Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разборка двигателя Газель-бизнес УМЗ-4213.10





· Вывернуть пробку масляного картера и слить масло из двигателя, вынуть масляный щуп (Ключ S=24)

· Отвернуть 2 болта крепления катушек зажигания с крышки коромысел, снять кронштейн с катушками зажигания в сборе (Ключ S=12)

· Снять наконечники со свечей, вывернуть свечи из головки блока цилиндров (Ключ S=21)

· Ослабить хомуты и снять все шланги и патрубки (Отвертка)

· Отвернуть гайку и болт крепления кронштейна натяжителя и снять натяжитель вместе с ремнем (для УМЗ-4216) (Ключ S=13)

· Отвернуть гайки крепления электромагнитной муфты и снять ее вместе с проставкой (для УМЗ-4216) (Ключ S=13)

· Отвернуть болт крепления скобы планки генератора (S=12) и снять ремень, отсоединить установочную пластину генератора от водяного насоса (Ключ S=13)

· Отвернуть гайки крепления генератора и снять генератор (ключ S=17, S=14)

· Отвернуть гайки крепления стартёра, снять стартёр (ключ S=19)

· Отвернуть ФОМ (приспособление для снятия и установки ФОМ)

· Отвернуть болт крепления кронштейна ресивера (touo4S=13)

· отвернуть 4 гайки крепления ресивера, снять ресивер с прокладкой (Ключ S=13)

· Отвернуть гайки крепления топливопровода, снять его (Ключ S=13)

· Отвернуть болты крепления клапана редукционного, снять его (Ключ шестигранный S=5)

· Отвернуть болты крепления форсунок, снять форсунки (Ключ шестигранный S=5)

· Отвернуть 6 болтов крепления крышки коромысел, снять крышку с прокладкой (Ключ S=10)

· Отвернуть гайки крепления крайних стоек оси коромысел (Ключ S=13)

· Отвернуть 4 гайки крепления оси коромысел, снять ось коромысел в сборе (Ключ S=17)

· Вынуть 8 штанг толкателей
Примечание: Для правильной сборки разобранного двигателя необходимо каждую штангу отметить номером соответствующего гнезда или разложить по тумбочке в соответствии с гнездами в блоке

· Отвернуть четыре болта крепления шкива водяного насоса и снять его (Ключ S=12)

· Отвернуть пять гаек крепления корпуса водяного насоса, и снять его вместе с прокладкой (Ключ S=13)

· Отвернуть четыре гайки крепления корпуса термостата и снять его вместе с прокладкой (Ключ S=14)

· Отвернуть гайки крепления впускной трубы и снять её (Ключ S=17)

· Отвернуть гайки крепления экрана и снять экран (Ключ S=13).

· Отвернуть гайки крепления выпускного коллектора и снять его (Ключ S=17)

·. Вывернуть из переходного штуцера блока цилиндров кран сливной и из головки блока цилиндров:

· – штуцер отопителя (для УМЗ-4213.10-40)

· – кран ВС-15 (для УМЗ– 4213.10-50)

· – пробку½(для УМЗ-4216.10)

· Отвернуть 10 гаек крепления головки блока цилиндров и снять головку блока с прокладкой (Ключ S = 19)

· Перевернуть двигатель на 180°.

· Отвернуть 18 гаек крепления масляного картера и масляный картер (Ключ S=13, Отвертка)

· Отвернуть болты крепления картера сцепления (нижняя часть) и снять его (Ключ S=12, Отвертка)

· Вывернуть из переднего торца коленчатого вала храповик (для УМЗ-4213) или болт коленчатого вала вместе с шайбой (для УМЗ-4216) (Ключ S=36)

· Отвернуть 6 болтов крепления демпфера к ступице, снять демпфер и шкив (Ключ S=12)

· Снять с коленчатого вала ступицу (Съемник 71-1978)

· Открутить винты и снять датчики: положения коленчатого вала синхронизации (Отвёртка)

· Отвернуть гайки и снять крышку распределительных шестерен (Ключ S=13)

· Снять с коленчатого вала маслоотражательную шайбу

· Отвернуть болт и снять с распределительного вала распределительную шестерню (Съемник 71-1978, Ключ S=14)

· Выпрессовать призматическую шпонку ступицы шкива коленчатого вала и снять распределительную шестерню с коленчатого вала (Съемник 71-1978)

· Снять упорные шайбы коленчатого вала

· Открутить болты крепления корзины сцепления и снять корзину вместе с ведомым диском (Ключ S=12)

· Открутить болты крепления маховика и снять маховик (Ключ S=17)

· Выпрессовать подшипник коленчатого вала Съемник (71-1769)

· Отвернуть две гайки крепления трубки к блоку и 2 гайки крепления масляного насоса к 4-й крышке коренных подшипников, снять масляный насос с нагнетательной трубкой (Ключ S= 13, Ключ S=12)

· Отвернуть гайки крепления шатунных крышек коленчатого вала (Ключ S=15)

· Снять с болтов 4 шатунные крышки вместе с вкладышами. При снятии крышек постучать по бокам крышек медным молотком (Молоток)

· Вынуть поршни с шатунами в сборе, вынуть вкладыши и насадить на шатунные болты соответствующие шатунные крышки

· Отвернуть 10 гаек крепления коренных подшипников (Ключ S=22)

· Отвернуть 2 гайки крепления крышки сальникодержателя. Снять крышку (Ключ S=13)

· Снять 5 крышек коренных подшипников вместе с вкладышами, пометив 2 и 3 крышку. При снятии крышек стучать по бокам крышек медным молотком (Молоток)

· Вынуть коленчатый вал

· Вынуть вкладыши из постелей коренных подшипников

· Открутить 2 болта и снять фланец распредвала (Ключ S=12)

· Отвернуть 2 гайки и снять 2 крышки (толкателей и КМО) с прокладками (Ключ S=13)

· Отвернуть 2 гайки крепления привода масляного насоса (Ключ S=13)

· Вынуть привод масляного насоса

· Вынуть распредвал, предварительно утопив толкатели (Съемник 71-1978)

· Вынуть из направляющих гнезд толкатели.
Примечание: Для правильной сборки разобранного двигателя необходимо каждый толкатель отметить номером соответствующего гнезда или разложить по тумбочке в соответствии с гнездами в блоке.

· Вывернуть:
– аварийный датчик;
– датчик давления масла;
– штуцер крепления масляных датчиков

· Вывернуть все шпильки (Шпильковерт)

· Очистить блок от остатков прокладок и обезжирит

· Процесс разборки двигателя закончен

Date: 2016-01-20; view: 1238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию