Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторная работа №2. «Создание объектов редактированием сетки»« Создание объектов редактированием сетки» Выполнил: студент группы 2бАСУ2 Зайцев К. А.
Москва 2015 Цель работы: Научиться создавать объекты, используя метод редактирование сетки.
Задание 1: «Создать кресло методом редактирования сетки» 1. Geometry -> Standard Primitives -> Box. В свойствах созданного объекта установить значения Length Segs, Width Segs и Height Segs равными 6. 2. Переместить курсор в окно проекции перспективы и щелкнить правой кнопкой мыши по созданному объекту и в выпадающем меню выберать Convert to -> Convert to editable mesh. 3. В группе настроек Modify выберать значок Polygon. 4. В окне проекции Тор, нажатием левой кнопки мыши, при нажатой клавише Ctrl, выбрать следующие полигоны: 5. В свойствах объекта, в группе Edit Geometry нажать кнопку Extrude. Переместить курсор в окно проекции перспективы и выдавить полигоны: 6. В выпадающем списке Modifier list выберать модификатор TurboSmooth. В настройках модификатора, в группе Main amount значение Iteration задайть равным 2. 7. Перейти на модификатор Editable Poly. Включить переключатель Show End Result под Modifier List. Перейти на уровень вершин в группе Selection. Выделить вершины, удерживая Ctrl. 8. С помощью инструмента Select and Uniform Scale переместить вершины ближе к центру объекта. Задание 2: «Создать шахматную пешку методом редактирования сетки» 1. Создать цилиндр с параметрами: Radius - 30; Height - 75; Height Segments - 16; Cap Segments - 2;Sides - 11. Преобразовать объект к типу Editable Poly и перейти в режим редактирования вершин. Установить вариант выделения прямоугольных областей (Restangular Selection Region), выделить вершины самого нижнего сечения и немного перетащить их по оси Y вниз. Одновременно выделить все вершины четырех нижних сечений и переместить их вниз на то же самое расстояние. Затем выделите вершины 2-го и 3-го сечений снизу и масштабировать.
2. Переключиться в режим редактирования полигонов. Выделить полигон, объединяющий 2-е и 3-е сечения снизу, и применить к нему операцию Extrude, установив для нее режим Local Normal и вручную введя значение штампа равное –5. Затем выделить 2-е сечение снизу и масштабировать полигон так, чтобы диаметры 1-го и 2-го сечений были одинаковыми. Аналогичную операцию выполнить в отношении 3-го сечения.
3. Переключиться в режим редактирования ребер, выделить 5-е, 6-е и 7-е ребра снизу и масштабировать их. Перейти в режим редактирования вершин, выделить все расположенные выше вершины и переместите их вверх так, чтобы расстояние между 7-м и 8-м сечениями значительно увеличилось.
4. Вернуться в режим редактирования полигонов, выделить полигон между 6-м и 7-м сечениями и примените к нему операцию Extrude (Выдавливание), установив для нее режим Local Normal и вручную введя значение штампа равное –3,5. Переключиться в режим редактирования вершин, выделить вершины 8-го сечения и инструментом Select and Squash (Выделить и сжать) уменьшить диаметр данного сечения. Выделить вершины 9-го и всех расположенных выше сечений и пропорционально масштабировать их инструментом Select and Uniform Scale.
5. Переключиться в режим редактирования ребер, выделить 6-е и 7-е ребра сверху и пропорционально уменьшить их размеры. Выделить самое верхнее ребро и уменьшить его, создав фаску. Выделить 3-е и 4-е сверху ребра и увеличить их. Выделить 10-е сверху ребро и переместить его вверх. Откорректировать расстояния между 1-м и 2-м и между 3-м и 4-м сечениями.
|