Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III эпап - Итог урока





 

Сегодня на уроке мы с вами вспомнили:

что такое «Кухня», какое оборудование должно быть на кухне, чем отличается кухонная посуда от столовой, инструменты от приспособлений.

вспомнили, чем отличается еда от пищи, какие питательные вещества входят в состав пищи; о режиме питания, сервировке стола и обработке пищевых продуктов.

Выставление оценок за урок.

 

Самоанализ профессиональных качеств.


По окончании практики я в первую очередь выделила для себя профессионально значимые качества, которые должны присутствовать у учителя. Он должен обладать профессиональной компетенцией, т.е. способностью эффективно осуществлять свою преподавательскую деятельность. Показателем сформированности этой компетенции является профессиональное мастерство преподавателя, складывающееся из совокупности профессиональных знаний и умений применять на практике эти знания, переносить приобретаемые знания и умения в новые условия обучения, а также положительное отношение к своей профессиональной деятельности.

Таким образом, профессиональное мастерство - это взаимосвязь профессионально значимых знаний и опыта преподавания учителя, его творческих и личностных качеств. Иными словами, преподаватель должен знать предмет, который он преподает, и то, каким образом он должен строить педагогический процесс, чтобы добиться положительных результатов в достижении цели обучения. Он должен творчески относиться к своей профессии, преломляя свой педагогический опыт в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся и конкретными условиями обучения. Но чтобы быть настоящим профессионалом, недостаточно иметь только знания предмета и умения его преподать. Важно желание преподавателя работать в данной сфере, его положительный настрой по отношению к учительскому труду и потребность совершенствовать свои профессиональные знания и умения.

Хочется отметить то, что быть учителем не так уж и просто. Что бы быть реально профессионалом своего дела здесь важны не только конкретные знания своего предмета. Огромную роль играет знание его методики, педагогики, психологии, а также умение синтезировать изучаемые науки и решать педагогические задачи. Очень важны личностные качества самого учителя. И конечно профессиональное мастерство вырастает только из профессионального опыта.

Именно самостоятельное проведение уроков дало мне неоценимый опыт по обработке методики проведения уроков. Также я смогла практически углубить, закрепить теоретические знания, профессиональные навыки.

В процессе прохождения практики оказывалась помощь со стороны группового руководителя практики и учителя технологии.

 

Вывод: В моем случае очень хорошо развиты следующие педагогические качества: доброжелательность, справедливость, требовательность, эмпатия, умение понять ученика, умение доходчиво объяснить, культура речи, педагогический оптимизм, организаторские умения, умение владеть собой, эмоциональность.

 

 







Date: 2016-01-20; view: 641; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию