![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Полипропиленовое волокно
Микроармирующее волокно из полипропилена может приме- няться в гражданском, промышленном и дорожном строительстве как компонент строительных растворов и смесей, модифицирующий струк- туру вяжущих веществ и предотвращающий образование и развитие внутренних дефектов цементных композиций. Такой материал называ- ется волокно строительное микроармирующее (ВСМ). Виды и марки полипропиленовых волокон следующие: · ВСМ-II-20/18 (резка волокна длиной 18 мм) – микроармирую- щий компонент для жестких и сверхжестких бетонов, изготавли- ваемых с использованием крупного и среднего заполнителя (пе- сок, гравий, щебень) и применяемых для гидротехнических со- оружений, дорожных покрытий, мостостроения. · ВСМ-II-20/12 (резка волокна длиной 12 мм) – для плит перекры- тия, наливных бетонных полов, гидротехнических сооружений, фундаментной и свайной продукции и других тяжелых и легких бетонов. · ВСМ-II-20/6 (резка волокна длиной 6 мм) – для применения в цементно-песчаных (кладочных, штукатурных, затирочных, мон- тажно-ремонтных и др.) растворах и сухих смесях на основе це- мента, в пенобетонах для улучшения геометрической формы. Применение фибробетонов наиболее целесообразно в следую- щих областях: · дорожное строительство. Повышение трещиностойкости, ус- тойчивости образованию ям и рытвин; обеспечение более ровной поверхности, меньшего количества швов и стыков; увеличение шумопоглощения и существенная экономия на ремонтных рабо- тах; · аэродромное строительство. Повышение долговечности; обес- печение более ровной поверхности, меньшего количества швов и стыков взлетно-посадочных полос, что увеличивает уровень безопасности взлетов и посадок самолетов; понижение износа деталей шасси самолетов, повышение устойчивости к воздейст- виям внешней среды и сложным условиям эксплуатации; · мостостроение. Повышение эксплуатационной надежности, снижение трудоемкости за счет частичного или полного отказа от традиционного армирования, улучшение гидроизоляционных свойств, армирование труднодоступных участков. · изготовление сборных железобетонных конструкций. Приме- нение сталефибробетона в кольцах стеновых колодцев, водоот- пускных и коллекторных трубах, плитах перекрытий, что позво- ляет увеличить срок эксплуатации изделий при существенном снижении трудозатрат и экономии материалов.
ВЫВОДЫ Из приведенного обзора отечественного и зарубежного опыта повышения долговечности цементобетона за счет увеличения трещино- стойкости можно сделать следующие выводы: 1. Целесообразно комплексное использование имеющихся техноло- гических приемов как для асфальто-, так и для цементобетона, с целью повышения эксплуатационной надежности и срока службы дорожных одежд. 2. Современные исследования в области технологии цементобето- на, направленные на повышение его эксплуатационных качеств, ведутся в нескольких направлениях: · применение полимерных водорастворимых добавок нового поколения; · применение смешанных органоминеральных вяжущих; · применение ПАВ нового поколения в виде комплексных мо- дификаторов и модификаторов полифункционального дейст- вия; · применение добавок-наполнителей различного назначения, в том числе демпфирующих; · применение дисперсного армирования. 3. В качестве основы для выбора практических приемов регулиро- вания и управления структурообразованием в процессе твердения це- ментобетона с демпфирующими добавками может быть использована теоретическая модель Комохова П.Г., которая позволяет обобщить и систематизировать методы управления этим процессом на разных уров- нях структуры бетона.
Date: 2015-12-12; view: 465; Нарушение авторских прав |