Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отработать снятие осадки носом и кормой, определять крен и дифферент суднаПрактика снятия осадки, определения крена и дифферента судна отработана.
Уметь делать замеры количества воды в танках, льяльных колодцев. Практика замеров отработана.
Описать тип судна, его назначение. Тип судна: дизель-электрический ледокол балтийского типа. Назначение: в зимний период ледокол выполняет работу по проводке судов в Азовском море. Описать систему набора корпуса судна.
Корпус сварной из сименс-мартеновской судостроительной стали. Переборки в надстройках клепаные. Система набора поперечная. Шпация в средней части составляет 800 мм, а в носовой и кормовой частях — 700 мм. Толщина наружной обшивки в средней части 15,5 — 17 мм, в оконечностях 20—25 мм; ледовый пояс бортов по всей длине имеет толщину 30 мм. В средней части судна установлено три стрингера, из них два простираются в нос и в корму. Форштевень ниже верхней палубы выполнен из литой стали V-образного сечения, а в верхней части сделан из толстого стального листа. Ахтерштевень — целиком из литой стали. Руль изготовлен из литой стали с кованым баллером диаметром 400 мм. Буксирный вырез в корме с уклоном 10—15 гр, имеет глубину 1,0 м, выложен дубом и снабжен по бортам двумя дубовыми привальными брусьями. Начертить схему расположения жилых и служебных помещений на судне (в плане, по палубам). верхняя палуба (каюты комсостава и команды)
главная палуба (каюты команды) 12) Начертить схему расположения балластных и питьевых танков, грузовых трюмов, машинного отделения.
13) Начертить схему рулевого устройства и описать порядок перехода на аварийное управление рулём.
При выходе из строя главного привода необходимо прежде всего застопорить руль и поворачивать вспомогательный привод вхолостую до тех пор, пока он не дойдет до положения, соответствующего углу поворота руля. После этого вспомогательный привод соединяют с баллером руля. Переход с главного на вспомогательный привод выполняется по схеме перекрытия и открытия клапанов, расположенных в румпельном помещении, либо с помощью авто-переключателя. При каждой постановке судна в док рулевое устройство тщательно осматривает судовая администрация совместно с инспектором Регистра.
|