Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
CONTENTS. Рекомендовано к изданию заседанием кафедрыСтр 1 из 16Следующая ⇒ О.И. Килюшева, И.T. Канева, Е.Н. Свирелкина
ФОРМИРОВАНИЕ ПУНКТУАЦИОННЫХ НАВЫКОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У СТУДЕНТОВ 3 КУРСА
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Сыктывкар 2010 КОМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ОТ 10.02.2003 г.
Рекомендовано к изданию заседанием кафедры английского языка КГПИ от 19.11.03.
Рецензент: Трофимова Ю.И., доцент кафедры английского языка КГПИ
Килюшева О.И., Канева И.Т., Е.Н. Свирелкина Формирование пунктуационных навыков в обучении английской письменной речи у студентов 3 курса. – Сыктывкар: Коми пединститут, 2010. 43 с.
В пособии представлены задания для самостоятельной работы студентов по одному из разделов английского синтаксиса, изучаемого в курсе практики письменной речи на III курсе языкового факультета, а именно пунктуации. Содержание пособия составляют пять тем: Comma, Semicolon, Colon, Dash, Quotation marks. По каждой теме предлагаются правила, примеры, иллюстрирующие соответствующий пунктуационный знак, а также упражнения. Упражнения имеют следующую нумерацию: 1Com, 3C, 5D и направлены на формирование и закрепление пунктуационного навыка в рамках перечисленных тем.
© Килюшева О.И., Свирелкина Е.Н., 2010 © Коми государственный педагогический институт, 2010 CONTENTS
Preface.............................................................. ………………………. 4 The Comma....................................................... ……………………... 5 Setting Off Independent Clauses……………………………….. 5 Setting Off Items in a Series………………………………………. 6 Setting Off Introductory Elements………………………………. 10 Setting Off Nonessential Material………………………………. 13 Using Comma in Other Conventional Context……………… 20 Final Tests on Comma……………………………………………….. 24 The Semicolon................................................ ……………………….. 26 With Asyndetic Independent Clauses………………………….. 26 A Semicolon and a Comma………………………………………… 28 With Transitional Phrases…………………………………………… 29 The Colon.......................................................... ……………………….. 30 A List of Items……………………………………………………………. 30 Introducing Quotes…………………………………………………….. 31 Connecting Ideas……………………………………………………….. 31 Introducing an Appositive……………………………………………. 32 Other Uses of Colon……………………………………………………. 32 The Dash ……………………………………………………………………………. 35 Abrupt Break in Thought……………………………………………… 35 Setting Off Parenthetical Material……………………………….. 35 Setting Off Explanation……………………………………………….. 35 Quotations and Quoting................................ ………………………… 37 Quoting Words, Phrases, and Short Passages……………… 37 Using Quotation Marks with Other Punctuation………………. 38 Bibliography..................................................... …………………………. 43
|