Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет времени и пути разгона автомобиля6.1 Расчет ускорений автомобиля Ускорение автомобиля полной массы будем рассчитывать по формуле: = (Pк - Pf - Pi - Pw)/ M П / d, (5) где d - коэффициент учета вращающихся масс. Коэффициент d вычислим по приближенной формуле: d = 1,03 + α × i кп2 , (5.1) где α для легковых автомобилей принимает значения 0,05…0,07. d1 = 1,03 + 0,06 × 3,752 = 1,88; d2 = 1,03 + 0,06 × 2,32 = 1,3; d3 = 1,03 + 0,06 × 1,492 = 1,16; d4 = 1,03 + 0,06 × 12 = 1,09. Используя значения тяговых сил из таблицы 3 рассчитаем ускорения для каждой передачи груженого автомобиля. Также рассичаем снова силы Pf и PW для скоростей, взятых из таблицы 4.
На I передаче: *Здесь и далее все вычисления выполняются только для I участка: Pf1 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (1,3)2) = 213,9; Pf 2= 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (4,7)2) = 214,6; Pf 3= 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (7,1)2) = 215,4; Pf 4= 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (9,6)2) = 216,7; Pf 5= 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (12,3)2) = 218,5.
На II передаче: Pf 1 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (2,2)2) = 214; Pf 2 = 14259× 0,015 × (1+ 0,000144 × (7,7)2) = 215,7; Pf 3 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (11,6)2) = 218; Pf 4 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (15,6)2) = 221,4; Pf 5 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (20)2) = 226,2. На III передаче: Pf 1 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (3,4)2) = 214,2; Pf 2 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (11,9)2) = 218,2; Pf 3 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (17,9)2) = 223,7; Pf 4 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (24,1)2) = 231,8; Pf 5 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (30,9)2) = 243,3.
На IV передаче: Pf 1 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (5,1)2) = 214,7; Pf 2 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (17,7)2) = 223,5; Pf 3 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (26,6)2) = 235,7; Pf4 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (35,9)2) = 253,6; Pf 5 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (46)2) = 279. Теперь найдем значения силы сопротивления воздуха на каждой передаче: На I передаче: PW1 = 0,3 × 1,82 × (1,3)2 = 0,92; PW2 = 0,3 × 1,82 × (4,7)2 = 12,06; PW3 = 0,3 × 1,82 × (7,1)2 = 27,52; PW4 = 0,3 × 1,82 × (9,6)2 = 50,32; PW5 = 0,3 × 1,82 × (12,3)2 = 82,6.
На II передаче: PW1 = 0,3 × 1,82 × (2,2)2 = 2,64; PW2 = 0,3 × 1,82 × (7,7)2 = 32,37; PW3 = 0,3 × 1,82 × (11,6)2 = 73,47; PW4 = 0,3 × 1,82 × (15,6)2 = 132,88; PW5 = 0,3 × 1,82 × (20)2 = 218,4.
На III передаче: PW1 = 0,3 × 1,82 × (3,4)2 = 6,31; PW2 = 0,3 × 1,82 × (11,9)2 = 77,32; PW3 = 0,3 × 1,82 × (17,9)2 = 174,94; PW4 = 0,3 × 1,82 × (24,1)2 = 317,12; PW5 = 0,3 × 1,82 × (30,9)2 = 521,33.
На IV передаче: PW1 = 0,3 × 1,82 × (5,1)2 = 14,2; PW2 = 0,3 × 1,82 × (17,7)2 = 171,06; PW3 = 0,3 × 1,82 × (26,6)2 = 386,33; PW4 = 0,3 × 1,82 × (35,9)2 = 703,7; PW5 = 0,3 × 1,82 × (46)2 = 1155,34.
Используя полученные величины сил можем найти значения ускорения на каждой передаче: j = (Pк - Pf - Pi - Pw)/ M П / d. (5)
На I передаче: j 1 = (4384,2 - 213,9 - 213,89 - 0,92)/ 1455/ 1,88= 1,45; j 2 = (5186,6 - 214,6 - 213,89 - 10,32)/ 1455/ 1,88 = 1,74; j 3 = (5167,2 - 215,4 - 213,89 - 29,61)/ 1455/ 1,88 = 1,72; j 4 = (4582,4 - 216,7 - 213,89 - 59,03)/ 1455/ 1,88 = 1,5; j 5 = (3499,6 - 218,5 - 213,89 - 77,63)/ 1455/ 1,88 = 1,1.
На II передаче: j 1 = (2688,1 - 214 - 213,89 - 2,64)/ 1455/ 1,3= 1,20; j 2 = (3180,1 - 215,7 - 213,89 - 32,37)/ 1455/ 1,3 = 1,44; j 3 = (3168,2 - 218 - 213,89 - 73,47)/ 1455/ 1,3 = 1,4; j 4 = (2809,6 - 221,4 - 213,89 - 132,88)/ 1455/ 1,3 = 1,2; j 5 = (2145,7 - 226,2 - 213,89 - 218,4)/ 1455/ 1,3 = 0,79.
На III передаче: j 1 = (1741,7 - 214,2 - 213,89 - 6,31)/ 1455/ 1,16 = 0,78 j 2 = (2060,4 - 218,2 - 213,89 - 77,32)/ 1455/ 1,16 = 0,92 j 3 = (2052,8 - 223,7 - 213,89 - 174,94)/ 1455/ 1,16 = 0,85 j 4 = (1820,4 - 231,8 - 213,89 - 317,12)/ 1455/ 1,16 = 0,63 j 5 = (1390.3 - 243,3 - 213,89 - 521,33/ 1455/ 1,16 = 0,24
На IV передаче: j 1 = (1168,8 - 214,7 - 213,89 - 14,2)/ 1455/ 1,09 = 0,46; j 2 = (1382,6 - 223,5 - 213,89 - 171,06)/ 1455/ 1,09 = 0,49; j 3 = (1377,5 - 235,7 - 213,89 - 386,33)/ 1455/ 1,09 = 0,34; j 4 = (1221,6 - 253,6 - 213,89 - 703,7)/1455/ 1,09 = 0,03; j 5 = (932,9 - 279 - 213,89 - 1155,34)/ 1455/ 1,09 = -0,45.
Запишем полученные данные в таблицу 12: Таблица 12 Ускорения на I передаче
|