Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разборка двигателя Газель-бизнес УМЗ-4213.10· Вывернуть пробку масляного картера и слить масло из двигателя, вынуть масляный щуп (Ключ S=24) · Отвернуть 2 болта крепления катушек зажигания с крышки коромысел, снять кронштейн с катушками зажигания в сборе (Ключ S=12) · Снять наконечники со свечей, вывернуть свечи из головки блока цилиндров (Ключ S=21) · Ослабить хомуты и снять все шланги и патрубки (Отвертка) · Отвернуть гайку и болт крепления кронштейна натяжителя и снять натяжитель вместе с ремнем (для УМЗ-4216) (Ключ S=13) · Отвернуть гайки крепления электромагнитной муфты и снять ее вместе с проставкой (для УМЗ-4216) (Ключ S=13) · Отвернуть болт крепления скобы планки генератора (S=12) и снять ремень, отсоединить установочную пластину генератора от водяного насоса (Ключ S=13) · Отвернуть гайки крепления генератора и снять генератор (ключ S=17, S=14) · Отвернуть гайки крепления стартёра, снять стартёр (ключ S=19) · Отвернуть ФОМ (приспособление для снятия и установки ФОМ) · Отвернуть болт крепления кронштейна ресивера (touo4S=13) · отвернуть 4 гайки крепления ресивера, снять ресивер с прокладкой (Ключ S=13) · Отвернуть гайки крепления топливопровода, снять его (Ключ S=13) · Отвернуть болты крепления клапана редукционного, снять его (Ключ шестигранный S=5) · Отвернуть болты крепления форсунок, снять форсунки (Ключ шестигранный S=5) · Отвернуть 6 болтов крепления крышки коромысел, снять крышку с прокладкой (Ключ S=10) · Отвернуть гайки крепления крайних стоек оси коромысел (Ключ S=13) · Отвернуть 4 гайки крепления оси коромысел, снять ось коромысел в сборе (Ключ S=17) · Вынуть 8 штанг толкателей · Отвернуть четыре болта крепления шкива водяного насоса и снять его (Ключ S=12) · Отвернуть пять гаек крепления корпуса водяного насоса, и снять его вместе с прокладкой (Ключ S=13) · Отвернуть четыре гайки крепления корпуса термостата и снять его вместе с прокладкой (Ключ S=14) · Отвернуть гайки крепления впускной трубы и снять её (Ключ S=17) · Отвернуть гайки крепления экрана и снять экран (Ключ S=13). · Отвернуть гайки крепления выпускного коллектора и снять его (Ключ S=17) ·. Вывернуть из переходного штуцера блока цилиндров кран сливной и из головки блока цилиндров: · – штуцер отопителя (для УМЗ-4213.10-40) · – кран ВС-15 (для УМЗ– 4213.10-50) · – пробку½(для УМЗ-4216.10) · Отвернуть 10 гаек крепления головки блока цилиндров и снять головку блока с прокладкой (Ключ S = 19) · Перевернуть двигатель на 180°. · Отвернуть 18 гаек крепления масляного картера и масляный картер (Ключ S=13, Отвертка) · Отвернуть болты крепления картера сцепления (нижняя часть) и снять его (Ключ S=12, Отвертка) · Вывернуть из переднего торца коленчатого вала храповик (для УМЗ-4213) или болт коленчатого вала вместе с шайбой (для УМЗ-4216) (Ключ S=36) · Отвернуть 6 болтов крепления демпфера к ступице, снять демпфер и шкив (Ключ S=12) · Снять с коленчатого вала ступицу (Съемник 71-1978) · Открутить винты и снять датчики: положения коленчатого вала синхронизации (Отвёртка) · Отвернуть гайки и снять крышку распределительных шестерен (Ключ S=13) · Снять с коленчатого вала маслоотражательную шайбу · Отвернуть болт и снять с распределительного вала распределительную шестерню (Съемник 71-1978, Ключ S=14) · Выпрессовать призматическую шпонку ступицы шкива коленчатого вала и снять распределительную шестерню с коленчатого вала (Съемник 71-1978) · Снять упорные шайбы коленчатого вала · Открутить болты крепления корзины сцепления и снять корзину вместе с ведомым диском (Ключ S=12) · Открутить болты крепления маховика и снять маховик (Ключ S=17) · Выпрессовать подшипник коленчатого вала Съемник (71-1769) · Отвернуть две гайки крепления трубки к блоку и 2 гайки крепления масляного насоса к 4-й крышке коренных подшипников, снять масляный насос с нагнетательной трубкой (Ключ S= 13, Ключ S=12) · Отвернуть гайки крепления шатунных крышек коленчатого вала (Ключ S=15) · Снять с болтов 4 шатунные крышки вместе с вкладышами. При снятии крышек постучать по бокам крышек медным молотком (Молоток) · Вынуть поршни с шатунами в сборе, вынуть вкладыши и насадить на шатунные болты соответствующие шатунные крышки · Отвернуть 10 гаек крепления коренных подшипников (Ключ S=22) · Отвернуть 2 гайки крепления крышки сальникодержателя. Снять крышку (Ключ S=13) · Снять 5 крышек коренных подшипников вместе с вкладышами, пометив 2 и 3 крышку. При снятии крышек стучать по бокам крышек медным молотком (Молоток) · Вынуть коленчатый вал · Вынуть вкладыши из постелей коренных подшипников · Открутить 2 болта и снять фланец распредвала (Ключ S=12) · Отвернуть 2 гайки и снять 2 крышки (толкателей и КМО) с прокладками (Ключ S=13) · Отвернуть 2 гайки крепления привода масляного насоса (Ключ S=13) · Вынуть привод масляного насоса · Вынуть распредвал, предварительно утопив толкатели (Съемник 71-1978) · Вынуть из направляющих гнезд толкатели. · Вывернуть: · Вывернуть все шпильки (Шпильковерт) · Очистить блок от остатков прокладок и обезжирит · Процесс разборки двигателя закончен
|