Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет времени и пути разгона автомобиля





6.1 Расчет ускорений автомобиля

Ускорение автомобиля полной массы будем рассчитывать по формуле:

= (Pк - Pf - Pi - Pw)/ M П / d, (5)

где d - коэффициент учета вращающихся масс.

Коэффициент d вычислим по приближенной формуле:

d = 1,03 + α × i кп2 , (5.1)

где α для легковых автомобилей принимает значения 0,05…0,07.

d1 = 1,03 + 0,06 × 3,752 = 1,88;

d2 = 1,03 + 0,06 × 2,32 = 1,3;

d3 = 1,03 + 0,06 × 1,492 = 1,16;

d4 = 1,03 + 0,06 × 12 = 1,09.

Используя значения тяговых сил из таблицы 3 рассчитаем ускорения для каждой передачи груженого автомобиля. Также рассичаем снова силы Pf и PW для скоростей, взятых из таблицы 4.

 

На I передаче:

*Здесь и далее все вычисления выполняются только для I участка:

Pf1 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (1,3)2) = 213,9;

Pf 2= 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (4,7)2) = 214,6;

Pf 3= 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (7,1)2) = 215,4;

Pf 4= 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (9,6)2) = 216,7;

Pf 5= 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (12,3)2) = 218,5.

 

На II передаче:

Pf 1 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (2,2)2) = 214;

Pf 2 = 14259× 0,015 × (1+ 0,000144 × (7,7)2) = 215,7;

Pf 3 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (11,6)2) = 218;

Pf 4 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (15,6)2) = 221,4;

Pf 5 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (20)2) = 226,2.

На III передаче:

Pf 1 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (3,4)2) = 214,2;

Pf 2 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (11,9)2) = 218,2;

Pf 3 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (17,9)2) = 223,7;

Pf 4 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (24,1)2) = 231,8;

Pf 5 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (30,9)2) = 243,3.

 

На IV передаче:

Pf 1 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (5,1)2) = 214,7;

Pf 2 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (17,7)2) = 223,5;

Pf 3 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (26,6)2) = 235,7;

Pf4 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (35,9)2) = 253,6;

Pf 5 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (46)2) = 279.

Теперь найдем значения силы сопротивления воздуха на каждой передаче:

На I передаче:

PW1 = 0,3 × 1,82 × (1,3)2 = 0,92;

PW2 = 0,3 × 1,82 × (4,7)2 = 12,06;

PW3 = 0,3 × 1,82 × (7,1)2 = 27,52;

PW4 = 0,3 × 1,82 × (9,6)2 = 50,32;

PW5 = 0,3 × 1,82 × (12,3)2 = 82,6.

 

На II передаче:

PW1 = 0,3 × 1,82 × (2,2)2 = 2,64;

PW2 = 0,3 × 1,82 × (7,7)2 = 32,37;

PW3 = 0,3 × 1,82 × (11,6)2 = 73,47;

PW4 = 0,3 × 1,82 × (15,6)2 = 132,88;

PW5 = 0,3 × 1,82 × (20)2 = 218,4.

 

На III передаче:

PW1 = 0,3 × 1,82 × (3,4)2 = 6,31;

PW2 = 0,3 × 1,82 × (11,9)2 = 77,32;

PW3 = 0,3 × 1,82 × (17,9)2 = 174,94;

PW4 = 0,3 × 1,82 × (24,1)2 = 317,12;

PW5 = 0,3 × 1,82 × (30,9)2 = 521,33.

 

На IV передаче:

PW1 = 0,3 × 1,82 × (5,1)2 = 14,2;

PW2 = 0,3 × 1,82 × (17,7)2 = 171,06;

PW3 = 0,3 × 1,82 × (26,6)2 = 386,33;

PW4 = 0,3 × 1,82 × (35,9)2 = 703,7;

PW5 = 0,3 × 1,82 × (46)2 = 1155,34.

 

Используя полученные величины сил можем найти значения ускорения на каждой передаче:

j = (Pк - Pf - Pi - Pw)/ M П / d. (5)

 

На I передаче:

j 1 = (4384,2 - 213,9 - 213,89 - 0,92)/ 1455/ 1,88= 1,45;

j 2 = (5186,6 - 214,6 - 213,89 - 10,32)/ 1455/ 1,88 = 1,74;

j 3 = (5167,2 - 215,4 - 213,89 - 29,61)/ 1455/ 1,88 = 1,72;

j 4 = (4582,4 - 216,7 - 213,89 - 59,03)/ 1455/ 1,88 = 1,5;

j 5 = (3499,6 - 218,5 - 213,89 - 77,63)/ 1455/ 1,88 = 1,1.

 

На II передаче:

j 1 = (2688,1 - 214 - 213,89 - 2,64)/ 1455/ 1,3= 1,20;

j 2 = (3180,1 - 215,7 - 213,89 - 32,37)/ 1455/ 1,3 = 1,44;

j 3 = (3168,2 - 218 - 213,89 - 73,47)/ 1455/ 1,3 = 1,4;

j 4 = (2809,6 - 221,4 - 213,89 - 132,88)/ 1455/ 1,3 = 1,2;

j 5 = (2145,7 - 226,2 - 213,89 - 218,4)/ 1455/ 1,3 = 0,79.

 

На III передаче:

j 1 = (1741,7 - 214,2 - 213,89 - 6,31)/ 1455/ 1,16 = 0,78

j 2 = (2060,4 - 218,2 - 213,89 - 77,32)/ 1455/ 1,16 = 0,92

j 3 = (2052,8 - 223,7 - 213,89 - 174,94)/ 1455/ 1,16 = 0,85

j 4 = (1820,4 - 231,8 - 213,89 - 317,12)/ 1455/ 1,16 = 0,63

j 5 = (1390.3 - 243,3 - 213,89 - 521,33/ 1455/ 1,16 = 0,24

 

На IV передаче:

j 1 = (1168,8 - 214,7 - 213,89 - 14,2)/ 1455/ 1,09 = 0,46;

j 2 = (1382,6 - 223,5 - 213,89 - 171,06)/ 1455/ 1,09 = 0,49;

j 3 = (1377,5 - 235,7 - 213,89 - 386,33)/ 1455/ 1,09 = 0,34;

j 4 = (1221,6 - 253,6 - 213,89 - 703,7)/1455/ 1,09 = 0,03;

j 5 = (932,9 - 279 - 213,89 - 1155,34)/ 1455/ 1,09 = -0,45.

 

Запишем полученные данные в таблицу 12:

Таблица 12

Ускорения на I передаче

V, м/с 1,3 4,7 7,1 9,6 12,3
Pf, Н 213,9 214,6 215,4 216,7 218,5
PW, Н 0,92 10,32 29,61 59,03 77,63
j, м/с 1,45 1,74 1,72 1,5 1,1

 

Date: 2016-01-20; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию