Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Измерение эффективности продвижения и контроль





Цель мененджмента – определить действительный и потенциальный спрос и обеспечить прибыльность продаж туристских товаров и услуг. Успех мененджментской службы определяется объемом продаж, прибылью, долей на рынке и эксплуатацией имеющихся мощностей. Он определяется качеством продукта или услуги, ценой и способами использования инструментов поддержки мененджмента.

Эффективность маркетинга определяется и внешними факторами, например, конкуренцией, экономическим состоянием целевой группы и рынка, политической обстановкой, климатическими условиями и другими факторами, неподвластными тур предприятию.

Цель исследования эффективности – определить, была ли выполнена коммуникационная задача. Коммуникационные задачи:

- привлечь внимание;

- правильно адресовать предложение;

- передать фактическую информацию.

Исследования предполагают, что все коммуникационные риски были сняты до начала кампании. Должна быть уверенность в том, что коммуникационная информация должна подходить под продукт и торговую марку, и что передаваемая информация, устная или письменная, должна быстро восприниматься целевой группой.

Эффективность продвижения и эффективность коммуникации нельзя выразить в абсолютных показателях. По этой причине исследовательская программа должна быть разработана таким образом, что было возможно измерить те трансформации, которые произошли в данный период времени и являются результатом продвижения.

Другими словами, для измерения эффективности необходимо учитывать временные характеристики. Основные параметры – измерения до начала кампании по продвижению, во время и после завершения кампании. Обзоры до начала и после окончания кампании не всегда приносят достаточную информацию. По этой причине желательно планировать ряд подобных обзоров до начала компании, в ее разгар и после ее завершения.

 


Заключение

 

Проблема внедрения мененджментского управление туристической организацией достаточно остро стоит в настоящий момент перед малыми турфирмами. Такие фирмы не могут позволить себе организацию отдела мененджмента или найма дипломированного мененджмента, в то время как руководители этих фирм также не обладают необходимыми знаниями. Вместе с тем, применение мененджментских технологий на данном этапе является важным факторов развития туристической отрасли.

В данной курсовой работе были определены понятие и роль мененджмента в туризме. Были проведен анализ существующего на туристическом рынке и потенциального спроса и предложения. Были предложены к применению такие методы мененджмента, как сегментирование рынка, маркетинговое планирование, стратегии маркетинга. В данной работе были описаны и разработаны детально такие методы продвижения турпродукта, как реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR).

В данной работе отражена необходимость и особенности применения в туристической сфере таких рекламных средств, как телевизионный ролик, телевизионная ''бегущая строка'', газетное объявление, радиореклама, щитовая. Применение каждого из этих средств было обосновано с точки зрения выбранного целевого сегмента и ресурсов турфирмы. Были указаны и подробно описаны такие мененджментские технологии, как стимулирование сбыта и связи с общественностью.

Главная задача руководителя турфирмы заключается в том, чтобы подчинить все средства продвижения единой цели. Использование предложенного рекламного графика в совокупности с PR и стимулированием сбыта позволит получить синергетический эффект, т.е. каждый элемент продвижения будет дополнять предыдущие и усиливать общий эффект воздействия на потребителя.

Хотя рекомендации, предложенные в этой работе, не требуют для своего внедрения особых навыков, знание мененджмента необходимо для успешного функционирования турфирмы любого уровня, равно как и для развития всей отрасли туризма.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Закон "Об основах туристской деятельности в РФ" От 24 ноября 1996 года, № 132

2. Попов С.Г. «Основы мененджмента.Учебное пособие» - «Ось-89»-2005 г.

3. Федеральная целевая программа "Развитие туризма в РФ"

"О федеральной целевой программе "Развитие туризма в РФ" От 26 февраля 1996 года, № 177

4. Е.П.Голубков «Основы мененджмента.2-е издание» - «Финпресс»-2003 г.

5. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. –М. 1997г.с15-23

6. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России -М.:МГГУ 1997г. с2-10

7. Васильев В.В. Менеджмент туризма –М. 1998г.

8. Профессиональный туризм: мененджментская аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 –М.:Моско 1998г.

9. Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму –Спб. Вып №16,17 1998г., Вып.№10,11 1996г.,

10. Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти С Реклама: принципы и практика –СПб 1999г. с121, с.226-232.

11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.:Нолидж,1996г.

12. Фролова Н. «Деловой туризм или "челночный бизнес?» Туристская деловая газета.-1996.-№8.-С.10.

13. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их

клиентов –М. 1997г.

Date: 2016-01-20; view: 815; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию