Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды обеспечения НИТ





 

Независимо от сферы применения НИТ включают один и тот же набор составных частей (компонентов), называемых видами обеспечения. Выделяют такие виды обеспечения:

информационное,

программное,

техническое,

правовое,

лингвистическое.

Информационное обеспечение – совокупность методов и средств по размещению и организации информации, включающих в себя:

системы классификации и кодирования;

унифицированные системы документации;

рационализацию оборота документов и форм документов;

методы создания внутримашинной информационной базы информационной системы.

От качества информационного обеспечения зависит достоверность и качество принимаемых управленческих решений.

Программное обеспечение – совокупность программных средств создания и эксплуатации АИТ средствами вычислительной техники. Различают базовые (общесистемные) и прикладные (специальные) программные продукты. Базовые программные продукты:

1)автоматизация взаимодействия человека и компьютера;

2)организация типовых процедур АИТ;

3)контроль и диагностика функционирования технических средств НИТ.

Прикладные программные продукты:

1)автоматизация решения функциональных задач информационных систем;

2)универсальные средства:

текстовые редакторы,

ЭТ,

СУБД;

3)специализированные средства:

бизнес-процессы (функциональные подсистемы) объектов различной природы:

экономические,

инженерные,

технические и т.п.

Техническое обеспечение – комплекс технических средств, применяемых для функционирования НИТ. Включает в себя устройства, реализующие типовые операции обработки данных:

вне ЭВМ – периферийные устройства сбора, регистрации, первичной обработки информации, оргтехника различного назначения, средства телекоммуникации и связи;

на ЭВМ – устройства различных классов.

Правовое обеспечение – правовые нормы, регламентирующие создание и функционирование ИС:

1)нормативные акты договорных взаимоотношений между заказчиком и разработчиком ИС;

2)правовое регулирование отклонений;

3)условия предания юридической силы документам, полученным на компьютере;

4)обязанности и ответственность персонала за своевременность и точность обработки информации;

5)правила пользования информацией;

6)порядок разрешения споров по поводу её достоверности и др.

Лингвистическое обеспечение – языковые средства, используемые на различных стадиях создания и эксплуатации НИТ для повышения эффективности разработки и обеспечения общения человека и ЭВМ.

 

Date: 2016-01-20; view: 492; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию