Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III эпап - Итог урока ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Сегодня на уроке мы с вами вспомнили: что такое «Кухня», какое оборудование должно быть на кухне, чем отличается кухонная посуда от столовой, инструменты от приспособлений. вспомнили, чем отличается еда от пищи, какие питательные вещества входят в состав пищи; о режиме питания, сервировке стола и обработке пищевых продуктов. Выставление оценок за урок.
Самоанализ профессиональных качеств.
Таким образом, профессиональное мастерство - это взаимосвязь профессионально значимых знаний и опыта преподавания учителя, его творческих и личностных качеств. Иными словами, преподаватель должен знать предмет, который он преподает, и то, каким образом он должен строить педагогический процесс, чтобы добиться положительных результатов в достижении цели обучения. Он должен творчески относиться к своей профессии, преломляя свой педагогический опыт в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся и конкретными условиями обучения. Но чтобы быть настоящим профессионалом, недостаточно иметь только знания предмета и умения его преподать. Важно желание преподавателя работать в данной сфере, его положительный настрой по отношению к учительскому труду и потребность совершенствовать свои профессиональные знания и умения. Хочется отметить то, что быть учителем не так уж и просто. Что бы быть реально профессионалом своего дела здесь важны не только конкретные знания своего предмета. Огромную роль играет знание его методики, педагогики, психологии, а также умение синтезировать изучаемые науки и решать педагогические задачи. Очень важны личностные качества самого учителя. И конечно профессиональное мастерство вырастает только из профессионального опыта. Именно самостоятельное проведение уроков дало мне неоценимый опыт по обработке методики проведения уроков. Также я смогла практически углубить, закрепить теоретические знания, профессиональные навыки. В процессе прохождения практики оказывалась помощь со стороны группового руководителя практики и учителя технологии.
Вывод: В моем случае очень хорошо развиты следующие педагогические качества: доброжелательность, справедливость, требовательность, эмпатия, умение понять ученика, умение доходчиво объяснить, культура речи, педагогический оптимизм, организаторские умения, умение владеть собой, эмоциональность.
Date: 2016-01-20; view: 641; Нарушение авторских прав |