет предоставления заводу интернет-услуг (компания снимает этаж на заводе им. Колющенко);

· техническая информация о подключенных абонентах содержится на бумажных носителях, слабо структурирована и содержит ошибки;

· коллектив скорее дружен и ответственен, чем нет. Объясняется это тем, что работают люди друг с другом уже не первый год;

· если и есть где-нибудь должностные инструкции, то я их никогда не видел;

· соседство с заводом имеет свои плюсы: не надо тратиться на оборону от врагов, а так же есть вкусная столовая.

 

В качестве методов обследования выбраны наблюдения и разговоры с сотрудниками.

 

Составлена программа обследования

 

Таблица 1 – Программа обследования

Наименование вопроса Источник информации Получатель информации
  Определение индивидуального задания на преддипломную практику Руководитель практики Исполнитель проекта
  Цель функционирования организации Руководитель практики Исполнитель проекта
  Организационная структура организации Руководитель практики Исполнитель проекта
  Изучение деятельности сотрудников Сотрудники Исполнитель проекта

 


 

По результатам обследования компании были выявлены основные функции, выполняемые подразделениями (таблица 2). Была составлена организационная структура компании (рисунок 1)

 

Таблица 2 – Основные функции, выполняемые подразделениями

Подразде-ление Число Кому подчиняется Основные функции
  Отдел по работе с абонента-ми   Управляю-щему 1. Получение заявок на подключение 2. Получение заявок на исправление 3. Начальная консультация и координация абонентов 4. Ведение журнала обращений 5. Связь между подразделениями
  Техничес-кий отдел   Управляю-щему 1. Подключение новых абонентов 2. Исправление неисправностей 3. Продвинутая консультация абонентов 4. Обслуживание станций телематических услуг 5. Обслуживание систем управления услугами 6. Управление тарифами
  Бухгал-терский отдел   Управляю-щему 1. Ведение бухгалтерского учета 2. Зарплата и накладные расходы 3. Налоги, отчеты и прочее
  Юриди-ческий отдел   Управляю-щему 1. Обеспечение юридической поддержки 2. Оформление договоров

 

Рисунок 1 – Организационная структура, составленная по результатам обследования компании

На основании обработки полученной информации составлен уточненный список процессов (таблица 3).

Таблица 3 – Список процессов

Процесс Тип Владелец Входящие подразделения и должностные лица
  Управление компанией Упр. Управляющий 1.Управляющий 2.Тех.директор управленческого отдела
  Подключение абонентов, обслуживание и восстановление линии связи, Обслуживание линии доступа Осн. Начальник технического отдела 1.Начальник технического отдела 2.Техник 3.Монтажник 4.Водитель 5.Диспетчер
  Материально-техническое обеспечение деятельности организации Осн. Завхоз. 1.Завхоз 2.Бухгалтер
  Управление финансами Упр. Главный бухгалтер 1.Бухгалтер 2.Помощник бухгалтера
  Управление кадрами Упр. Управляющий 1.Бухгалтер 2.Начальник технического отдела

Итого в компании выделено 5 процессов. Из них 3 процесса управления и 2 основных процесса.

Date: 2016-01-20; view: 411; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию