Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тольятти - Балаково





Навигационно - гидрографический очерк

Габариты пути:

  Участок пути Протяженность участка, км Гарантированные габариты судового хода, м
глубина ширина радиус закругления
Куйбышевский г/узел - г. Самара (1670-1735 км)   4,0 130-200  
г. Самара - Саратовский г/узел (1735-2006 км)   4,0    

Особенности плавания и затруднительные для судоходства места:

Согласно правилам Российского Речного Регистра Саратовское водохранилище по условиям плавания отнесено к разряду "Р".

На акваториях крупных портов и пристаней судовождение затруднено из-за интенсивного движения судов, а в темное время суток, кроме того, из-за скопления различных источников света на берегу.

 

Шлюзование судов:

Судоходные сооружения Саратовского гидроузла состоят из одной пары однокамерных параллельных шлюзов.

 

Специальная лоция участка:

Тольятти - Самара

Выйдя из нижнего шлюза следуем подходным каналом (обгон в канале запрещен), слева остается н.п. Федоровка. На выходе из канала расхождение и обгон судов запрещен. Выйдя из канала следуем вдоль левобережного Федоровского яра ориентируясь плавучей обстановкой. У разделительного буя вправо отходит дополнительный судовой ход к пр. Жигулевск. Следуем Федоровским яром до кормовых л/б Федоровских створ. С поворотом вправо направляемся на носовые п/б Зольненские створы, справа остаются о. Бахиловский и рейды для судов, ожидающих шлюзования. Спустившись к правому берегу, поворачиваем влево и следуем вдоль него на расстоянии 200-250 метров, справа остается н.п. Зольное. Далее следуем до н.п. Солнечная Поляна, поворачиваем вправо и выходим на носовые п/б Богатырские створы, расположенные у пристани Богатырь. Затем с поворотом влево выходим на кормовые п/б Солнечнополянские створы и следуем вдоль правого берега ориентируясь плавучей обстановкой до Ширяевского рынка. Справа остаются н.п. Богатырь, грузовые причалы, слева - сухогрузный рейд.

Отходим на середину русла, оставляя справа н.п. Ширяево. Далее следуем серединой русла, ориентируясь плавучей обстановкой, слева остается о.Ширяевский, река Сок, сухогрузный рейд и Царев курган, справа - н.п. Крестовая Поляна. На всем протяжении правый коренной берег - Жигулевские горы. В районе н.п. Красная Глинка - Жигулевские ворота - поворачиваем вправо и выходим на носовые п/б Подгорские створы в Серном яру, оставляя слева н.п. Красная Глинка, справа н.п. Гаврилова Поляна. Далее следуем вдоль яра и с поворотом влево выходим на кормовые п/б Гаврилополянские створы, одновременно ориентируясь л/б Фрунзенским перевальным знаком у пр. Студеный Овраг. Слева остается о. Серный, за ним Коптев затон. Поворачиваем вправо и, ориентируясь плавучей обстановкой, следуем вдоль левого берега на расстоянии 300-400 метров до г. Самара, слева остаются многочисленные причалы местного флота, справа - сухогрузный рейд. Затем направляемся к правому берегу к о. Рождественский, ориентируясь плавучей обстановкой. Слева остаются пассажирские причалы г. Самара, грузовой порт, паромная переправа и сухогрузный рейд.

 

Самара - Сызранский мост

Следуя вдоль яра о. Рождественский и ориентируясь плавучей обстановкой постепенно направляемся к левому берегу в Коровий яр. Справа остаются нефтебункеровочные станции и рейд нефтеналивного флота, слева - р. Самара, затон Сухая Самарка, о. Коровий и нефтепричалы. Следуем Коровьим яром на расстоянии от него 150-200 метров ориентируясь плавучей обстановкой. Дойдя до кормовых л/б Нижне-Коровьих створов, поворачиваем вправо и направляемся на носовые п/б Сенные створы в Сенном яру. Справа остаются ухвостье о. Рождественский, Поджабный затон и пр. Шелехметь, слева - о. Тушинский.

Спустившись в Сенной яр, поворачиваем влево и выходим на носовые п/б Верхне-Винновские створы, затем с поворотом влево заходим в Винновскую воложку. Слева остаются о-ва Быстренький и Винновский. Следуя Винновской воложкой, ориентируемся носовыми п/б Винновскими створами, знаком "Ориентир" л/б и плавучей обстановкой. Выйдя из воложки, следуем вдоль высокого правого берега (Винновские горы), проходим н.п. Винновка, зеленую стоянку Винновка, часовню с крестом, а затем с плавным поворотом вправо выходим на носовые п/б Лбищенские створы. Справа остаются н.п. Ермаково и Лбище, слева - о.Ермаковский и р. Чапаевка. С поворотом влево выходим на кормовые п/б Ермаковские створы. Далее ориентируясь плавучей обстановкой и знаком "Ориентир" п/б, поворачиваем вправо и направляемся на носовые л/б Башмаковские створы на о. Башмак. Спустившись к о. Башмак и огибая расположенный справа по ходу о. Кольцовский, с поворотом вправо выходим на кормовые л/б Нижне-Башмаковские и носовые п/б Нижне-Брусянские створы. Справа остаются н.п. Кольцово и Брусяны, слева - большой о. Екатериновский. На подходе к Брусянскому яру поворачиваем влево с выходом на кормовые п/б Верхне-Брусянские створы. Следуя вдоль правого берега, оставляем справа н.п. Малая Рязань и знак "Ориентир" п/б. Далее ориентируясь плавучей обстановкой и знаком "Ориентир", стоящим выше н.п. Переволоки, отходим от правого берега и, оставляя справа о. Переволокский, выходим на носовые п/б Печерские створы. Справа остается н.п. Образцовое.

Спустившись к н.п. Печерское, далее начинается осевая обстановка, поворачиваем влево и следуем вдоль правого берега до Сызранского ж/д моста. Справа остаются н.п. Октябрьский, н.п. Первомайский и н.п. Ясная поляна, слева - сухогрузный рейд. Пройдя железнодорожный мост, следуем вдоль правого берега, ориентируясь осевой обстановкой и оставляя справа н.п. Правая Волга и город Октябрьск, нефтяные причалы, а слева - рейд для нефтеналивного флота. Пройдя г. Октябрьск, поворачиваем вправо и с дальнейшим поворотом влево выходим на кормовые п/б Октябрьские створы. Далее поворачиваем влево и, ориентируясь кормовыми п/б Раковскими створами. Справа остаются о. Раковский, город Сызрань и Сызранская воложка, слева - о-ва Голодный, Верхний и Нижний Заумор, Лопатинский, Застенная и Лопатинская воложка. Следуем ориентируясь носовыми п/б Кашпирскими створами. Справа остается подходной канал к Сызранскому порту (расхождение и обгон судов в канале запрещен) и водозабор, служащий хорошим ориентиром особенно для судов, идущих снизу.

Спустившись к правому берегу и оставляя справа н.п. Кашпир, Кашпир-Рудник, нефтяные причалы, пройдя зону подводного перехода, поворачиваем влево и следуем вдоль правого берега ориентируясь осевой обстановкой. С небольшим поворотом влево выходим на середину русла и направляемся к н.п. Спасское. Справа остается о. Паньшинский. Не подходя слишком близко к берегу, ориентируясь плавучей обстановкой, поворачиваем вправо, оставляя слева н.п. Приволжье. Следуем вдоль яра до кормовых л/б Приволжских створ и, поворачивая вправо, ориентируясь осевой обстановкой, выходим на носовые п/б Чернозатонские створы. Не доходя до правого берега около 5 км, поворачиваем влево, ориентируясь осевой обстановкой. Справа остаются н.п. Черный Затон и Аграфеновский рынок горы.

Огибаем Аграфеновский рынок и, ориентируясь осевой обстановкой, с уклонением вправо дойдя до поворотно-осевого буя № 30, поворачиваем вправо на носовые п/б Верхне-Федоровские створы. Не доходя до правого берега, поворачиваем влево и следуем вдоль него, ориентируясь плавучей обстановкой и знаком "Ориентир" п/б. Пройдя осевой буй № 27, поворачиваем вправо и ложимся на носовые п/б Ершовские створы и заходим в Хвалынскую воложку, оставляя слева затопленный о. Хвалынский. Следуя вдоль правого берега и ориентируясь осевой обстановкой выходим на носовые п/б Хвалынские створы. Далее с поворотом влево выходим на кормовые п/б Верхне-Хвалынские створы и проходим г. Хвалынск. Пройдя Хвалынск, следуем вдоль правого берега, ориентируясь красным буем у Ивановского рынка. У Ивановского рынка поворачиваем вправо и ориентируемся осевой обстановкой. Справа остаётся н.п. Ивановка. Поворачиваем вправо и, ориентируясь осевой обстановкой справа оставляем н.п. Алексеевка. Огибая правый берег, следуем вдоль него до кормовых п/б Нижне-Алексеевских створ. Затем поворачиваем влево и следуем по кормовым створам до Меровского рынка, дополнительно ориентируясь знаком "Ориентир" п/б. Справа остается н.п. Меровка.

Пройдя Меровку, ориентируясь плавучей осевой обстановкой, следуем до входа в аванпорт Саратовского гидроузла по носовым п/б Балаковским городским створам С поворотом влево заходим в аванпорт, оставляя справа рейд для нефтеналивого флота. Зайдя в аванпорт, поворачиваем вправо и, ориентируясь плавучей обстановкой, направляемся подходным каналом к шлюзу. Слева остаются сухогрузный рейд, грузовые причалы Балаковского порта, справа - пристань Балаково, судоремонтный завод и далее слева - оперативный рейд для судов, ожидающих шлюзования. Далее заходим в шлюзы Саратовского гидроузла.

 

Date: 2016-01-20; view: 744; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию