Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На данное предприятие оказывают свое воздействие, а так же факторы внешний среды прямого и косвенного воздействия





Фактором прямого воздействия относятся:

1. Покупатели. Предприятие ориентировано на потребителей живущих в шаговой доступности данного магазина так как оно реализует товары повседневного спроса.

2. Поставщики. Поставщиками товаров являются предприятие города Омска интересующий ассортимент товара для магазина «Наш магазин». Местные производители определенных товаров (Сибхлеб,Сибколбасы,ВНИМИ и тд)

3. Конкурирующие фирмы. Основными конкурентами розничного торгового предприятия являются розничные магазины, расположенные в районе действия магазина «Наш магазин» торгующее аналогичными группами товаров. К ним относятся «Сибириада», «Холди», «Магнит».

4. Контактные аудитории: средство в СМИ, газеты, журналы и телеканалы, а так же различные общества защиты прав потребителей.

Факторы косвенного воздействия, которые состоит из:

Экономические факторы (экономика в регионе).

1. Политические факторы(принимаемые федеральные и региональные законы и подзаконные акты косаемые деятельности функционирования различного торгового предприятия и реализуемой группы товаров.

2. Демографические(численность людей проживающие в зоне деятельности предприятия.

Стратегическое и тактическое планирование

Цель магазина:

1.Улучшения качества продукции;

2.Привлечение покупателей;

3.Увеличение скорости обслуживания.

Задачи:

1. Обеспечение правильного хранения;

2. Увеличение объёмов реализуемой продукции;

3. Анализ конкурентно способности;

4. Анализ рынка потребителей.

5. Стратегическое планирование.

Стратегия фокусирования – предполагает концентрацию внимания на интересах конкретных потребителей.

Тактическое планирование.

Политика организации в отношении покупателей заключается в улучшении качества продукции, увеличение скорости обслуживания.

По отношению к продавцу:

На должность принимаются люди со знанием основ товароведения, трудоспособного возраста, с санитарной книжкой.

По отношению к поставщикам:

На выбор поставщика оказывает влияние качество реализуемой ими продукцией, наличие необходимой документации.

Процедура при исполнении обязанностей:

1. Приемка товаров по количеству и качеству;

2. Подготовка к реализации;

3. Реализация продукции;

4. Оказание дополнительных услуг.

Правило:

1.Соблюдение единой формы;

2.Соблюдение санитарно-гигиенических правил;

3.Продавец обязан следить за наличием товаров в торговом зале;

4.Продавец может уходить с рабочего места только в случае замены его другим продавцом.

 







Date: 2016-01-20; view: 358; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию